Новости
«Горький дождь». Дима Билан выпустил новый клип
Знай наших: в ТПП РФ назвали победителей Национальной премии «Креативные индустрии — 2025»
III Московский летний музыкальный фестиваль «Зарядье» начнется 2 июня
Более 500 тонн продуктов приобрели посетители московских ярмарок выходного дня с начала года
Компании
В прошлом году самыми быстрорастущими сегментами российского рынка упаковочной продукции стали упаковки из мягкого и жесткого пластика, так как экономичность, легкость и простота формования ПЭТ очень выгодны продуктовому товарному сегменту.
На рынке упаковки сказался и мировой экологический тренд. Все больше россиян также начали активно поддерживать экодвижение. Согласно опросам, больше половины покупателей утверждают, что экологичность упаковки очень важна при выборе товаров и магазинов. Они отдают предпочтение той упаковке, которая в дальнейшем может быть переработана и использована повторно.
Эксперты GFK утверждают, что вопросы снижения экологического следа уже крайне волнуют поколение Z – поколение молодых людей, которые в ближайшие 10 лет станут самой экономически активной группой. Их выбор уже очевиден: экологически чистые продукты в перерабатываемой упаковке.
ОП «Европласт» — первая компания в России, действующая по принципам циркулярной экономики и использующая собственное рециклинговое сырье для производства высококачественной и безопасной упаковки.
Транснациональные компании, которые также являются клиентами «Европласта», уже ориентируются на принятые постановления ЕС, согласно которым к 2025 году пластиковые бутылки должны будут не менее чем на 25% состоять из переработанного пластика, а к 2030-му – не менее чем на 30 %.
«Европласт» готов предложить продукцию, соответствующую стратегии ЕС и современным запросам бизнеса, ориентирующегося на экологичного потребителя.
Многофункциональный пластик
Пластик – очень функциональный ресурс и с ним необходимо грамотно обращаться для сохранения в цикле использования материалов. Проблема пластикового загрязнения решается переработкой пластика по современным технологиям. Например, входящий в ОП «Европласт» завод «Пларус» перерабатывает ПЭТ-бутылки в восстановленный гранулят, который, в свою очередь, используется для создания новых бутылок, пригодных для пищевой продукции. Получается циркулярный процесс.
Производство ПЭТ снижает на две трети энергоемкость и количество выбросов СО2 сравнительно с алюминием и стеклом. Переработка ПЭТ может быть многократной без снижения качества продукции.
Легкость ПЭТ-тары (по сравнению с аналогами) сокращает топливные расходы при транспортировке и уменьшает выброс углекислого газа в атмосферу.
ОП «Европласт» приоритетом своей работы считает бережный подход к окружающей среде. На производствах внедрены инновационные технологии, позволяющие минимизировать влияние на экологию.
Похожие новости
Технологии
Российским инженерам предоставлен доступ к онлайн-инструментам BIM-проектированияБесплатные онлайн-сервисы, позволяющие создавать и исследовать цифровые 3D-модели строительных объектов, стали полностью доступны пользователям. Онлайн-сервис ГК fischer, международного разработчика и...
Общество
CGTN: Инспекционная поездка Си Цзиньпина в Гуйчжоу подчеркивает приверженность Китая качественному развитиюНа двух сессиях этого года — ежегодных законодательных и политических консультативных сессиях Китая – качественное развитие является модным словом. Эта...
Общество
Huawei DigiTruck Kenya чествует 290 новых выпускников с цифровыми навыкамиПартнеры и слушатели проекта Kenya DigiTruck отметили выпуск 290 молодых людей в Хома-Бей. Во время шестинедельного этапа обучения, который проходил...
Технологии
Каждый пятый офисный сотрудник использует только «Копировать» и «Вставить»А каждого третьего раздражают обновления - Исследование компании «Р7-Офис» выявило ключевые тенденции в цифровых привычках сотрудников офисов Компания «Р7-Офис» провела...