81.5 $ 87.57 €

Вернуться на главную

Компании

Suning: число заказов в День холостяков выросло на 76%

Suning.com («Компания»), компания из списка Global 500 и крупнейший китайский смарт-ритейлер формата «онлайн-офлайн» (O2O), входящий в состав Suning Holdings Group, обнародовала данные об объемах продаж в ходе шопинг-фестиваля по случаю Дня холостяков. Число заказов выросло на 76%, поставив тем самым новый рекорд. После внедрения концепции всеобъемлющих розничных продаж Suning стремится повышать качество обслуживания и обеспечивать ускоренную доставку заказов клиентам.

Основные моменты шопинг-фестиваля Suning.com по случаю Дня холостяков

В традиционном шопинг-фестивале 11 ноября взяли участие свыше 13 000 магазинов сети, а торговые центры Suning Plaza и Suning.com Plaza посетили свыше 10 млн покупателей. 

210 филиалов Carrefour China, недавно вошедших в состав Suning, получили доход в размере 3,12 млрд юаней, что на 43% больше, чем годом ранее, а число онлайн-заказов превысило 2,04 млн.

Suning.com и Hunan TV провели совместный телевизионный гала-концерт, пригласив множество китайских звезд и заняв первые строчки национального рейтинга по количеству зрителей.

Распродажи по случаю Дня холостяков на Suning.com привлекли свыше 500 ведущих международных брендов и 1 млн новых VIP-клиентов.

Количество онлайн-заказов на бытовую технику и смартфоны 5G выросло на 79% и 459% соответственно.

О заметном успехе отчиталось и подразделение Suning Finance: число заказов выросло на 139%, а количество кредитных операций увеличилось на 498%.

Объём продаж в Suning.com Retail Cloud Store, ориентированном в первую очередь на китайские города 4-го и 6-го уровней, вырос на 1032,9% по сравнению с предыдущим годом, продемонстрировав мощный прогресс в данном сегменте рынка.

Глава правления Suning Holdings Group Чжан Цзиньдун (Zhang Jindong) отметил: «Для нас этот шопинг-фестиваль отличается от всех предыдущих распродаж по случаю Дня холостяков. Мы не только сделали акцент на привлекательных ценовых предложениях, но и уделили большое внимание качеству обслуживания потребителей. Представленные нами сервисы шопинга с эффектом присутствия уже дают свои плоды. И шопинг-фестиваль — это только начало. Мы и дальше будем предлагать нашим клиентам лучшие продукты и услуги, создавая максимально комфортные условия для совершения покупок».

Формирование модели всеобъемлющего ритейла является залогом высококачественного обслуживания молодого поколения потребителей, предоставляя им продукты премиального качества, разнообразные варианты развлечений и непревзойденное удобство шопинга. Интеграция онлайн- и офлайн-торговли станет перспективной тенденцией развития Suning.

Похожие новости

Москва

III Московский летний музыкальный фестиваль «Зарядье» начнется 2 июня

В нем примут участие более 60 отечественных и зарубежных коллективов. С 2 июня по 6 июля пройдет III Московский летний музыкальный фестиваль «Зарядье»....

Общество

В Петербурге появится памятник Владимиру Высоцкому

Творчество Владимира Высоцкого вышло за рамки искусства, став частью души русского мира. Его песни и стихи стали голосом эпохи, а...

экономика

Компания «Симпреал» продолжает содействовать устойчивому развитию Оренбургской области

Компания «Симпреал», являясь одним из крупнейших производителей керамического сырья в РФ, продолжает содействовать устойчивому развитию Оренбургской области. По словам представителей...

Технологии

SERMATEC укрепляет свое присутствие в Европе – Успешная экспозиция на KEY 2025 и новый контракт на 200 МВт-ч в Польше

Компания SERMATEC, ведущий мировой поставщик решений для накопления и хранения энергии, произвела сильное впечатление на выставке KEY – The Energy...