96.07 $ 105.11 €

Вернуться на главную

Финансы

Żabka Group опубликовала по реализацию своей стратегии ответственности

Шестой год подряд Żabka Group публикует отчет, описывающий текущую реализацию своей Стратегии ответственности. Żabka Group создала комплексную удобную экосистему, включающую физические и цифровые каналы продаж, в том числе 10 500 магазинов Żabka, растущую сеть магазинов без персонала Żabka Nano, решения для быстрой и электронной коммерции, а также доставку питания. Более 3 миллионов покупателей ежедневно пользуются товарами и услугами компании. В 2023 году Żabka также начала свою международную экспансию, запустив и развив сеть магазинов в Румынии под брендом Froo.

Стратегия ответственности Żabka Group состоит из четырех основных пунктов: устойчивый образ жизни, положительное воздействие на окружающую среду, ответственная организация и зеленая планета. Прогресс в отношении каждого из них обобщается в ежегодном Отчете об ответственности, который разрабатывается с использованием последних стандартов нефинансовой отчетности и проверяется извне.

В течение года компания продолжала стремительно расширяться, открыв более 1000 новых магазинов. Сегодня более 10500 торговых точек управляются около 9 000 франчайзи. Общая добавленная стоимость, созданная группой и ее франчайзи, составила 9,1 млрд злотых в 2023 году, что на 30% больше, чем в предыдущем году.

Одним из основных направлений, на котором сосредоточилась Żabka, является разработка продуктов под собственной торговой маркой, которые способствуют устойчивому образу жизни. Это включает сокращение использования ингредиентов, которые считаются вредными, в том числе соли, сахара и пальмового масла, а также внедрение системы маркировки Nutri-Score, чтобы помочь людям сделать более осознанный выбор в отношении питания. Żabka сделала еще один значительный шаг вперед в 2023 году, запустив кампанию «Porcja DobreGO!», которая помогает клиентам делать лучший выбор продуктов питания.

Рафал Рудзки (Rafał Rudzki), директор по устойчивому развитию Żabka Group, объясняет: «Наш анализ тенденций и ожиданий потребителей в отношении питания показал, что готовые к употреблению блюда составляют до 70% продуктов питания. Чтобы удовлетворить этот спрос, магазины предоставляют сбалансированное питание, совместно созданное диетологом и одобренное экспертами по качеству, и после кампании мы увидели, что продажи наших продуктов под собственной торговой маркой с маркировкой Nutri-Score A и B выросли на 85%».

Похожие новости

Технологии

Network X 2024: Huawei награжден за «Новаторское использование оптического транспорта» 

Компания Huawei получила награду «Самое новаторское использование оптического транспорта» на выставке Network X 2024, также известной как Next-Generation Optical Networks...

Технологии

Bitget ужесточает критерии листинга токенов с обязательной юридической проверкой и проверкой команды

Криптовалютная биржа Bitget вводит новые строгие стандарты для листинга токенов, чтобы защитить пользователей от увеличивающегося числа мошеннических проектов. Каждый блокчейн-проект,...

экономика

Фонд защиты Bitget в сентябре оставался выше первоначального обязательства в $300 млн на фоне рыночной волатильности

Bitget, криптовалютная биржа и компания в сфере Web3, опубликовала последние данные об оценке своего Фонда защиты за сентябрь 2024 года....

Технологии

Storebrand расширила партнерство с Google Cloud для роста финансовых услуг в Скандинавии 

Google Cloud и Storebrand, ведущее скандинавское финансовое учреждение, предоставляющее пенсионные, сберегательные, страховые и банковские продукты более чем двум миллионам клиентов...