Новости
Hiconics представила инновационные решения для домашней энергетики на выставке RE+ 2024
Yaber на IFA 2024 получил 11 наград для флагманских проекторов серии K3
Москвичи предложат идеи по развитию обучающего проекта для предпринимателей
Победителями и призерами детского конкурса «Про мой район» стали 92 москвича
Компания TCL представила на выставке IFA 2024 инверторный кондиционер FreshIN 3.0
В библиотеках и культурных центрах Москвы пройдет день открытых дверей
Москва
К этой отрасли относятся 7,7 процента всех креативных предприятий столицы.
Модная индустрия — один из самых быстрорастущих сегментов международного креативного бизнес-пространства. Москва, наряду с другими крупными мегаполисами стран БРИКС, становится центром притяжения профессионалов отрасли. В городе работают около 11 тысяч профильных компаний и индивидуальных предпринимателей. Это 7,7 процента от всех креативных предприятий столицы, рассказала Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.
С 28 ноября по 2 декабря в Москве проходит международный форум BRICS+ Fashion Summit. В масштабном деловом мероприятии принимают участие представители более 60 стран мира.
«Творческий бизнес играет значимую роль в экономике города. В московской индустрии моды трудятся почти 32 тысячи человек. Суммарный оборот организаций превышает 150 миллиардов рублей в год, и эти цифры постоянно растут», — отметила Наталья Сергунина.
В глобальном рейтинге модных городов российская столица занимает девятое место. Это подтверждает ее статус крупнейшего фешен-мегаполиса Восточной Европы и СНГ.
Для достижения значимых результатов важны ресурсы, и Москва охотно предоставляет их бизнесу. Предприятия столицы могут пользоваться различными инструментами для открытия и развития своего дела.
Один из наиболее популярных инструментов — программа «Сделано в Москве». Сегодня аудитория ее онлайн-шоурума составляет около двух миллионов уникальных посетителей. Свои товары и услуги на виртуальной витрине представляют более 4,4 тысячи предпринимателей, в том числе из сферы креативных индустрий. Вместе с тем местные компании получают возможность продемонстрировать продукцию на федеральных и городских ярмарках, выставках и форумах. Суммарная аудитория мероприятий, в которых уже принимали участие бренды проекта, — более 1,5 миллиона человек.
Хорошо зарекомендовал себя формат предоставления начинающим брендам бесплатных площадок в крупных торговых центрах. С начала года молодые дизайнеры продали на городских маркетах больше 20 тысяч товаров. Совокупный доход от продаж составил 27,8 миллиона рублей.
Для игроков рынка модной индустрии действуют и финансовые меры поддержки. Так, предприниматели могут получить до 30 миллионов рублей на покупку оборудования, до 10 миллионов — на обучение сотрудников, до 75 тысяч — на патентование в России и до двух миллионов рублей — на регистрацию изобретения за рубежом. Кроме того, действуют субсидии и гранты для экспортеров.
Те, кто еще только делает первые шаги в творческом бизнесе, могут пройти обучение по профильным программам. С 2021 года в них приняли участие более двух тысяч человек.
Также в городе работает первый центр услуг для креативного бизнеса. В нем предприниматели могут получить консультацию экспертов и другие виды поддержки в режиме одного окна. С 2021 года специалисты центра обработали около двух тысяч заявок, 44 процента из них поступило от предприятий в сфере моды.
Похожие новости
Технологии
Huawei готовится к запуску продаж нового MatePadКомпания Huawei готовится к запуску продаж MatePad с 19 сентября. На одном из распространенных изображений можно увидеть HUAWEI MatePad 12...
Технологии
Pylontech US приняла участие в выставке RE+ 2024Компания Pylontech US заявила о себе на крупнейшей в Северной Америке выставке экологически чистой энергии RE+ 2024, прошедшей в Анахайме,...
Технологии
Bitget запустила премию Smart Awards 2024Bitget, криптобиржа и Web3-компания, объявила о Smart Awards 2024. На мероприятии, которое приурочено к шестилетию платформы, получили награды лучшие криптотрейдеры...
Технологии
Hiconics представила инновационные решения для домашней энергетики на выставке RE+ 2024Компания Hiconics Eco-energy Technology, бренд экологически чистой энергетики под эгидой Midea, выступил на ежегодной выставке RE+, которая в 2024 году...