Новости
Возрождение ТЦ в новых форматах: как развивается креативный и развлекательный ритейл в России
Медиабизнес России в 2025 году: маркетплейсы, нишевые медиа и независимые авторы укрепляют позиции
Нотариальные сделки с недвижимостью могут получить особый статус
CCTV+: В Гуанчжоу прошел Международный симпозиум по биобезопасности растений (ISPB 2025)
Наука, образование и будущее — главные темы Профессорского форума-2025
Москва

Около десяти тысяч выпускников, представлявших 250 московских школ, стали участниками выпускного вечера в столичном парке Горького. Ребята и девчата признались, что этот праздник позволил им наконец-то осознать, что они успешно закончили школу. Изначально планировалось провести выпускной четыре недели назад, но все планы спутала коронавирусная пандемия. Впрочем, сейчас эпидемиологи не нашли причин для возражения проведению мероприятия в традиционном, «живом» формате. В парке для этого приняли повышенные меры защиты. Все сотрудники заблаговременно сдали тесты на коронавирус. Подвозившие ребят автобусы продезинфицировали, а каждому гостю на входе в парк измерили температуру. Такую информацию приводит РИА ФАН.
Как заявил в своем комментарии заместитель руководителя Департамента образования и науки Москвы Антон Молев, выпускникам этого года из-за коронавируса пришлось многое пережить, по этой причине было бы жестоко отменить выпускной вечер или перевести его в онлайн. Все-таки это уникальный праздник, которого больше ни разу в жизни не будет.
Похожие новости
Экономика
Валерий Кузнецов: Как меняется девелопмент — актуальные тенденцииРынок недвижимости переживает период трансформации, который уже не выглядит временным. По словам коммерческого директора RDI Валерия Кузнецова, изменения на рынке...
Экономика
Эксперт предупредила о риске превращения России в конфедерацию из-за инициативы МинфинаДополнения к правительственному законопроекту о лицензировании рынка никотинсодержащей продукции, подготовленные Минфином, дают регионам право вводить запреты на розничную продажу электронных...
Экономика
Компания Nongshim показывает глобальную рекламу Shin Ramyun с группой aespaКомпания Nongshim назначила группу K-pop aespa новым глобальным амбассадором бренда Shin Ramyun. Так бренд впервые выбрал своего всемирного представителя. В...
Технологии
Брутальная MMORPG-игра в жанре мрачного фэнтези Raven2 от Netmarble представила новый класс стрелкаNetmarble, известный разработчик и издатель высококачественных игр, выпустил новое обновление для своей брутальной MMORPG-игры в жанре мрачного фэнтези Raven2, представив совершенно...