91.34 $ 95.67 €

Вернуться на главную

Технологии

Телевизоры KONKA с передовой технологией OLED впервые выходят на европейский рынок

Компания KONKA Group Co., Ltd., одна из ведущих технологических компаний, доставила первую партию своих высокотехнологичных телевизоров OLED в Европу поездом Китайско-европейского железнодорожного экспресса. Более 3000 телевизоров KONKA с экраном размером 55 и 65 дюймов готовы обеспечить клиентам по всему региону поистине захватывающее качество домашнего просмотра, сравнимое с кинотеатром.

В эту партию входит серия KONKA 812 с 8,3 миллионами самоподсвечивающихся пикселей, которые могут включаться и выключаться по отдельности для достижения бесконечной контрастности с идеальным черным цветом для обеспечения действительно впечатляющего качества изображения. Этот ультратонкий телевизор также отличается панорамным акустическим полем кинематографического класса и многочисленными технологиями защиты от нечеткости изображения.

Благодаря огромному опыту и знаниям компании в области технологий Mini LED, OLED и Micro LED телевизоры KONKA известны в отрасли своими выдающимися визуальными эффектами и качеством изображения. Теперь KONKA решила отправить свою высокотехнологичную продукцию в Европу, подчеркивая, что она не хочет конкурировать с другими производителями телевизоров по цене. Вместо этого компания решила завоевать позиции на европейском рынке за счет дифференцированной и качественной продукции. Как и всегда, для производства этой партии соблюдались высочайшие стандарты и строгий контроль качества, начиная с поставки образцов и заканчивая серийным производством.

Для вывода высокотехнологичных телевизоров KONKA на европейский рынок зарубежное подразделение KONKA заключило новое соглашение о партнерстве со своим долгосрочным партнером OEM в Европе. Этот партнер уже занял первое место в продажах телевизоров для своего собственного бренда на местном рынке, ранее специализируясь на моделях нижнего и среднего ценового сегмента. Теперь, стремясь к расширению бизнеса, эта компания решила представить бренд KONKA в качестве продукции верхнего ценового сегмента. Обе стороны оптимистично оценивают потенциал продукции на этом рынке, поскольку они уже давно поставляют телевизоры с качественными экранами. Это, наряду с опытом локальных операций, заложило прочный фундамент дальнейших успехов.

Кроме того, поставленная партия включает более 20 000 интеллектуальных светодиодных устройств и предметов кухонной техники. Выбрав Европу в качестве одного из своих ключевых рынков, KONKA планирует рост на этом рынке с целью формирования на континенте полномасштабного ассортимента продукции.

Похожие новости

Москва

Более 360 бесплатных экскурсий проведут в Москве в честь Всемирного дня гида

Москвичи и туристы смогут посетить 126 локаций, среди которых музеи, промышленные предприятия, парки, кинотеатр и экоцентр. С 21 по 23 февраля в столице пройдет пятая культурно-просветительская акция...

Общество

Консультации нотариусов – бесплатны и доступны в любом уголке России

Президент Федеральной нотариальной палаты (ФНП) Константин Корсик в интервью «Российской газете» рассказал об удобстве при обращении к нотариусам, предоставляемых ими...

Общество

Москва готовится к большому патриотическому концерту в День защитника Отечества

В День защитника Отечества в российской столице пройдет приуроченный к 80-летию Великой Победы патриотический концерт «НАШИ. За Россию-матушку!». Мероприятие имеет...

Крипто

BingX лидирует в листинге торговых пар $TRUMP и $MELANIA

BingX, мировой лидер на рынке криптовалютных бирж, укрепил свои позиции новатора отрасли, став первой биржей, предлагающей услуги спотовой торговли $TRUMP,...