Новости
Российский сегмент грузовых авиаперевозок пошел на взлет
Триллион не за горами: почему ретейл-медиа становится главным каналом для продвижения
«Горький дождь». Дима Билан выпустил новый клип
Знай наших: в ТПП РФ назвали победителей Национальной премии «Креативные индустрии — 2025»
III Московский летний музыкальный фестиваль «Зарядье» начнется 2 июня
Москва
Подать заявку можно до 8 августа.
В столице начался прием заявок на акселерационную программу «Экспортеры 2.0». В ней могут принять участие предприниматели, которые уже имеют опыт внешнеэкономической деятельности или только планируют вывести свои товары и услуги на международный уровень. Об этом сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы. Проект в девятый раз проводит Московский экспортный центр (МЭЦ). Сейчас идет обучение восьмого потока, а выпускники предыдущего — седьмого — набора поставили за рубеж товары на сумму более полумиллиарда рублей.
«Участники программы уже работают в странах СНГ, Турции, Аргентине, Сербии, Таиланде и других государствах. Эксперты помогли им сформировать экспортную стратегию и быстрее выйти на глобальный уровень. Заявки на новый поток принимаются до 8 августа»,— отметила Наталья Сергунина.
Наставники проведут для предпринимателей практические занятия и мастер-классы, расскажут, как просчитать рентабельность продукта, изучить примеры конкурентов и оценить спрос на экспортных рынках. Участники выполнят задания самостоятельно и в отраслевых группах. Выпускники получат дипломы от партнера проекта — школы управления «Сколково».
За все время благодаря МЭЦ обучение прошли почти 180 компаний. Среди них — столичный разработчик программного обеспечения, который теперь сотрудничает с партнерами из Таиланда. Другой участник — производитель продуктов для здорового питания. Он экспортирует товары в Юго-Восточную Азию. Компания, предоставляющая в аренду мягкие контейнеры для перевозки сыпучих грузов, заключила сделку с партнерами из Белоруссии, а бренд мебели для киберспортсменов запустил продажи в Казахстане.
Правительство Москвы компенсирует 85 процентов стоимости обучения. Присоединиться к программе могут физические или юридические лица, у которых уже есть продукт или услуга для продажи за рубежом. Также участники должны быть зарегистрированы на территории столицы не менее полугода назад и не иметь бюджетных задолженностей свыше 100 тысяч рублей.
Московский экспортный центр, подведомственный столичному Департаменту предпринимательства и инновационного развития, оказывает поддержку бизнес-сообществу города и способствует продвижению их продукции на зарубежных рынках. Среди ключевых задач центра — увеличение числа экспортеров и помощь в развитии их внешнеэкономической деятельности.
Похожие новости
Спорт
Bitget проведет первый открытый семейный футбольный фестиваль в партнерстве с LaLigaBitget, ведущая криптовалютная биржа и Web3-компания, проведет первый открытый семейный футбольный фестиваль в Москве в партнерстве с крупнейшей футбольной лигой...
Технологии
HONOR представил новую корпоративную стратегию перехода к экосистеме ИИ-устройствМеждународный технологический бренд HONOR объявил о плане HONOR ALPHA PLAN — новой корпоративной стратегии, направленной на трансформацию HONOR из производителя...
Технологии
SINEXCEL признана качественным поставщиком низковольтной электроэнергии уровня 1SINEXCEL, одна из ведущих мировых компаний-новаторов в области качества электроэнергии, систем накопления и хранения энергии, а также систем зарядки электромобилей,...
Технологии
CATL и Ellen MacArthur Foundation устанавливают стратегическое партнерство для продвижения циркулярной экономики для батарейCATL и Ellen MacArthur Foundation объявили о заключении соглашения об ускорении развития циркулярной экономики для батарей, при этом CATL станет...