Новости
Возрождение ТЦ в новых форматах: как развивается креативный и развлекательный ритейл в России
Медиабизнес России в 2025 году: маркетплейсы, нишевые медиа и независимые авторы укрепляют позиции
Нотариальные сделки с недвижимостью могут получить особый статус
CCTV+: В Гуанчжоу прошел Международный симпозиум по биобезопасности растений (ISPB 2025)
Наука, образование и будущее — главные темы Профессорского форума-2025
Общество
В городе Чэньчжоу проходила Вторая конференция по развитию туризма в провинции Хунань. Конференция состояла из 3 основных частей, а именно — обзора ключевых культурно-туристических проектов, церемонии открытия и совещания по вопросам популяризации культурного туризма, совещания по вопросам популяризации развития туристической отрасли, а также второй Выставки нематериального культурного наследия провинции Хунань, Выставки культурного туризма провинции Хунань 2023 и других сопутствующих мероприятий.
Чэньчжоу, «южные ворота» провинции Хунань, примыкает к Большому заливу. Город связан с Большим заливом реками, горами, культурными связями и экономической интеграцией. Из списка «20 самых популярных живописных мест в провинции Хунань среди туристов из Большого залива» 4 из 6 верхних позиций расположены в Чэньчжоу. По информации рекламного отдела муниципалитета Чэньчжоу к ним относятся туманная река Сяодун, степь озера Янтянь, известная морем облаков и восходом, деревня Шачжоу с историей о «половине одеяла», Ручень и т. д.
В этом году город стал свидетелем запуска 28 ключевых культурно-туристических проектов и 93 субпроектов с планируемыми ежегодными инвестициями в размере 11,156 млрд юаней. Чэньчжоу усердно работает в направлении глубокого сотрудничества и обмена опытом с Большим заливом, чтобы совместно способствовать общему процветанию и высококачественному развитию индустрии культурного туризма обеих провинций.
Трехдневная конференция привлекла множество граждан и туристов. Согласно статистике, в течение этих трех дней объем розничных сделок туристических проектов на территории достиг 51 миллиона юаней, общий объем 3 тематических встреч по заказу на месте составил 395 миллиона юаней, а размер предполагаемых сделок по контрактам — 150 миллионов юаней.
Похожие новости
Экономика
Валерий Кузнецов: Как меняется девелопмент — актуальные тенденцииРынок недвижимости переживает период трансформации, который уже не выглядит временным. По словам коммерческого директора RDI Валерия Кузнецова, изменения на рынке...
Экономика
Эксперт предупредила о риске превращения России в конфедерацию из-за инициативы МинфинаДополнения к правительственному законопроекту о лицензировании рынка никотинсодержащей продукции, подготовленные Минфином, дают регионам право вводить запреты на розничную продажу электронных...
Экономика
Компания Nongshim показывает глобальную рекламу Shin Ramyun с группой aespaКомпания Nongshim назначила группу K-pop aespa новым глобальным амбассадором бренда Shin Ramyun. Так бренд впервые выбрал своего всемирного представителя. В...
Технологии
Брутальная MMORPG-игра в жанре мрачного фэнтези Raven2 от Netmarble представила новый класс стрелкаNetmarble, известный разработчик и издатель высококачественных игр, выпустил новое обновление для своей брутальной MMORPG-игры в жанре мрачного фэнтези Raven2, представив совершенно...