Новости
Возрождение ТЦ в новых форматах: как развивается креативный и развлекательный ритейл в России
Медиабизнес России в 2025 году: маркетплейсы, нишевые медиа и независимые авторы укрепляют позиции
Нотариальные сделки с недвижимостью могут получить особый статус
CCTV+: В Гуанчжоу прошел Международный симпозиум по биобезопасности растений (ISPB 2025)
Наука, образование и будущее — главные темы Профессорского форума-2025
Общество

Май, июнь и июль стали поворотными для бизнеса в РФ. В течение первого месяца граждане вынуждены были соблюдать полную самоизоляцию. В июне начинается постепенное снятие ограничений. В июле начинается постепенный возврат к обычной жизни. Происходящие изменения отразились на отрасли кредитования. В частности, изменилась востребованность предложений по кредитам. Мы проанализировали происходящие изменения за 3 месяца и подготовили аналитическую сводку.
Первоначальные данные для анализа
Для изучения изменений спроса мы проанализировали предложения популярных банков. В список попали:
Анализ востребованности услуг происходил на основании данных, предоставленных сервисом Mainfin. Ознакомиться с полученными результатами можно на Рисунке №1
Инфографика была построена на основании визитов на страницу предложений по кредитам. Сбор сведений осуществлялся в течение 3 месяцев. Ознакомиться с кредитными предложениями, которые были использованы при анализе, можно по ссылке https://mainfin.ru/credits/moskva.
Подробный анализ спроса
Исследование показало, что чаще других клиенты просматривают предложения Альфа-Банка и Тинькофф Банка. Процент визитов на страницу услуг организаций составил 26,9%. Ситуация не вызывает удивления. Ведь обе организации позволяют оформить кредит на лояльных условиях: оформление кредита возможно по паспорту и без поручителей.
В Альфа-Банке действует относительно низкая процентная ставка, а финансовая организация Тинькофф уменьшила минимальный возраст для начала сотрудничества до 18 лет. Компании ведут агрессивную рекламную политику. Они не прекращали продвижение даже во время самоизоляции.
За лидерами рейтинга следуют Сбербанк и Газпромбанк. Процент от всех визитов на страницы организаций составил 16,2 и 15,2% соответственно. Компании считаются лидерами отрасли. Однако результаты исследования показывают, что интерес клиентов по кредитным продуктам компаний несколько снизился. Это связано с относительно консервативной политикой банков.
Пятерку лидеров замыкает ВТБ. Процент от всех визитов за 3 месяца составил 14,9%. В компании можно взять потребительские кредиты или выполнить рефинансирование. Однако организация тщательно подходит к выбору потенциальных клиентов и соглашается выдавать деньги в долг только лицам, которые предоставили минимум 2 документа и достигли возраста 21 год. Это снижает интерес со стороны потенциальных заемщиков.
Рисунок 1 — Анализ востребованности предложений по кредитам от разных банков за 3 месяца
Похожие новости
Экономика
Как за год изменился уровень необходимого дохода для получения ипотекиВ октябре 2024 года ключевая ставка в России достигла исторического максимума, что сделало ипотеку труднодоступной. С лета 2025 года ключ...
Авто
В Пекине прошла конференция FOTON Global Partners 2026: глобальная стратегия по созданию коммерческого транспорта мирового класса9 ноября 2025 г. компания FOTON Motor провела в Пекине конференцию 2026 Global Partners Conference на тему «Drive to Great»...
Экономика
57-я Китайская международная мебельная выставка-ярмарка в Гуанчжоу представляет новую тему «CONNECT • CREATE» и обновленный фирменный образ57-я Китайская международная мебельная выставка-ярмарка (CIFF), которая откроется в марте 2026 года, объявила свою новую тему «CONNECT • CREATE» (СОЕДИНЯТЬ • СОЗДАВАТЬ),...
Крипто
BingX запускает Listing FastTrack – ускоренную и прозрачную программу листинга токеновBingX, ведущая криптовалютная биржа и Web3 AI-компания, объявила о запуске Listing FastTrack – нового инструмента для быстрого, прозрачного и безопасного...