Новости
Логистическая компания «Деловые Линии» увеличила сеть складов, запустив новый филиал в Мелитополе
Спортсменов со всей России объединил турнир памяти Юрия Лужкова
Вечнозеленый бизнес: как франшиза питомников хвойных растений окупается за два года
Эксперт рассказал, от чего зависит окупаемость майнинга в РФ
Huawei представит новые носимые устройства, планшеты и телефоны в Париже 19 сентября
Общество
В городе Чэньчжоу проходила Вторая конференция по развитию туризма в провинции Хунань. Конференция состояла из 3 основных частей, а именно — обзора ключевых культурно-туристических проектов, церемонии открытия и совещания по вопросам популяризации культурного туризма, совещания по вопросам популяризации развития туристической отрасли, а также второй Выставки нематериального культурного наследия провинции Хунань, Выставки культурного туризма провинции Хунань 2023 и других сопутствующих мероприятий.
Чэньчжоу, «южные ворота» провинции Хунань, примыкает к Большому заливу. Город связан с Большим заливом реками, горами, культурными связями и экономической интеграцией. Из списка «20 самых популярных живописных мест в провинции Хунань среди туристов из Большого залива» 4 из 6 верхних позиций расположены в Чэньчжоу. По информации рекламного отдела муниципалитета Чэньчжоу к ним относятся туманная река Сяодун, степь озера Янтянь, известная морем облаков и восходом, деревня Шачжоу с историей о «половине одеяла», Ручень и т. д.
В этом году город стал свидетелем запуска 28 ключевых культурно-туристических проектов и 93 субпроектов с планируемыми ежегодными инвестициями в размере 11,156 млрд юаней. Чэньчжоу усердно работает в направлении глубокого сотрудничества и обмена опытом с Большим заливом, чтобы совместно способствовать общему процветанию и высококачественному развитию индустрии культурного туризма обеих провинций.
Трехдневная конференция привлекла множество граждан и туристов. Согласно статистике, в течение этих трех дней объем розничных сделок туристических проектов на территории достиг 51 миллиона юаней, общий объем 3 тематических встреч по заказу на месте составил 395 миллиона юаней, а размер предполагаемых сделок по контрактам — 150 миллионов юаней.
Похожие новости
Общество
«Катюша» на фестивале «Русское лето. ZaРоссию» подарила праздник и внимание раненому бойцуФестиваль «Русское лето. ZаРоссию», организованный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, успешно завершился в Оренбурге. Масштабный проект, проходивший в 15...
Красота
5 брендов с Московской недели моды, достойные вашего вниманияС 28 августа по 2 сентября Москва приковывала внимание всех жителей и гостей столицы. Пятая Московская неделя моды объединила лучших...
Экономика
BMJ-Logistics вошла в состав участников Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ)Международная транспортно-логистическая компания BMJ-Logistics, официально вступила в Ассоциацию предприятий индустрии детских товаров (АИДТ). Вступление в АИДТ позволит BMJ-Logistics, имеющей статус...
Экономика
Основатель платформы Happy Job Алексей Клочков вместе с экспертами обсудят вовлеченность и корпоративную культуру на всероссийском HR-форуме в Москве8 и 9 сентября 2025 года в Центре международной торговли пройдет «Персонал Экспо 2025» – ключевое событие для HR-специалистов России. ...