93.25 $ 99.36 €

Вернуться на главную

Финансы

OZON поделился планами развития после выхода на IPO

Американские депозитарные расписки OZON в ходе торговли на Московской бирже выросли более чем на 6,5%. Накануне, когда маркетплейс вышел на IPO, сессия на Мосбирже было короткой. В среду, 25 ноября был открыт второй день торгов.

Как отмечают финансовые аналитики, после новости о выходе на IPO, акции компании OZON показали вертикальный рост – они выросли на 40%. При этом капитализация маркетплейса достигла отметки 8 млрд долларов США. Стоимость одной акции для покупателей составляет 30 долларов. На этом фоне руководство ритейлера не исключило скорейшей реализации программы по экспансии на рынках иных стран. Вместе с тем, отметили топ-менеджеры OZON, сперва привлеченные средства компания инвестирует в развитие инфраструктуры, чтобы скорее выйти из статуса убыточных хозяйствующих субъектов.

«Очевидно, мы крайне сфокусированы на внутреннем российском рынке. Уверены, что он может предоставить нам гигантские возможности для дальнейшего роста. Однако, в первую очередь, нужно сделать то, чего наши клиенты ждут от нас сегодня, прямо сейчас, внутри страны. Выход на зарубежные площадки? Почему бы и нет? Посмотрим, как будет развиваться дальнейшая экономическая ситуация в мире. Отталкиваясь от этого, будем принимать краткосрочные и среднесрочные решения по развитию компании на внутреннем рынке и возможной экспансии на внешних контурах», – заявил генеральный директор OZON Александр Шульгин.

В среду, 25 ноября стало известно, что популярный российские кинотеатр Ivi также начал подготовку к выходу на IPO. Видеосервис уже подал соответствующую заявку в Комиссию по ценным бумагам и биржам США. Об этом сообщил источник, близкий к топ-менеджменту Ivi. В пресс-службе компании пока что отказываются комментировать данную информацию.

Похожие новости

Общество

Вопросы банкротства граждан — в центре внимания на Жилищном конгрессе

Вопросы банкротства граждан, которые с каждым годом стоят все острее, обсудили эксперты правового сообщества, участники рынка недвижимости и представители страховых...

экономика

CoinEx стала спонсором Token2049 Dubai 

CoinEx, ведущая мировая криптовалютная биржа, объявила о своем спонсорстве в качестве Золотого партнера Token2049 Dubai. Являясь одним из самых влиятельных...

Технологии

Компания Kohler Co. вышла в финал конкурса FuoriSalone Award Миланской недели дизайна   

Миланская неделя моды продолжается, и Kohler становится ориентиром для инноваций и совершенства дизайна, привлекая внимание посетителей своими новейшими разработками на...

Общество

Huawei и ЮНЕСКО расширили проект по открытию школ в новых странах 

ЮНЕСКО и Huawei запустили второй этап проекта «Открытые высокотехнологичные школы для всех» (TeOSS) на семинаре ЮНЕСКО «Цифровое будущее образования», объявив, что второй...