Новости
Российский сегмент грузовых авиаперевозок пошел на взлет
Триллион не за горами: почему ретейл-медиа становится главным каналом для продвижения
«Горький дождь». Дима Билан выпустил новый клип
Знай наших: в ТПП РФ назвали победителей Национальной премии «Креативные индустрии — 2025»
III Московский летний музыкальный фестиваль «Зарядье» начнется 2 июня
Общество
Eshopmedia запускает исследование, чтобы изучить перспективы ритейл медиа на российском рынке. Селлеров, рекламные агентства и бренды приглашают присоединиться к проекту.
Про ритейл медиа
Ритейл медиа позволяет рекламодателям коммуницировать с аудиторией и решать маркетинговые задачи на площадках маркетплейсов и онлайн-ритейлеров с использованием инвентаря и/или 1st party данных. Ритейл медиа — это динамично развивающийся новый канал цифровой рекламы, который стал уже третьим по мировому объему после платного поиска и социальной рекламы.
Цели исследования
Проанализировать канал ритейл медиа с точки зрения рекламодателя, найти точки роста, сделать канал более прозрачным и эффективным для брендов и селлеров.
Кто интересен для исследования?
Респонденты, готовые ответить на вопросы анкеты и поделиться своим опытом использования канала ритейл медиа. Среди них:
• Бренды, работающие по модели 1P и 3Р.
• Селлеры.
Какие вопросы будут в анкете?
Для анализа интересен опыт взаимодействия с ритейл медиа, востребованность тех или иных рекламных форматов, удовлетворенность инвентарем, который используется на разных ecommerce-площадках, подходы к оценке эффективности этого канала. Приблизительное время, требующееся на заполнение анкеты — 12 минут.
Что будет с результатами исследования?
Будет проведен анализ результатов исследования и публикация в ведущих деловых СМИ, а также их презентация на конференциях, посвященных digital-рекламе. Презентация результатов исследования предварительно запланирована на октябрь 2023 года.
Что нужно сделать, чтобы принять участие в исследовании?
Связаться с лидером проекта, коммерческим директором компании Eshopmedia Ларисой Юстус по электронной почте lyustus@eshopmedia.ru или в телеграм https://t.me/LaraKrofftt. После короткой валидации на предмет соответствия требованиям респонденту исследования будет предоставлен доступ к анкете.
Анонимность респондентов
Чтобы респонденты исследования были максимально открыты в своих ответах, анкета сделана анонимной. Желающие поделиться своими контактами смогут получить доступ к результатам опроса до официального релиза.
Рабочая группа исследования
Проект проведения исследования инициирован ритейл медиа агентством Eshopmedia. В рабочую группу входят также представители ассоциации, Ozon, Яндекс.Маркета и СберМаркета.
Сроки проведения исследования
Анкеты от респондентов будут приниматься до 7 сентября 2023 года.
Анализ ответов и формирование инсайтов — до 30 сентября 2023 года. Презентация результатов исследования — октябрь 2023 года.
Похожие новости
Спорт
Bitget проведет первый открытый семейный футбольный фестиваль в партнерстве с LaLigaBitget, ведущая криптовалютная биржа и Web3-компания, проведет первый открытый семейный футбольный фестиваль в Москве в партнерстве с крупнейшей футбольной лигой...
Технологии
HONOR представил новую корпоративную стратегию перехода к экосистеме ИИ-устройствМеждународный технологический бренд HONOR объявил о плане HONOR ALPHA PLAN — новой корпоративной стратегии, направленной на трансформацию HONOR из производителя...
Технологии
SINEXCEL признана качественным поставщиком низковольтной электроэнергии уровня 1SINEXCEL, одна из ведущих мировых компаний-новаторов в области качества электроэнергии, систем накопления и хранения энергии, а также систем зарядки электромобилей,...
Технологии
CATL и Ellen MacArthur Foundation устанавливают стратегическое партнерство для продвижения циркулярной экономики для батарейCATL и Ellen MacArthur Foundation объявили о заключении соглашения об ускорении развития циркулярной экономики для батарей, при этом CATL станет...