Новости
Возрождение ТЦ в новых форматах: как развивается креативный и развлекательный ритейл в России
Медиабизнес России в 2025 году: маркетплейсы, нишевые медиа и независимые авторы укрепляют позиции
Нотариальные сделки с недвижимостью могут получить особый статус
CCTV+: В Гуанчжоу прошел Международный симпозиум по биобезопасности растений (ISPB 2025)
Наука, образование и будущее — главные темы Профессорского форума-2025
Москва
Подать заявку можно до 8 августа.
В столице начался прием заявок на акселерационную программу «Экспортеры 2.0». В ней могут принять участие предприниматели, которые уже имеют опыт внешнеэкономической деятельности или только планируют вывести свои товары и услуги на международный уровень. Об этом сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы. Проект в девятый раз проводит Московский экспортный центр (МЭЦ). Сейчас идет обучение восьмого потока, а выпускники предыдущего — седьмого — набора поставили за рубеж товары на сумму более полумиллиарда рублей.
«Участники программы уже работают в странах СНГ, Турции, Аргентине, Сербии, Таиланде и других государствах. Эксперты помогли им сформировать экспортную стратегию и быстрее выйти на глобальный уровень. Заявки на новый поток принимаются до 8 августа»,— отметила Наталья Сергунина.
Наставники проведут для предпринимателей практические занятия и мастер-классы, расскажут, как просчитать рентабельность продукта, изучить примеры конкурентов и оценить спрос на экспортных рынках. Участники выполнят задания самостоятельно и в отраслевых группах. Выпускники получат дипломы от партнера проекта — школы управления «Сколково».
За все время благодаря МЭЦ обучение прошли почти 180 компаний. Среди них — столичный разработчик программного обеспечения, который теперь сотрудничает с партнерами из Таиланда. Другой участник — производитель продуктов для здорового питания. Он экспортирует товары в Юго-Восточную Азию. Компания, предоставляющая в аренду мягкие контейнеры для перевозки сыпучих грузов, заключила сделку с партнерами из Белоруссии, а бренд мебели для киберспортсменов запустил продажи в Казахстане.
Правительство Москвы компенсирует 85 процентов стоимости обучения. Присоединиться к программе могут физические или юридические лица, у которых уже есть продукт или услуга для продажи за рубежом. Также участники должны быть зарегистрированы на территории столицы не менее полугода назад и не иметь бюджетных задолженностей свыше 100 тысяч рублей.
Московский экспортный центр, подведомственный столичному Департаменту предпринимательства и инновационного развития, оказывает поддержку бизнес-сообществу города и способствует продвижению их продукции на зарубежных рынках. Среди ключевых задач центра — увеличение числа экспортеров и помощь в развитии их внешнеэкономической деятельности.
Похожие новости
Технологии
PioCreat продемонстрировала решения для 3D-печати полного спектра на выставке Formnext 2025Компания PioCreat приняла участие в выставке Formnext 2025, проходившей с 18 по 21 ноября 2025 года в выставочном центре Messe Frankfurt Exhibition...
Экономика
Мягкое открытие производственного предприятия компании Haitian в ЕвропеКомпания Haitian сделала следующий шаг в развитии своего нового производственного предприятия в Руме, Сербия, проведя для сотрудников и близких партнеров внутреннее...
Технологии
Supermicro расширяет свой ассортимент решений для ИИ с воздушным охлаждением, представляя графические процессоры AMD Instinct MI355XКомпания Super Micro Computer, Inc. (SMCI), поставщик комплексных ИТ-решений для ИИ/МО, высокопроизводительных вычислений, облака, хранения данных и 5G/периферийных вычислений, объявила о...
Технологии
Телевизор Dreame TV с дисплеем Aura Mini LED и саундбаром выходит на мировую аренуКорпорация Dreame, ранее известная в основном как производитель интеллектуальной бытовой техники, расширяет свой портфель новой серией телевизоров с дисплеями mini...