89.7 $ 97.1 €

Вернуться на главную

экономика

TCL объединила глобальных партнеров на GPC 2024

Компания TCL, являющаяся ведущим брендом потребительской электроники и одним из двух крупнейших в мире брендов телевизоров, провела Глобальную конференцию отраслевых партнеров TCL 2024 г. На мероприятие под лозунгом «Объединимся ради великолепия» собралось около 500 бизнес-партнеров, лидеров отрасли и представителей СМИ из 47 стран и регионов, чтобы обсудить полученные компанией новейшие результаты анализа глобального развития бизнеса, исследований и разработок, а также стратегии брендинга.

В ходе конференции г-жа Ду Жуань (Du Juan), генеральный директор TCL Industries, подтвердила стратегию компании и глобальную стратегию — приоритетное внимание инновационным обновлениям за счет продуктов среднего класса, интеграции бренда и местной культуры, корпоративной ответственности и устойчивости, а также укрепления партнерской сети компании на пути к глобальному развитию.

Инновации всегда были у TCL в ДНК. Дэниел Сан (Daniel Sun), технический директор TCL Industries, поделился на конференции, что TCL Industries будет продолжать выполнение НИОКР и стимулировать инновации, уделяя особое внимание оптимизации качества дисплея, развитию интеллектуальности дома и продвижению экологичных энергосберегающих технологий.

Билл Цзян (Bill Jiang), вице-президент TCL Industries и генеральный директор Глобального маркетингового центра, повторил обещание бренда компании «Inspire Greatness» (вдохновляем на великолепие), отметив непоколебимую приверженность расширению возможностей каждого пользователя TCL для достижения великолепия. Основываясь на этом обещании, были также представлены четыре новых атрибута бренда: яркий, инновационный, модный и премиальный.

На конференции GPC 2024 также были представлены последние инновации TCL, в том числе новейшие телевизоры QD-Mini LED, кондиционеры воздуха TCL серии FreshIN, серия холодильников, допускающих как встраивание, так и отдельную установку, и передовые стиральные машины с лучшим в отрасли коэффициентом очистки. Кроме того, еще не поступившие в продажу планшеты TCL NXTPAPER 14 Pro и TCL NXTPAPER 14, в основе которых комфортный для глаз новаторский экран, и инновационные очки RayNeo X2 AR и RayNeo Air 2 XR служат подтверждением предпринимаемых TCL усилий, направленных на инновацию продуктов и технологий.

Отмечая 25-летие первого шага по выходу на мировой рынок через Вьетнам, TCL укрепила свое глобальное присутствие. Благодаря надежной экосистеме из 10 000 партнеров и охвату более 960 миллионов пользователей по всему миру компания TCL Industries также превратилась в глобальную технологическую компанию с торговыми представительствами в более чем 80 странах и регионах и бизнес-присутствием в более чем 160 странах и регионах. Успех компании основан на ведущей в мире вертикально интегрированной цепочке поставок, передовых продуктах и технологиях, а также эффективной стратегии партнерства.

Похожие новости

экономика

Каждый седьмой продавец совершает сделку купли-продажи авто с недействительным паспортом

Каждый седьмой продавец совершает сделку купли-продажи б/у автомобиля с недействительным гражданским паспортом. Такие данные в ходе исследования получили специалисты сервиса...

Общество

Омский «Авангард» лишается детской хоккейной академии

Совсем недавно, в октябре 2022 года председатель правления «Газпром нефти» Александр Дюков открывал в Омске самый современный в России ледовый...

экономика

«Р7-Офис» и Правительство Ульяновской области будут реализовать совместные образовательные проекты

Разработчик «Р7-Офис» и Правительство Ульяновской области заключили соглашение о сотрудничестве. «Р7-Офис» представляет собой отечественную офисную среду, имеющую расширенный функционал совместной...

Общество

С врачами в новых регионах встретились представители МБОО «Справедливая помощь Доктора Лизы»

21 мая завершилась тридцать первая гуманитарная миссия Международной благотворительной общественной организации «Справедливая помощь Доктора Лизы». Команда организации посетила ДНР, ЛНР,...