Новости
Ресурсный центр «Мосволонтер» приглашает горожан на обучающие курсы
Уже более 1,5 тысячи человек подали заявки на соискание премии «Новатор Москвы»
Московская неоклассика: в Лопухинском переулке отреставрировали фасады старинного особняка
Компании
В прошлом году самыми быстрорастущими сегментами российского рынка упаковочной продукции стали упаковки из мягкого и жесткого пластика, так как экономичность, легкость и простота формования ПЭТ очень выгодны продуктовому товарному сегменту.
На рынке упаковки сказался и мировой экологический тренд. Все больше россиян также начали активно поддерживать экодвижение. Согласно опросам, больше половины покупателей утверждают, что экологичность упаковки очень важна при выборе товаров и магазинов. Они отдают предпочтение той упаковке, которая в дальнейшем может быть переработана и использована повторно.
Эксперты GFK утверждают, что вопросы снижения экологического следа уже крайне волнуют поколение Z – поколение молодых людей, которые в ближайшие 10 лет станут самой экономически активной группой. Их выбор уже очевиден: экологически чистые продукты в перерабатываемой упаковке.
ОП «Европласт» — первая компания в России, действующая по принципам циркулярной экономики и использующая собственное рециклинговое сырье для производства высококачественной и безопасной упаковки.
Транснациональные компании, которые также являются клиентами «Европласта», уже ориентируются на принятые постановления ЕС, согласно которым к 2025 году пластиковые бутылки должны будут не менее чем на 25% состоять из переработанного пластика, а к 2030-му – не менее чем на 30 %.
«Европласт» готов предложить продукцию, соответствующую стратегии ЕС и современным запросам бизнеса, ориентирующегося на экологичного потребителя.
Многофункциональный пластик
Пластик – очень функциональный ресурс и с ним необходимо грамотно обращаться для сохранения в цикле использования материалов. Проблема пластикового загрязнения решается переработкой пластика по современным технологиям. Например, входящий в ОП «Европласт» завод «Пларус» перерабатывает ПЭТ-бутылки в восстановленный гранулят, который, в свою очередь, используется для создания новых бутылок, пригодных для пищевой продукции. Получается циркулярный процесс.
Производство ПЭТ снижает на две трети энергоемкость и количество выбросов СО2 сравнительно с алюминием и стеклом. Переработка ПЭТ может быть многократной без снижения качества продукции.
Легкость ПЭТ-тары (по сравнению с аналогами) сокращает топливные расходы при транспортировке и уменьшает выброс углекислого газа в атмосферу.
ОП «Европласт» приоритетом своей работы считает бережный подход к окружающей среде. На производствах внедрены инновационные технологии, позволяющие минимизировать влияние на экологию.
Похожие новости
Компании
Российский производитель представил свою разработку – велошины КАМА VELTAKAMA TYRES вышел на велосипедный рынок и представил новый бренд шин КАМА VELTA. В ассортименте новинки представлено пять линеек, предназначенных...
экономика
Из Нинбо в мир – портовый город Китая превращается в глобальный центр открытостиДля многих людей город Нинбо может показаться не таким известным, как китайские мегаполисы, например, Пекин и Шанхай, но, возможно, он...
Технологии
KuCoin объявил о выделении 10 миллионов долларов в KCS и BTC за поддержку сообществаKuCoin, ведущая мировая криптобиржа, объявила об инициативе выпустить 10 миллионов долларов в BTC и KCS для своих пользователей в знак...
Общество
M&G поддержала экологию как официальный канцелярский партнер Боаоского Азиатского ФорумаВ рамках темы «Азия и мир: общие вызовы, общая ответственность» 26 марта в Хайнане, Китай, состоялась ежегодная конференция Боаоского Азиатского...