81.3 $ 94.78 €

Вернуться на главную

Финансы

Żabka Group опубликовала по реализацию своей стратегии ответственности

Шестой год подряд Żabka Group публикует отчет, описывающий текущую реализацию своей Стратегии ответственности. Żabka Group создала комплексную удобную экосистему, включающую физические и цифровые каналы продаж, в том числе 10 500 магазинов Żabka, растущую сеть магазинов без персонала Żabka Nano, решения для быстрой и электронной коммерции, а также доставку питания. Более 3 миллионов покупателей ежедневно пользуются товарами и услугами компании. В 2023 году Żabka также начала свою международную экспансию, запустив и развив сеть магазинов в Румынии под брендом Froo.

Стратегия ответственности Żabka Group состоит из четырех основных пунктов: устойчивый образ жизни, положительное воздействие на окружающую среду, ответственная организация и зеленая планета. Прогресс в отношении каждого из них обобщается в ежегодном Отчете об ответственности, который разрабатывается с использованием последних стандартов нефинансовой отчетности и проверяется извне.

В течение года компания продолжала стремительно расширяться, открыв более 1000 новых магазинов. Сегодня более 10500 торговых точек управляются около 9 000 франчайзи. Общая добавленная стоимость, созданная группой и ее франчайзи, составила 9,1 млрд злотых в 2023 году, что на 30% больше, чем в предыдущем году.

Одним из основных направлений, на котором сосредоточилась Żabka, является разработка продуктов под собственной торговой маркой, которые способствуют устойчивому образу жизни. Это включает сокращение использования ингредиентов, которые считаются вредными, в том числе соли, сахара и пальмового масла, а также внедрение системы маркировки Nutri-Score, чтобы помочь людям сделать более осознанный выбор в отношении питания. Żabka сделала еще один значительный шаг вперед в 2023 году, запустив кампанию «Porcja DobreGO!», которая помогает клиентам делать лучший выбор продуктов питания.

Рафал Рудзки (Rafał Rudzki), директор по устойчивому развитию Żabka Group, объясняет: «Наш анализ тенденций и ожиданий потребителей в отношении питания показал, что готовые к употреблению блюда составляют до 70% продуктов питания. Чтобы удовлетворить этот спрос, магазины предоставляют сбалансированное питание, совместно созданное диетологом и одобренное экспертами по качеству, и после кампании мы увидели, что продажи наших продуктов под собственной торговой маркой с маркировкой Nutri-Score A и B выросли на 85%».

Похожие новости

Экономика

Импортозамещенный Ансат успешно прошел первые летные испытания

Впервые в воздух поднялся легкий многоцелевой вертолет «Ансат» с отечественными двигателями. Испытания, организованные холдингом «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех, прошли в...

Экономика

Логистическая компания «Деловые Линии» увеличила сеть складов, запустив новый филиал в Мелитополе

Современный терминал разместился по адресу: ул. Северный переезд, 3, и занял складскую площадь в 1800 квадратных метров. Помещение оснастили многочисленными...

Экономика

Coventry и Алан Бюргер подают ходатайство об отклонении иска Abacus 

Компания Coventry First LLC и ее соучредитель и председатель правления Алан Х. Бюргер (Alan H. Buerger) объявили, что они подали...

Экономика

Алехандро Пшигода запустил глобальную независимую инвестиционно-банковскую фирму Przygoda & Co.

Алехандро Г. Пшигода, который более 30 лет оказывает консультационные услуги при заключении знаковых сделок по всему миру, объявил о запуске...