Новости
Логистическая компания «Деловые Линии» увеличила сеть складов, запустив новый филиал в Мелитополе
Спортсменов со всей России объединил турнир памяти Юрия Лужкова
Вечнозеленый бизнес: как франшиза питомников хвойных растений окупается за два года
Эксперт рассказал, от чего зависит окупаемость майнинга в РФ
Huawei представит новые носимые устройства, планшеты и телефоны в Париже 19 сентября
Компании
«Наступающий 2023 год в России пройдёт под знаком ведущего тренда в сфере управления информационными потоками – это тренд на брендогеничность.» — заявила директор управления пресс-атташе группы компаний «КОРТРОС» Ирина Опимах, автор нового для рынка PR профессионального термина.
По словам эксперта, ключевым направлением станет развитие ситуации отхода от практики искусственного создания образа, коим является имидж, к брендогеничности, то есть аутентичности, достоверности и конгруэнтности. «Три кита» брендогеничности – профессионализм, репутация и узнаваемость, — отметила И.Опимах, именно об этом важно помнить при выстраивании стратегии продвижения компаний. Присутствие доступности, открытости и смелости — важные конкурентные преимуществами в борьбе за место под солнцем российского бизнеса.
Роль стержневого компонента брендогеничности, считает Ирина, останется за таким фактором, как репутация, всегда являющимся базисом бизнеса и личности. Репутацию с точки зрения PR-технологии следует рассматривать как мощнейший инструмент, при помощи которого можно и нужно осуществлять управленческие функции.
Также, по мнению директора управления пресс-атташе «КОРТРОС», для человека при выборе конкретного объекта из обширного ассортимента предлагаемых на рынке квартир первым аргументом в пользу покупки конкретного объекта является репутация девелопера. И это верно, считает специалист, поскольку репутация зарабатывается в течение долгих лет и является результатом долгой и непростой работы.
Группа компаний «КОРТРОС» работает в восьми регионах России. Проектные офисы расположены в Москве, Cанкт-Петербурге, Екатеринбурге и Перми. С 2019 года девелопер входит в топ-20 наиболее надежных застройщиков по версии Forbes.
Похожие новости
Общество
«Катюша» на фестивале «Русское лето. ZaРоссию» подарила праздник и внимание раненому бойцуФестиваль «Русское лето. ZаРоссию», организованный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, успешно завершился в Оренбурге. Масштабный проект, проходивший в 15...
Красота
5 брендов с Московской недели моды, достойные вашего вниманияС 28 августа по 2 сентября Москва приковывала внимание всех жителей и гостей столицы. Пятая Московская неделя моды объединила лучших...
Экономика
BMJ-Logistics вошла в состав участников Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ)Международная транспортно-логистическая компания BMJ-Logistics, официально вступила в Ассоциацию предприятий индустрии детских товаров (АИДТ). Вступление в АИДТ позволит BMJ-Logistics, имеющей статус...
Экономика
Основатель платформы Happy Job Алексей Клочков вместе с экспертами обсудят вовлеченность и корпоративную культуру на всероссийском HR-форуме в Москве8 и 9 сентября 2025 года в Центре международной торговли пройдет «Персонал Экспо 2025» – ключевое событие для HR-специалистов России. ...