90.84 $ 98.54 €

Вернуться на главную

Москва

Столичные экспортеры при поддержке Москвы зарегистрировались на 30 международных маркетплейсах

Продвигать товары за рубежом столичным предпринимателям помогает Московский экспортный центр.

С 2018 года около тысячи столичных предпринимателей при поддержке города зарегистрировались на 30 международных маркетплейсах. Сегодня московскую продукцию можно найти в онлайн-магазинах Китая, Индии, Бразилии, Турции, Южно-Африканской Республики и других дружественных государств, сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.

Оформление карточек товаров, их продвижение, доставку пробной партии и другие затраты берет на себя Московский экспортный центр.

«Больше трети экспортеров — 385 предприятий — выбрали для продвижения маркетплейсы Азии. Это направление показывает наилучший результат по статистике продаж. Еще около 600 компаний при поддержке Москвы вышли на рынки Латинской Америки, Африки и других регионов мира», — рассказала Наталья Сергунина.

Около 30 столичных брендов представлено на международной онлайн-площадке Lazada, которая ориентирована на покупателей из Вьетнама, Филиппин, Индонезии, Малайзии и Таиланда. Они чаще всего приобретают московскую натуральную косметику, кондитерские изделия и экоснеки.

Крупнейшую платформу Китая WeChat в рамках программы поддержки экспорта освоили уже 15 столичных предпринимателей. Всего на площадке с помощью города будет размещено 65 московских брендов. Популярностью здесь пользуются лимонады, шоколад и консервированные продукты. В программе участвуют и китайские интернет-магазины, например Epinduo, Taobao и Tmall и другие.

Кроме того, столичные экспортеры могут представить свои товары на индийском маркетплейсе Flipkart, латиноамериканской платформе Mercadolibre, южноафриканском портале Takealot и других площадках.

Ознакомиться с полным списком доступных для регистрации торговых онлайн-площадок и подать заявку на поддержку можно на официальном сайте Московского экспортного центра.

Похожие новости

Технологии

Huawei запустил 36 новых решений для ускорения цифровой трансформации и модернизации SME 

На выставке MWC Barcelona 2024 компания Huawei провела коммерческую и дистрибьюторскую бизнес-сессию на тему «Ускорение цифровой и интеллектуальной трансформации малого...

Технологии

Huawei запустила первый в отрасли fgOTN-продукт для энергетики и транспортного сектора

Компания Huawei представила на выставке MWC Barcelona 2024 революционный продукт для оптической передачи данных, ознаменовавший собой первое в отрасли внедрение...

Технологии

Лю Кан Huawei: технологии 5.5G для раскрытия потенциала отраслевых дивидендов

Во время MWC Barcelona 2024 Лю Кан (Liu Kang), президент Huawei ICT Marketing & Solution Sales, выступил с программной речью...

Технологии

MWC 2024 | Решение Huawei MRP первым получило сертификат Tolly

На выставке MWC Barcelona 2024 решение Huawei для многоуровневой защиты от программ-вымогателей (Multilayer Ransomware Protection, MRP) было сертифицировано Tolly Group,...