Новости
Возрождение ТЦ в новых форматах: как развивается креативный и развлекательный ритейл в России
Медиабизнес России в 2025 году: маркетплейсы, нишевые медиа и независимые авторы укрепляют позиции
Нотариальные сделки с недвижимостью могут получить особый статус
CCTV+: В Гуанчжоу прошел Международный симпозиум по биобезопасности растений (ISPB 2025)
Наука, образование и будущее — главные темы Профессорского форума-2025
Технологии
Компания Meizu вернулась на мировой рынок на выставке MWC в Барселоне. В эксклюзивном разговоре с несколькими СМИ г-н Гу Бинбин (Gu Binbin), исполнительный директор подразделения зарубежных операций, обсудил глобальную стратегию бренда, экосистему «смартфоны + XR + умные автомобили» и операции по локализации.
Поскольку компания Meizu за последние годы накопила огромную фанатскую базу как в Китае, так и в мире, объявление о возвращении на мировой рынок привлекает широкое внимание. Первый вопрос, на который г-н Гу должен ответить, — это стратегия глобализации Meizu и как выбрать правильный рынок.
«Наша стратегия глобализации основана на двух столпах: рыночный спрос и технологические инновации». Г-н Гу демонстрирует свои стратегические мысли и рассказывает о подходе Meizu.
«В настоящее время мы работаем в более чем 30 странах и регионах Азиатско-Тихоокеанского региона, Латинской Америки, Ближнего Востока, Центральной Азии и Европы. Для каждого рынка требуются индивидуальные решения, поэтому у нас есть подход «Глобальное видение, локальное исполнение»». Такой подход гарантирует, что маркетинг, НИОКР и поддержка клиентов резонируют с уникальной динамикой каждого рынка, которая является основой стратегии локализации Meizu. В ближайшем будущем Meizu будет углублять присутствие на этих рынках, изучая новые возможности.
Г-н Гу упомянул, что в настоящее время Meizu от других конкурентов отличают такие стратегии, как экосистема «Смартфон + XR + Умные автомобили» и стратегия «Все в ИИ». В философии Meizu смартфоны, AR и умные автомобили являются важными частями цифровой жизни будущего. Хотя каждый из них служит различным целям, технически они могут быть тесно взаимосвязаны.
Ядром является технология Flyme AIOS, которая может легко подключать смартфоны, очки XR и автомобили, обеспечивая более полный и интеллектуальный опыт для потребителей. Например, потребители могут устанавливать навигационные маршруты через свои мобильные телефоны и синхронизировать информацию с центральными экранами управления очками XR и автомобилями. На совещании очки XR могут переводить и синхронизировать протоколы совещания на мобильный телефон и компьютер в режиме реального времени; в то время как смарт-автомобиль может автоматически планировать оптимальный маршрут в соответствии с расписанием потребителей. Этот многоплатформенный совместный опыт не только повышает эффективность работы потребителей, но и повышает сценарий использования и ценность продукта.
В прошлом году Meizu представила свою стратегию «Все в ИИ», поместив ИИ в основу разработки своего продукта по всей линейке. Основываясь на искусственном интеллекте, компания Meizu создала конвергентную экосистему искусственного интеллекта с несколькими сценариями и предоставляет пользователям более интеллектуальные функции. Например, на мобильных телефонах технология ИИ улучшает такие функции, как фотосъемка, голосовой помощник и персонализированные рекомендации. Очки XR предлагают инновационную помощь, например перевод в режиме реального времени, навигация и помощник конференции через ИИ. На умных автомобилях система Flyme Auto, управляемая ИИ, обеспечивает пользователям более интеллектуальный опыт вождения.
Кроме того, сотрудничество с Geely Group ускоряет внедрение технологий Flyme Auto и расширение возможностей отрасли. Flyme Auto — одна из самых распространенных в Китае ОС бортовой системы, установленная более чем на 500 000 автомобилей.
Это одна из самых плавных и быстрорастущих операционных систем бортовой системы. В январе 2025 года объем продаж смарт-автомобилей с Flyme Auto превысил 132 000 единиц, заняв первое место. Кроме того, Flyme Auto синхронизировалась с Geely, чтобы выйти на мировой уровень, адаптировав 22 модели от Geely, LYNK & CO и других брендов. Flyme Auto теперь экспортируется на Ближний Восток, в Восточную Европу, Азиатско-Тихоокеанский регион и другие регионы, предоставляя тысячам потребителей совершенно новый межплатформенный интеллектуальный опыт.
Стоит отметить, что Meizu является брендом смартфонов группы DreamSmart, которая выпускает эко-продукты на основе ИИ в трех категориях: смартфоны, XR и «умные» автомобили. Благодаря своему внушительному технологическому опыту в целом ряде отраслей, группа DreamSmart признана лидером в области интеллектуальных экосистем.
Заглядывая в будущее, Meizu будет твердо стоять на «Все в ИИ» и стратегии глобализации и продолжать инвестировать в разработку продуктов и расширение рынка, предлагая более экологичные продукты для любителей технологий по всему миру.
Похожие новости
Экономика
Как за год изменился уровень необходимого дохода для получения ипотекиВ октябре 2024 года ключевая ставка в России достигла исторического максимума, что сделало ипотеку труднодоступной. С лета 2025 года ключ...
Авто
В Пекине прошла конференция FOTON Global Partners 2026: глобальная стратегия по созданию коммерческого транспорта мирового класса9 ноября 2025 г. компания FOTON Motor провела в Пекине конференцию 2026 Global Partners Conference на тему «Drive to Great»...
Экономика
57-я Китайская международная мебельная выставка-ярмарка в Гуанчжоу представляет новую тему «CONNECT • CREATE» и обновленный фирменный образ57-я Китайская международная мебельная выставка-ярмарка (CIFF), которая откроется в марте 2026 года, объявила свою новую тему «CONNECT • CREATE» (СОЕДИНЯТЬ • СОЗДАВАТЬ),...
Крипто
BingX запускает Listing FastTrack – ускоренную и прозрачную программу листинга токеновBingX, ведущая криптовалютная биржа и Web3 AI-компания, объявила о запуске Listing FastTrack – нового инструмента для быстрого, прозрачного и безопасного...