79.78 $ 92.88 €

Вернуться на главную

экономика

Tredence назначила Шрихаршу Имрапура директором по развитию бизнеса в Великобритании и Европе 

Компания Tredence, ведущий поставщик решений в области аналитики данных и искусственного интеллекта, назначила Шрихаршу Имрапура, или г-на Харшу (Shriharsha Imrapur, Harsha), директором по развитию бизнеса в Великобритании и Европе.

Shriharsha Imrapur, Chief Business Officer for UK & Europe, Tredence

Находясь в Лондоне, г-н Харша возглавит стратегическое расширение присутствия Tredence на британском и европейском рынках. В этом регионе г-н Харша сосредоточится на расширении стратегических партнерских отношений с ведущими предприятиями, на масштабировании возможностей Tredence в области искусственного интеллекта и аналитики данных, а также на создании рыночно-определяющих предложений, которые максимизируют ценность инвестиций в ИИ для клиентов. Это укрепит позиции Tredence в ключевых секторах экономики — таких как розничная торговля, производство товаров широкого спроса (CPG), телекоммуникации, информационные технологии и СМИ (TMT), здравоохранение, банковские и финансовые услуги, промышленность, туристический и гостиничный бизнес —, что позволит корпоративным клиентам ускорить трансформацию бизнеса и улучшить показатели конкурентоспособности.

«Присоединиться к Tredence в этот переломный момент невероятно интересно. Прежде всего меня привлекает впечатляющая динамика роста компании, высокий профессионализм ее сотрудников и смелость ее руководства. Я с нетерпением жду возможности ускорить процесс трансформации наших клиентов в сфере искусственного интеллекта, помогая им добиться увеличения ценности, повышения гибкости и конкурентного преимущества. Мое внимание будет сосредоточено на создании глубоких стратегических партнерств, которые окажут ощутимое влияние на бизнес наших европейских клиентов», — заявил Шрихарша Имрапур (Shriharsha Imrapur), директор Tredence по развитию бизнеса в Великобритании и Европе.

«Выдающийся опыт г-на Харши по управлению ростом предприятий и созданию инновационных бизнес-моделей в различных географических регионах делает его идеальным кандидатом для руководства нашей экспансией в Европе. Его стремление создавать высокоэффективные команды и налаживать тесные партнерские отношения с клиентами прекрасно согласуется с нашей нацеленностью на решение связанных с ИИ проблем «последней мили» для наших клиентов. По мере продолжения нашего активного роста в Европе лидерство г-на Харши будет играть ключевую роль в выявлении новых рыночных возможностей и достижении впечатляющих результатов для наших клиентов с привлечений технологий на базе ИИ», — поделился Шашанк Дубей (Shashank Dubey), директор по прибыли и соучредитель компании Tredence.

Г-н Харша обладает более чем двадцатилетним опытом управления сложными корпоративными трансформациями в различных регионах мира. В LTIMindtree он прошел путь от инженера-практика по обработке данных и бизнес-аналитике, руководившего взаимодействием с клиентами и создающего запатентованные платформы, до руководителя отдела прибылей и убытков, добившись многократного роста в сегментах розничной торговли и потребительских товаров в континентальной Европе, расширив портфель цифровых услуг на всю территорию Европы и изменив глобальный бизнес в сфере TMT с помощью преобразующих партнерских отношений с клиентами. В последнее время в качестве коммерческого директора Consult Red он руководил глобальной экспансией интеллектуальных подключенных систем. Г-н Харша имеет степень бакалавра технических наук в области компьютерных наук и степень магистра делового администрирования (MBA) от Nyenrode Business Universiteit в Нидерландах.

Это назначение знаменует собой очередную веху в глобальной экспансии Tredence. За последние два года компания значительно расширила свое присутствие в Северной Америке, Индии и на Ближнем Востоке и продолжает инвестировать в стратегическое лидерство, чтобы углубить свое присутствие на быстрорастущих рынках, таких как Европа. Недавнее признание от Databricks — в четвертый раз подряд — в номинациях «Партнер года 2025 по росту в Северной и Южной Америке» (Americas Growth Partner of the Year 2025), «Партнер года в сфере розничной торговли и производства товаров широкого спроса» (Retail & CPG (RCG) Partner of the Year), признание в качестве «Отраслевого партнера в сфере отраслевых решений» (Industry Solutions Partner of the Year) от Google Cloud и «Партнера года 2025 в сфере облачных сервисов для розничной торговли и производства товаров широкого спроса» (Retail & CPG Data Cloud Services Partner of the Year 2025) от Snowflake подчеркивает статус Tredence как надежного партнера по трансформации для международных предприятий.

Похожие новости

Авто

LEPAS L4 дебютирует за рубежом, открывая молодежи во всем мире новый путь к «изысканной жизни и приятным путешествиям» 

Недавно L4, дебютная модель серии Smart бренда LEPAS компании Chery Group, впервые появилась за рубежом на Международном автосалоне в Джакарте,...

Авто

Chery Group стала самым быстрорастущим автопроизводителем в списке Fortune Global 500, что значительно ускоряет глобальный рост бренда LEPAS 

Chery Group, дочерним брендом которой является LEPAS, недавно добилась значительных успехов. В рейтинге Fortune Global 500 за 2025 год компания...

Общество

Предприниматель Михаил Митрофанов загадочно исчез

Известный инвестор, бизнесмен Михаил Митрофанов исчез. Знакомые и близкие Митрофанова потеряли его из виду еще весной 2025 года. В мае...

Технологии

Innodisk представляет модули CAMM2 памяти DDR5 и LPDDR5X для требующих надежности промышленных задач 

Компания Innodisk, ведущий поставщик решений памяти промышленного уровня, официально начинает выпуск новых модулей памяти DDR5 CAMM2 и LPDDR5X CAMM2 (LPCAMM2)....