Новости
«Горький дождь». Дима Билан выпустил новый клип
Знай наших: в ТПП РФ назвали победителей Национальной премии «Креативные индустрии — 2025»
III Московский летний музыкальный фестиваль «Зарядье» начнется 2 июня
Более 500 тонн продуктов приобрели посетители московских ярмарок выходного дня с начала года
Компании
Компания Innokin Technology расширила свой широкий ассортимент лучших в отрасли электронных сигарет, представив Lota — новый подбренд Innokin для стартового сегмента рынка, расширяющий границы производительности, инноваций и надежности.
Предполагается, что Lota совершит революцию в мире вейпинга, объединив более чем десятилетний передовой опыт компании Innokin с разработками Aquios Labs — новой технологической фирмы, создавшей жидкость для вейпинга на основе воды.
Это партнерство обеспечивает Lota новейшими технологиями и инновационным подходом к закрытым системам вейпинга. Благодаря вкладу компании Aquios Labs в виде жидкости для вейпинга на основе воды AQ30 первого поколения, содержание воды достигнет беспрецедентного уровня в 30 %. Вейпинг на водной основе обеспечивает более быстрое насыщение благодаря более плавному пару, что обеспечивает более высокое качество по сравнению с традиционными системами вейпинга. Дополнительное 30-процентное содержание воды в AQ30 также уменьшает обезвоживающий эффект, вызываемый традиционными устройствами для вейпинга. Кроме того, более низкая температура паров на водной основе по сравнению с традиционными аналогами обеспечивает значительно более высокую химическую стабильность на протяжении всего процесса вейпинга.
Сочетание традиционной жидкости для вейпинга и технологии на водной основе обеспечивает опыт использования, который не способно воспроизвести ни одно другое устройство, — с нулевыми утечками, повышенной четкостью вкуса и более быстрым насыщением никотином. Эти преимущества вкупе с производственным опытом Innokin объясняют, почему бренд Lota стал объектом всеобщего внимания в индустрии одноразовых электронных сигарет.
Сначала под брендом Lota будет выпущено три устройства на водной основе, каждое из которых будет отвечать различным ожиданиям потребителей и будет иметь свое собственное позиционирование на соответствующих мировых рынках: Lota Enviro, F600 и Prefilled Pod Kit.
Одноразовая модель Lota Enviro значительно сокращает углеродный след по сравнению с традиционными одноразовыми электронными сигаретами. Lota F600 — это флагманская модель одноразовых электронных сигарет бренда, предназначенная для ЕС и других стран, соблюдающих требования TPD. Во главе списка новинок — Lota Prefilled Pod, это POD-система с аккумуляторной батареей, оснащенная революционной технологией вейпинга на водной основе Aquios.
Соучредитель компании Innokin Technology Джордж Ся (George Xia), комментируя запуск, заявил следующее: «Компания Innokin всегда верила во внедрение новых технологий. Когда наша команда разработчиков продукции впервые познакомилась с Aquios Labs, на нее произвели впечатление уникальные преимущества вейпинга на водной основе. В рамках этого интересного партнерства компания Innokin с гордостью запускает бренд Lota, предлагающий высокопроизводительные вейпинг-системы на водной основе, в рамках дальнейших усилий по снижению вреда от курения по всему миру».
Похожие новости
Технологии
Российским инженерам предоставлен доступ к онлайн-инструментам BIM-проектированияБесплатные онлайн-сервисы, позволяющие создавать и исследовать цифровые 3D-модели строительных объектов, стали полностью доступны пользователям. Онлайн-сервис ГК fischer, международного разработчика и...
Общество
CGTN: Инспекционная поездка Си Цзиньпина в Гуйчжоу подчеркивает приверженность Китая качественному развитиюНа двух сессиях этого года — ежегодных законодательных и политических консультативных сессиях Китая – качественное развитие является модным словом. Эта...
Общество
Huawei DigiTruck Kenya чествует 290 новых выпускников с цифровыми навыкамиПартнеры и слушатели проекта Kenya DigiTruck отметили выпуск 290 молодых людей в Хома-Бей. Во время шестинедельного этапа обучения, который проходил...
Технологии
Каждый пятый офисный сотрудник использует только «Копировать» и «Вставить»А каждого третьего раздражают обновления - Исследование компании «Р7-Офис» выявило ключевые тенденции в цифровых привычках сотрудников офисов Компания «Р7-Офис» провела...