Новости
Ронни Раджпал: «За брендом Damerino стоит сильная история»
Повысить доверие: инструкция получения мед лицензии для салонов красоты
В новых регионах к 2030 году построят и восстановят 30 тысяч объектов
Какие разработки получают гранты на тестирование в Москве
Московский экспортный центр помогает столичным экспортерам выйти на рынок Китая
Финансы
В пресс-службе ведущего российского ритейлера X5 Retail Group сообщили об изменении формата гипермаркетов, входящих в продуктовую сеть «Карусель».
«Руководством принято решение о трансформации 34 гипермаркетов продуктовой сети «Карусель» в супермаркеты увеличенной площади. Они перейдут под контроль еще одного подразделения X5 Retail – торговой марки “Перекресток”. В рамках общеструктурных изменений форматов более 50% гипермаркетов, находящихся под управлением группы, этот процесс будет завершен к январю 2021 года. Кроме того, к началу 2022 года группа намерена приостановить деятельность 20 своих гипермаркетов», – говорится в пресс-релизе X5 Retail Group.
В пресс-службе ритейлера отметили, что 37 гипермаркетов, работающих под брендом «Карусель», продолжат торговлю в штатном режиме. При этом руководство упомянутых «каруселей» будет тестировать рабочие процессы точек на предмет увеличения объемов продаж с целью определения дальнейших перспектив магазинов.
«Процессы трансформации гипермаркетов в меньшие форматы – супермаркеты объясняются изменением покупательских предпочтений. Новый тренд среди потребителей – посещение сравнительно небольших торговых точек, поскольку именно этот формат сегодня демонстрирует класс в реализации и хранении продуктов питания. Покупатель последние год-полтора голосует против гипермаркетов буквально ногами», – рассказали в X5 Retail Group.
Всего под управлением X5 Retail находится 91 гипермаркет бренда «Карусель». В первом полугодии текущего года торговая выручка «Карусели» составила долю 5,1% от суммарной выручки группы. В январе 2019 года аналитики консалтинговой компании Deloitte включили X5 Retail Group в топ-список двадцати наиболее быстроразвивающихся ритейлеров мира.
Похожие новости
Общество
Vantage Foundation вместе с Backpack 4 VIC Kids поддержат уязвимых детей в ВикторииНезависимая благотворительная организация Vantage Foundation объявила о сотрудничестве с благотворительной организацией Backpack 4 VIC Kids (B4VK) из Виктории, занимающейся поддержкой...
Общество
Crystal Lagoons расширились в Европе с новым проектом Public Access Lagoons в СевильеCrystal Lagoons продолжает менять города по всему миру, привнося тропический пляжный образ жизни посредством своей модели Public Access Lagoons, также...
Общество
Стартовал 8-й лагерь и семинар «Belt and Road Teenager Maker Camp & Teacher Workshop»В Куньмине, столице провинции Юньнань, стартовал 8-й творческий лагерь для подростков и семинар для учителей в рамках инициативы «Один пояс...
Общество
Ронни Раджпал: «За брендом Damerino стоит сильная история»Ронни Раджпал – предприниматель, основатель бренда мужской одежды премиум-класса Damerino поделился своим опытом ведения в России. — Ронни, расскажите, как вы...