Новости
Возрождение ТЦ в новых форматах: как развивается креативный и развлекательный ритейл в России
Медиабизнес России в 2025 году: маркетплейсы, нишевые медиа и независимые авторы укрепляют позиции
Нотариальные сделки с недвижимостью могут получить особый статус
CCTV+: В Гуанчжоу прошел Международный симпозиум по биобезопасности растений (ISPB 2025)
Наука, образование и будущее — главные темы Профессорского форума-2025
Технологии
Компания KONKA Group Co., Ltd., одна из ведущих технологических компаний, доставила первую партию своих высокотехнологичных телевизоров OLED в Европу поездом Китайско-европейского железнодорожного экспресса. Более 3000 телевизоров KONKA с экраном размером 55 и 65 дюймов готовы обеспечить клиентам по всему региону поистине захватывающее качество домашнего просмотра, сравнимое с кинотеатром.
В эту партию входит серия KONKA 812 с 8,3 миллионами самоподсвечивающихся пикселей, которые могут включаться и выключаться по отдельности для достижения бесконечной контрастности с идеальным черным цветом для обеспечения действительно впечатляющего качества изображения. Этот ультратонкий телевизор также отличается панорамным акустическим полем кинематографического класса и многочисленными технологиями защиты от нечеткости изображения.
Благодаря огромному опыту и знаниям компании в области технологий Mini LED, OLED и Micro LED телевизоры KONKA известны в отрасли своими выдающимися визуальными эффектами и качеством изображения. Теперь KONKA решила отправить свою высокотехнологичную продукцию в Европу, подчеркивая, что она не хочет конкурировать с другими производителями телевизоров по цене. Вместо этого компания решила завоевать позиции на европейском рынке за счет дифференцированной и качественной продукции. Как и всегда, для производства этой партии соблюдались высочайшие стандарты и строгий контроль качества, начиная с поставки образцов и заканчивая серийным производством.
Для вывода высокотехнологичных телевизоров KONKA на европейский рынок зарубежное подразделение KONKA заключило новое соглашение о партнерстве со своим долгосрочным партнером OEM в Европе. Этот партнер уже занял первое место в продажах телевизоров для своего собственного бренда на местном рынке, ранее специализируясь на моделях нижнего и среднего ценового сегмента. Теперь, стремясь к расширению бизнеса, эта компания решила представить бренд KONKA в качестве продукции верхнего ценового сегмента. Обе стороны оптимистично оценивают потенциал продукции на этом рынке, поскольку они уже давно поставляют телевизоры с качественными экранами. Это, наряду с опытом локальных операций, заложило прочный фундамент дальнейших успехов.
Кроме того, поставленная партия включает более 20 000 интеллектуальных светодиодных устройств и предметов кухонной техники. Выбрав Европу в качестве одного из своих ключевых рынков, KONKA планирует рост на этом рынке с целью формирования на континенте полномасштабного ассортимента продукции.
Похожие новости
Экономика
Валерий Кузнецов: Как меняется девелопмент — актуальные тенденцииРынок недвижимости переживает период трансформации, который уже не выглядит временным. По словам коммерческого директора RDI Валерия Кузнецова, изменения на рынке...
Экономика
Эксперт предупредила о риске превращения России в конфедерацию из-за инициативы МинфинаДополнения к правительственному законопроекту о лицензировании рынка никотинсодержащей продукции, подготовленные Минфином, дают регионам право вводить запреты на розничную продажу электронных...
Экономика
Компания Nongshim показывает глобальную рекламу Shin Ramyun с группой aespaКомпания Nongshim назначила группу K-pop aespa новым глобальным амбассадором бренда Shin Ramyun. Так бренд впервые выбрал своего всемирного представителя. В...
Технологии
Брутальная MMORPG-игра в жанре мрачного фэнтези Raven2 от Netmarble представила новый класс стрелкаNetmarble, известный разработчик и издатель высококачественных игр, выпустил новое обновление для своей брутальной MMORPG-игры в жанре мрачного фэнтези Raven2, представив совершенно...