Новости
В Чэнду пршло мероприятие по подбору партнеров для трансформации технологических достижений
Аптечка и бронежилет: нюансы работы нотариусов в новых регионах РФ
SANY расширяет возможности интеллектуального строительства портов
В компании «Яков и партнеры» назвали важнейшие направления мировой зеленой повестки
В Москве более чем на 40 процентов вырос спрос на обучающие программы для волонтеров
Компании
Понимание последних тенденций и лучших практик является ключом к успеху в любой сфере деятельности, в том числе при разработке и реализации маркетинговых стратегий.
В рамках данного материала мы разберём основные направления в которых движется интернет-маркетинг в сфере первичной недвижимости в 2020 году.
1.Автоматизация маркетинговых процессов
Автоматизация — ключевой тренд маркетинга первичной недвижимости, набирающий обороты прямо сейчас. Что не удивительно, ведь таким образом вы можете сэкономить время и получать исчерпывающую информацию о ходе ваших рекламных кампаний. Используйте сервисы, позволяющие автоматизировать генерацию персонализированных объявлений, e-mail рассылки, чат-боты в соцсетях и мессенджерах, подключите онлайн-помощник на вашем сайте, настройте автоворонки и любые другие инструменты автоматизации.
2.Полезная информация
Ценная информация, которую вы будете давать клиентам безвозмездно — это отличный способ завоевать их доверие. Рассказывайте клиентам о последних тенденциях в сфере первичной недвижимости, делитесь руководствами о покупке и продаже квартир в новостройках, расскажите о нюансах, о которых молчат ваши конкуренты. Это поможет повысить ваш авторитет и повысить лояльность к бренду.
3.Видеконтент
Использование видео в маркетинговых кампаниях в сфере первичной недвижимости — тенденция, которая набирает небывалый размах в наши дни.
В процессе интернет-продвижения застройщика существут несколько способов интегрировать видеоконтент в рекламные кампании:
4.Используйте соцсети для формирования доверия
Прошли времена, когда социальные сети использовались для формирования идентичности бренда. Сейчас важно сделать ставку на доверительные отношения с клиентом.
Вот несколько советов, которые помогут вам в ведении соцсетей в 2020 году:
Опираясь на эти тренды, вы сможете вести рекламные кампании, в соответствии с актуальными потребностями аудитории и шагать в ногу со временем.
Похожие новости
экономика
Филиал «Азот» «Уралхима» подтвердил соответствие международным стандартамС целью расширения рынков сбыта и применения продуктовой линейки Группы «Уралхим» в филиале «Азот» АО «ОХК «Уралхим» в городе Березники...
экономика
XI Международный форум ВБА-2024. «Фродекс» продемонстрировала решения на платформе FraudWallКомпания «Фродекс» поучаствовала в XI Международном форуме «Вся банковская автоматизация» (ВБА-2024). Разработчик представил собственные разработки - решения на FraudWall в...
Общество
Рекомендации по правильному хранению автомобильных шинНе все автовладельцы имеют второй комплект дисков, чтобы хранить колеса в сборе. Поэтому, в случае хранения шин отдельно, желательно следовать...
Общество
Ключевые карьерные точки для молодежи: «Переговорка» пройдет в Хабаровске29 ноября в Хабаровске пройдет завершающая в этом году встреча «Переговорки» от направления Росмолодёжь.Карьера. Профориентационное мероприятие служит поддержкой молодому поколению...