89.82 $ 99.72 €

Вернуться на главную

Москва

Столичные экспортеры при поддержке Москвы зарегистрировались на 30 международных маркетплейсах

Продвигать товары за рубежом столичным предпринимателям помогает Московский экспортный центр.

С 2018 года около тысячи столичных предпринимателей при поддержке города зарегистрировались на 30 международных маркетплейсах. Сегодня московскую продукцию можно найти в онлайн-магазинах Китая, Индии, Бразилии, Турции, Южно-Африканской Республики и других дружественных государств, сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.

Оформление карточек товаров, их продвижение, доставку пробной партии и другие затраты берет на себя Московский экспортный центр.

«Больше трети экспортеров — 385 предприятий — выбрали для продвижения маркетплейсы Азии. Это направление показывает наилучший результат по статистике продаж. Еще около 600 компаний при поддержке Москвы вышли на рынки Латинской Америки, Африки и других регионов мира», — рассказала Наталья Сергунина.

Около 30 столичных брендов представлено на международной онлайн-площадке Lazada, которая ориентирована на покупателей из Вьетнама, Филиппин, Индонезии, Малайзии и Таиланда. Они чаще всего приобретают московскую натуральную косметику, кондитерские изделия и экоснеки.

Крупнейшую платформу Китая WeChat в рамках программы поддержки экспорта освоили уже 15 столичных предпринимателей. Всего на площадке с помощью города будет размещено 65 московских брендов. Популярностью здесь пользуются лимонады, шоколад и консервированные продукты. В программе участвуют и китайские интернет-магазины, например Epinduo, Taobao и Tmall и другие.

Кроме того, столичные экспортеры могут представить свои товары на индийском маркетплейсе Flipkart, латиноамериканской платформе Mercadolibre, южноафриканском портале Takealot и других площадках.

Ознакомиться с полным списком доступных для регистрации торговых онлайн-площадок и подать заявку на поддержку можно на официальном сайте Московского экспортного центра.

Похожие новости

Технологии

Meizu возвращается на российский рынок смартфонов

После длительного отсутствия компания Meizu возобновляет работу на российском рынке, готовясь в ближайшие месяцы выпустить несколько новых устройств. Несмотря на...

красота

TUMI представил свою первую коллекцию женских ароматов TUMI EXPERIENCE COLLECTOR 

Ведущий международный бренд в сфере путешествий и стиля жизни TUMI представил свою первую в истории коллекцию роскошных женских ароматов TUMI EXPERIENCE...

Технологии

Huawei и партнеры испытали новое решение для обнаружения лесных пожаров в Греции

Huawei с партнерами, Афинским национальным университетом им. Каподистрии (NKUA) и стартапом PROBOTEK, успешно испытали в Греции систему предотвращения лесных пожаров....

Финансы

С начала года Сбер предотвратил переводы мошенникам на общую сумму 200 млрд рублей

С начала года Сберу удалось предотвратить хищения со счетов своих клиентов на общую сумму порядка 200 млрд рублей. Эффективность системы...