89.07 $ 95.15 €

Вернуться на главную

Компании

Сможет ли российский сервис стать мировым брендом?

Генеральный менеджер Mriya Resort&SPA Самвел Саруханян ответил на этот вопрос в рамках выступления на международной конференции «Hospitable business».

20 февраля в Москве состоялась третья международная конференция под эгидой Global Hospitality Club. Ведущие эксперты тревел-индустрии встретились, чтобы обсудить тренды и будущее отрасли. Основная тема прошедшей конференции — «Управление репутацией бренда в индустрии гостеприимства». 

Первая сессия конференции «Новые технологии успеха» была посвящена развитию индустрии гостеприимства в условиях цифровизации. В рамках второй сессии эксперты обсудили такие вопросы, как управление репутацией бренда и создание маркетинговой стратегией. На закрывающей сессии представители управляющих компаний рассказали о российском и международном опыте развития гостиничных брендов.

Самвел Саруханян вместе с экспертами из Германии, Швейцарии, Нидерландов и других стран рассказал о возможностях выхода российского бренда индустрии гостеприимства и туризма на международную арену. 

«Барьеры и стереотипы, окутавшие отрасль российского гостеприимства, не преодолены до конца. У нас есть отличные примеры и необходимые ресурсы, чтобы исправить эту ситуацию. Мы объединяем усилия, воспитываем профессиональные кадры, развиваем технологии — вместе создаем бренд «Russian Hospitality».» — заявил Самвел Саруханян.

Похожие новости

экономика

HTX вошла в топ-4 бирж по ликвидности

Kaiko, ведущий поставщик данных о рынке криптовалют, опубликовал свой отчет о ликвидности бирж за 2 квартал 2024 года. Среди 43...

Общество

Кампания #AfghanGirlsVoices ECW продемонстрировала свидетельства лишения права на образование

Сегодня люди по всему миру отмечают трагическую веху в истории прав человека, прав детей и прав девочек: 1000 дней запрета...

экономика

SERMATEC внедряет принцип нулевого выброса с проектом хранения энергии в Восточной Европе

SERMATEC, одна из немногих компаний, включенных в список BloombergNEF (BNEF) Tier 1 в течение двух кварталов подряд, завершила подключение к...

экономика

Рейтинг Kantar BrandZ 2024: Haier лидирует 6-й год подряд как ведущий бренд экосистемы IoT

Haier вновь стал единственным брендом экосистемы Интернета вещей (IoT) в рейтинге самых дорогих глобальных брендов по версии компании Kantar за...