63.81 $ 70.72 €

Вернуться на главную

Новости компаний

Suning: число заказов в День холостяков выросло на 76%

Suning.com («Компания»), компания из списка Global 500 и крупнейший китайский смарт-ритейлер формата «онлайн-офлайн» (O2O), входящий в состав Suning Holdings Group, обнародовала данные об объемах продаж в ходе шопинг-фестиваля по случаю Дня холостяков. Число заказов выросло на 76%, поставив тем самым новый рекорд. После внедрения концепции всеобъемлющих розничных продаж Suning стремится повышать качество обслуживания и обеспечивать ускоренную доставку заказов клиентам.

Основные моменты шопинг-фестиваля Suning.com по случаю Дня холостяков

В традиционном шопинг-фестивале 11 ноября взяли участие свыше 13 000 магазинов сети, а торговые центры Suning Plaza и Suning.com Plaza посетили свыше 10 млн покупателей. 

210 филиалов Carrefour China, недавно вошедших в состав Suning, получили доход в размере 3,12 млрд юаней, что на 43% больше, чем годом ранее, а число онлайн-заказов превысило 2,04 млн.

Suning.com и Hunan TV провели совместный телевизионный гала-концерт, пригласив множество китайских звезд и заняв первые строчки национального рейтинга по количеству зрителей.

Распродажи по случаю Дня холостяков на Suning.com привлекли свыше 500 ведущих международных брендов и 1 млн новых VIP-клиентов.

Количество онлайн-заказов на бытовую технику и смартфоны 5G выросло на 79% и 459% соответственно.

О заметном успехе отчиталось и подразделение Suning Finance: число заказов выросло на 139%, а количество кредитных операций увеличилось на 498%.

Объём продаж в Suning.com Retail Cloud Store, ориентированном в первую очередь на китайские города 4-го и 6-го уровней, вырос на 1032,9% по сравнению с предыдущим годом, продемонстрировав мощный прогресс в данном сегменте рынка.

Глава правления Suning Holdings Group Чжан Цзиньдун (Zhang Jindong) отметил: «Для нас этот шопинг-фестиваль отличается от всех предыдущих распродаж по случаю Дня холостяков. Мы не только сделали акцент на привлекательных ценовых предложениях, но и уделили большое внимание качеству обслуживания потребителей. Представленные нами сервисы шопинга с эффектом присутствия уже дают свои плоды. И шопинг-фестиваль — это только начало. Мы и дальше будем предлагать нашим клиентам лучшие продукты и услуги, создавая максимально комфортные условия для совершения покупок».

Формирование модели всеобъемлющего ритейла является залогом высококачественного обслуживания молодого поколения потребителей, предоставляя им продукты премиального качества, разнообразные варианты развлечений и непревзойденное удобство шопинга. Интеграция онлайн- и офлайн-торговли станет перспективной тенденцией развития Suning.

Похожие новости

Москва

Школьники Москвы будут создавать стартапы при помощи Сбербанка

В столице РФ провели торжественную церемонию запуска пилотного проекта Школьного акселератора Сбер Z. Его организаторами являются Сбербанк и образовательное ведомство...

Новости компаний

Перечень нежилой недвижимости, облагаемой налогом на имущество от кадастровой стоимости, утвердило московское Правительство

Пять лет назад в столице России приступили к переводу торгово-офисной недвижимости на налогообложение от кадастровой стоимости. По словам Дениса Тихонова*,...

Финансы

На рынке алмазов зафиксирован «идеальный шторм»

Объемы продаж алмазов южноафриканской De Beers и российской «Алросы» – крупнейших корпораций по добыче, обработке и продаже алмазов в мире...

Без рубрики

Экспо Перу Дубай – важнейшее мероприятие для Перу в преддверии Экспо-2020

Коммерческая платформа Экспо Перу Дубай стала первым мероприятием южноамериканской страны в столице ОАЭ на пути к Экспо-2020 – важнейшего события,...