77.46 $ 89.85 €

Вернуться на главную

Москва

В Москве прошло 29 технологических конкурсов для стартапов с 2020 года

Темы состязаний основаны на актуальных тенденциях и задачах по развитию отраслей, которым сейчас уделяется особое внимание.

С 2020 года Москва организовала 29 технологических конкурсов для стартапов со всей России. Благодаря им инноваторы смогли продемонстрировать свои проекты крупным заказчикам, заключить договоры о сотрудничестве, тестировании и выводе продуктов на новые рынки, сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.

Темы состязаний основаны на актуальных трендах и задачах по развитию отраслей, которым сейчас уделяется особое внимание.

«За четыре года в московских технологических конкурсах приняли участие больше 800 отечественных компаний. Суммарно они привлекли порядка 1,5 миллиарда рублей инвестиций. Свыше 260 разработок уже прошли тестирование, а часть внедрена в нашей стране и за ее пределами», — рассказала Наталья Сергунина.

Так, один из участников заключил контракты с виртуальной студией Горького и студией «Останкино» на сумму 55,8 миллиона рублей. Компания разработала систему создания фонов для автомобильных сцен в фильмах. Виды накладываются прямо во время съемок в павильонах и не требуют затратного постпродакшена или долгих ожиданий нужной погоды и времени года.

Другой инноватор создал цифровую платформу для контроля и управления бизнес-процессами на пищевых производствах. Она позволяет отслеживать срок хранения продукции, выявлять брак, снижать расходы и увеличивать прибыль. Технологическое решение уже прошло пилотирование на одном из крупнейших профильных предприятий России. Сейчас ведутся переговоры о его покупке и внедрении.

Сеть частных клиник Москвы приобрела онлайн-сервис для создания индивидуальных программ физических упражнений. В его разработке участвовали физиотерапевты, кинезиологи, врачи и фитнес-эксперты. С помощью приложения можно заниматься дома или в любом удобном месте. Сейчас в базе собрано 400 тренировок разной направленности.

Система моделирования загрузки фур и контейнеров штучным грузом, представленная на конкурсе Auto Tech Challenge в 2022 году, успешно используется Московским государственным университетом путей сообщения, а также крупным ретейлером и маркетплейсом. Она помогает правильно распределить грузы с учетом центра тяжести и других специфических параметров: длины, ширины, веса, хрупкости и очередности выгрузки.

В этом году уже завершились конкурсы по таким направлениям, как «Ассистивные технологии», «Еда будущего», «Беспилотные аппараты», «Медиаиндустрия», «Спортивные технологии» и «Зеленая Москва». Всего поступило почти 1,2 тысячи заявок от компаний и индивидуальных предпринимателей.

Только с начала года в финалы вышло более 80 технологических предприятий. Многие из них подписали договоры с крупным бизнесом и столичными организациями и готовятся к пилотированию своих проектов на площадках партнеров.

Похожие новости

Маркетинг

От идеи до публикации: эксперт назвала главные ошибки при работе со СМИ

Создать статью, которую захотят опубликовать редакторы СМИ, задача, с которой сталкиваются многие эксперты и предприниматели. Часто материал не принимают не...

Крипто

BingX – победитель премий The Trends Awards в категориях Fintech Company, Global Payment Provider и Blockchain Company

BingX, ведущая криптовалютная биржа и Web3 AI-компания, приняла участие в крупнейшем технологическом событии СНГ - юбилейной «Технологической неделе» и Международном...

Крипто

Bitget улучшает торговлю токенизированными акциями благодаря миграции сети на BSC

Bitget, крупнейшая в мире Универсальная биржа (UEX), выводит торговлю токенизированными акциями на новый уровень, перенося свои токенизированные фондовые токены (серия...

Компании

Социальная повестка третий год подряд в топе приоритетов российских компаний

Программа продвижения ответственного маркетинга E+ Change совместно с Ипсос Комкон выпустили восьмую волну совместного исследования «Барометр устойчивой трансформации бизнеса 2025»....