Новости
Клиенты «Деловых Линий» все чаще пользуются услугой доставки малогабаритных грузов
Вопросы банкротства граждан — в центре внимания на Жилищном конгрессе
Как продолжать путешествовать несмотря на санкции
Мини-футбол, воркаут, цигун: на ВДНХ открывается новый спортивный сезон
Четыре столичных ресторана вошли в пятерку лидеров всероссийской премии
Музейные площадки Москвы приглашают на Дни исторического и культурного наследия
Компании
Suning.com («Компания»), компания из списка Global 500 и крупнейший китайский смарт-ритейлер формата «онлайн-офлайн» (O2O), входящий в состав Suning Holdings Group, обнародовала данные об объемах продаж в ходе шопинг-фестиваля по случаю Дня холостяков. Число заказов выросло на 76%, поставив тем самым новый рекорд. После внедрения концепции всеобъемлющих розничных продаж Suning стремится повышать качество обслуживания и обеспечивать ускоренную доставку заказов клиентам.
Основные моменты шопинг-фестиваля Suning.com по случаю Дня холостяков
В традиционном шопинг-фестивале 11 ноября взяли участие свыше 13 000 магазинов сети, а торговые центры Suning Plaza и Suning.com Plaza посетили свыше 10 млн покупателей.
210 филиалов Carrefour China, недавно вошедших в состав Suning, получили доход в размере 3,12 млрд юаней, что на 43% больше, чем годом ранее, а число онлайн-заказов превысило 2,04 млн.
Suning.com и Hunan TV провели совместный телевизионный гала-концерт, пригласив множество китайских звезд и заняв первые строчки национального рейтинга по количеству зрителей.
Распродажи по случаю Дня холостяков на Suning.com привлекли свыше 500 ведущих международных брендов и 1 млн новых VIP-клиентов.
Количество онлайн-заказов на бытовую технику и смартфоны 5G выросло на 79% и 459% соответственно.
О заметном успехе отчиталось и подразделение Suning Finance: число заказов выросло на 139%, а количество кредитных операций увеличилось на 498%.
Объём продаж в Suning.com Retail Cloud Store, ориентированном в первую очередь на китайские города 4-го и 6-го уровней, вырос на 1032,9% по сравнению с предыдущим годом, продемонстрировав мощный прогресс в данном сегменте рынка.
Глава правления Suning Holdings Group Чжан Цзиньдун (Zhang Jindong) отметил: «Для нас этот шопинг-фестиваль отличается от всех предыдущих распродаж по случаю Дня холостяков. Мы не только сделали акцент на привлекательных ценовых предложениях, но и уделили большое внимание качеству обслуживания потребителей. Представленные нами сервисы шопинга с эффектом присутствия уже дают свои плоды. И шопинг-фестиваль — это только начало. Мы и дальше будем предлагать нашим клиентам лучшие продукты и услуги, создавая максимально комфортные условия для совершения покупок».
Формирование модели всеобъемлющего ритейла является залогом высококачественного обслуживания молодого поколения потребителей, предоставляя им продукты премиального качества, разнообразные варианты развлечений и непревзойденное удобство шопинга. Интеграция онлайн- и офлайн-торговли станет перспективной тенденцией развития Suning.
Похожие новости
Технологии
SUPCON представит первую в мире систему UCSВ июне компания SUPCON планирует представить в Сингапуре два революционных продукта: первую в мире универсальную систему управления (Universal Control System,...
Политика
Нубар Афеян призвал предотвратить второй геноцид армянГуманитарная инициатива Aurora объявила, что ее соучредитель Нубар Афеян (Noubar Afeyan) выступил с глобальным призывом к действиям по предотвращению второго...
Общество
Vantage Foundation поддержал деятельность Бюро ЮНЕСКО в Южной Азии в Нью-Дели, ИндияГлобальная неотложная потребность в улучшении доступа к образованию и повышении его качества по-прежнему имеет первостепенное значение. В этой связи независимый...
Технологии
TOPDON представил тепловизионную камеру с регулируемым объективомTOPDON, ведущий поставщик новейших технологий и передовых инструментов для занимающихся ремонтом автомобилей профессионалов и энтузиастов, представил тепловизионную технологию профессионального уровня,...