Новости
Отечественное НПО «Альтернатива» представило новые «Петритесты®» на сухой среде
Московские власти рассказали о растущей популярности мобильной версии МЭШ
Столичные школьники станут участниками серии встреч «Форсайт профессионального успеха»
Технологии
Компания KONKA Group Co., Ltd., одна из ведущих технологических компаний, доставила первую партию своих высокотехнологичных телевизоров OLED в Европу поездом Китайско-европейского железнодорожного экспресса. Более 3000 телевизоров KONKA с экраном размером 55 и 65 дюймов готовы обеспечить клиентам по всему региону поистине захватывающее качество домашнего просмотра, сравнимое с кинотеатром.
В эту партию входит серия KONKA 812 с 8,3 миллионами самоподсвечивающихся пикселей, которые могут включаться и выключаться по отдельности для достижения бесконечной контрастности с идеальным черным цветом для обеспечения действительно впечатляющего качества изображения. Этот ультратонкий телевизор также отличается панорамным акустическим полем кинематографического класса и многочисленными технологиями защиты от нечеткости изображения.
Благодаря огромному опыту и знаниям компании в области технологий Mini LED, OLED и Micro LED телевизоры KONKA известны в отрасли своими выдающимися визуальными эффектами и качеством изображения. Теперь KONKA решила отправить свою высокотехнологичную продукцию в Европу, подчеркивая, что она не хочет конкурировать с другими производителями телевизоров по цене. Вместо этого компания решила завоевать позиции на европейском рынке за счет дифференцированной и качественной продукции. Как и всегда, для производства этой партии соблюдались высочайшие стандарты и строгий контроль качества, начиная с поставки образцов и заканчивая серийным производством.
Для вывода высокотехнологичных телевизоров KONKA на европейский рынок зарубежное подразделение KONKA заключило новое соглашение о партнерстве со своим долгосрочным партнером OEM в Европе. Этот партнер уже занял первое место в продажах телевизоров для своего собственного бренда на местном рынке, ранее специализируясь на моделях нижнего и среднего ценового сегмента. Теперь, стремясь к расширению бизнеса, эта компания решила представить бренд KONKA в качестве продукции верхнего ценового сегмента. Обе стороны оптимистично оценивают потенциал продукции на этом рынке, поскольку они уже давно поставляют телевизоры с качественными экранами. Это, наряду с опытом локальных операций, заложило прочный фундамент дальнейших успехов.
Кроме того, поставленная партия включает более 20 000 интеллектуальных светодиодных устройств и предметов кухонной техники. Выбрав Европу в качестве одного из своих ключевых рынков, KONKA планирует рост на этом рынке с целью формирования на континенте полномасштабного ассортимента продукции.
Похожие новости
Общество
Vesta нанимает Штайнмеца финдиректоромVesta, ведущая глобальная платформа it-гарант транзакций для онлайн-покупок, сегодня объявила о найме на должность финансового директора Шимона Штайнмеца (Shimon Steinmetz),...
Общество
Организаторы турнира Cards of Ethernity рассказали о порядке распределения денежного призового фондаCards of Ethernity объявили о запуске грандиозного турнира для геймеров. Состязания организованы совместно с Fractal и Aether Games. Призовой фонд...
Общество
e. Development: потенциальные покупатели выжидают возможную дальнейшую коррекцию ценНа рынке первичной недвижимости потенциальными покупателями изучаются новые условия по кредитам – увеличение ставки по госпрограмме на 1 п. п....
Компании
Отечественное НПО «Альтернатива» представило новые «Петритесты®» на сухой средеНаучно-производственным объединением «Альтернатива» представлены «Петритесты®» – продвинутый аналог уже давно используемых тестов, но теперь на сухой среде. За счет привычного...