Новости
В Москве анонсировали ежегодный краеведческий диктант
Москвичи составят рейтинг культурных площадок столицы
К 80-летию Победы: для московской молодежи организуют серию автобусных экскурсий
Благотворительный сервис на mos.ru объединил уже почти 100 НКО
В российской столице пройдет конгресс туриндустрии Москвы и Индии
Общество
Куличи каждый год занимают центральное место на пасхальном столе: появляются новые вкусы, начинки и способы подачи. Эксперты программы лояльности «X5 Клуб» провели исследование и выяснили, какие любимые куличи у россиян, часто ли их готовят и едят ли что-то кроме глазированной верхушки. Оказалось, что 62% россиян покупают готовые куличи, 38% выпекают их самостоятельно. А 13% покупают итальянский кулич панеттоне. Респонденты предпочитают традиционные начинки для куличей: изюм (73%), цукаты или сухофрукты (61%), орехи (28%), фрукты или ягоды (21%). 95% россиян сначала едят верхушку из глазури и только потом остальной кулич.
Пасху отмечают почти 90% всех респондентов, и практически каждый (97%) ест на праздник куличи. Исследование показало, что более половины (53%) россиян начинают есть куличи строго в воскресение, непосредственно в день праздника. А вот 36% респондентов едят куличи независимо от пасхального воскресения: до или после праздника в любой день. Каждый десятый не ждет даты праздника, а ест куличи за несколько дней до него.
В последние годы появился тренд на необычные вкусы и начинки для куличей. Эксперты «X5 Клуба» выяснили, какие куличи респонденты хотели бы попробовать больше всего – с карамельной (41%) и лимонной начинкой (39%) или дубайским шоколадом (22%). Также интерес вызывают куличи с нестандартными украшениями: шоколадными яйцами, меренгой, бельгийским шоколадом, мастикой, миндальной стружкой. 28% продегустировали бы кулич, в составе которого есть ром или коньяк.
А вот панеттоне, итальянская версия кулича, не пользуется популярностью у россиян. 79% респондентов никогда не пробовали панеттоне, из них 36% никогда о таком не слышали. Однако 13% покупают панеттоне к праздничному столу.
Творожную пасху едят 63% опрошенных, из них 34% – готовят самостоятельно, а 29% покупают. Примечательно, что 37% россиян не едят творожную пасху вообще.
92% респондентов украшают яйца на Пасху: большинство (33%) отваривают в луковой шелухе, 31% используют пищевые красители, а 22% – украшают яйца специальными наклейками.
Похожие новости
Технологии
LEPAS, новый бренд Chery, представляет первый автомобиль, переопределяющий элегантную мобильность18 апреля компания Chery достигла еще одной вехи в своей глобальной стратегии: LEPAS L8, первый автомобиль под новым международным брендом...
экономика
Ознакомительный тур представителей СМИ «GAC Tech»: делегация польских СМИ высоко оценила качество и технологическое совершенство компании GACВ период с 15 по 17 апреля делегация ведущих польских СМИ в автомобильной сфере посетила компанию GAC, чтобы провести углубленное...
Общество
«X5 Клуб» поделился результатами исследования об отношении россиян к «быстрой» едеЭксперты «X5 Клуба», программы лояльности торговых сетей X5, поделились результатами исследования о спросе россиян на лапшу и супы быстрого приготовления....
Москва
Викторины, комиксы, видеоролики: какие познавательные форматы предлагает проект «Активный гражданин — детям»Проект ориентирован на юных горожан в возрасте от шести до 14 лет. В августе 2024 года в столице начала работать онлайн-платформа «Активный гражданин —...