Новости
Возрождение ТЦ в новых форматах: как развивается креативный и развлекательный ритейл в России
Медиабизнес России в 2025 году: маркетплейсы, нишевые медиа и независимые авторы укрепляют позиции
Нотариальные сделки с недвижимостью могут получить особый статус
CCTV+: В Гуанчжоу прошел Международный симпозиум по биобезопасности растений (ISPB 2025)
Наука, образование и будущее — главные темы Профессорского форума-2025
Москва
Продвигать товары за рубежом столичным предпринимателям помогает Московский экспортный центр.
С 2018 года около тысячи столичных предпринимателей при поддержке города зарегистрировались на 30 международных маркетплейсах. Сегодня московскую продукцию можно найти в онлайн-магазинах Китая, Индии, Бразилии, Турции, Южно-Африканской Республики и других дружественных государств, сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.
Оформление карточек товаров, их продвижение, доставку пробной партии и другие затраты берет на себя Московский экспортный центр.
«Больше трети экспортеров — 385 предприятий — выбрали для продвижения маркетплейсы Азии. Это направление показывает наилучший результат по статистике продаж. Еще около 600 компаний при поддержке Москвы вышли на рынки Латинской Америки, Африки и других регионов мира», — рассказала Наталья Сергунина.
Около 30 столичных брендов представлено на международной онлайн-площадке Lazada, которая ориентирована на покупателей из Вьетнама, Филиппин, Индонезии, Малайзии и Таиланда. Они чаще всего приобретают московскую натуральную косметику, кондитерские изделия и экоснеки.
Крупнейшую платформу Китая WeChat в рамках программы поддержки экспорта освоили уже 15 столичных предпринимателей. Всего на площадке с помощью города будет размещено 65 московских брендов. Популярностью здесь пользуются лимонады, шоколад и консервированные продукты. В программе участвуют и китайские интернет-магазины, например Epinduo, Taobao и Tmall и другие.
Кроме того, столичные экспортеры могут представить свои товары на индийском маркетплейсе Flipkart, латиноамериканской платформе Mercadolibre, южноафриканском портале Takealot и других площадках.
Ознакомиться с полным списком доступных для регистрации торговых онлайн-площадок и подать заявку на поддержку можно на официальном сайте Московского экспортного центра.
Похожие новости
Крипто
BingX Shards: новая экосистема наград для повышения вовлеченности пользователейBingX, ведущая криптовалютная биржа и Web3 AI-компания, объявляет о запуске BingX Shards Program – новой системы вознаграждений для спотовой торговли....
Крипто
Future With U — Phemex отмечает свою 6-ю годовщину, демонстрируя рост числа пользователей на 66 % и общность взглядовPhemex, ориентированная на пользователя криптобиржа, отмечает свое 6-летие под девизом «Future With U». Это событие следует за решающим годом трансформации...
Экономика
Vantage получил семь номинаций на Finance Magnates Awards 2025Vantage, мультиактивный брокер, объявил о том, что он был номинирован в семи категориях на предстоящей премии Finance Magnates Awards 2025,...
Экономика
Компания Vantage стала главным спонсором конференции Smart Vision Summit Bahrain 2025 и получила награду «Самый надежный брокер»Компания Vantage, ведущий мультиактивный брокер, заняла центральное место в качестве главного спонсора престижной конференции Smart Vision Summit Bahrain 2025, подчеркнув...