84.64 $ 91.43 €

Вернуться на главную

Компании

PR-тренды-2023 года: в ГК «КОРТРОС» рассказали, на чем сконцентрируется бизнес в России

«Наступающий 2023 год в России пройдёт под знаком ведущего тренда в сфере управления информационными потоками – это тренд на брендогеничность.» —  заявила директор управления пресс-атташе группы компаний «КОРТРОС» Ирина Опимах, автор нового для рынка PR профессионального термина.

По словам эксперта, ключевым направлением станет развитие ситуации отхода от практики искусственного создания образа, коим является имидж, к брендогеничности, то есть аутентичности, достоверности и конгруэнтности. «Три кита» брендогеничности – профессионализм, репутация и узнаваемость, — отметила И.Опимах, именно об этом важно помнить при выстраивании стратегии продвижения компаний. Присутствие доступности, открытости и смелости — важные конкурентные преимуществами в борьбе за место под солнцем российского бизнеса.

Роль стержневого компонента брендогеничности, считает Ирина, останется за таким фактором, как репутация, всегда являющимся базисом бизнеса и личности. Репутацию с точки зрения PR-технологии следует рассматривать как мощнейший инструмент, при помощи которого можно и нужно осуществлять управленческие функции.

Также, по мнению директора управления пресс-атташе «КОРТРОС», для человека при выборе конкретного объекта из обширного ассортимента предлагаемых на рынке квартир первым аргументом в пользу покупки конкретного объекта является репутация девелопера. И это верно, считает специалист, поскольку репутация зарабатывается в течение долгих лет и является результатом долгой и непростой работы.

Группа компаний «КОРТРОС» работает в восьми регионах России. Проектные офисы расположены в Москве, Cанкт-Петербурге, Екатеринбурге и Перми. С 2019 года девелопер входит в топ-20 наиболее надежных застройщиков по версии Forbes.

Похожие новости

экономика

Триллион не за горами: почему ретейл-медиа становится главным каналом для продвижения

Согласно данным исследования «Яков и партнеры», Retail Rocket Group и «Яндекса», объем рынка Retail Media (RM), представляющего цифровые рекламные услуги...

Технологии

Medit сотрудничает с Imagoworks для улучшения рабочего процесса беззубых протезов 

Компания Medit, ведущий поставщик стоматологических интраоральных 3D-сканеров и решений для цифровой стоматологии, и компания Imagoworks, специализирующаяся на цифровых решениях для...

Компании

Асбестовые огнеметчики: как защищали войска в Первую мировую войну

Первая мировая война стала одним из самых страшных конфликтов в истории человечества, в корне изменившим облик армий по всему миру....

Технологии

Pearl объявил о партнерстве c Medit для улучшения стоматологической диагностики на основе ИИ  

Компания Medit, ведущий поставщик стоматологических интраоральных 3D-сканеров и решений для цифровой стоматологии, и Pearl, мировой лидер в области стоматологических решений...