Новости
Хвойный лес как инвестиционный актив: бизнес на выращивании деревьев
Стратегии для развития малого бизнеса на маркетплейсе: о чём нельзя забывать
Победителей конкурса вопросов к Экономическому диктанту поздравил Фонд Юрия Лужкова
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Технологии
Стратегии продвижения брендов стремительно меняются с приходом генеративного искусственного интеллекта. Если традиционное SEO нацелено на попадание в верхние строчки поисковой выдачи, то новая практика, Generative Engine Optimization (GEO), борется за упоминание бренда в готовых ответах нейросетей, таких как ChatGPT, YandexGPT и других.
Ключевое различие в том, что SEO работает на привлечение клика, а GEO на получение цитирования. ИИ-движки формируют ответы, опираясь на авторитетные внешние источники: новостные публикации, экспертные комментарии, обзоры и обсуждения на форумах. Это делает классический PR мощным инструментом для повышения видимости в GEO.
Стратегии могут дополнять друг друга. Качественный контент на собственном сайте и активная работа с медиа укрепляют позиции и в поиске, и в ответах нейросетей. Однако фокус смещается: если SEO требует точного соответствия ключевым словам, то GEO ориентирован на естественные запросы пользователей к ИИ.
«Для пиарщика появление GEO дает возможность значительно усилить влияние, — комментирует Мария Терещенко, руководитель PR-проектов агентства PR Doctor. — Наша основная задача — создавать информационные поводы и обеспечивать цитируемость бренда в авторитетных СМИ. Теперь эти усилия напрямую влияют на видимость компании в новой, набирающей популярность среде. Вместо того чтобы конкурировать, SEO и GEO образуют симбиоз: технически оптимизированный собственный контент и “заработанные” медиаупоминания формируют целостный цифровой след бренда, который распознают как поисковики, так и нейросети».
Похожие новости
Экономика
Новая угледобывающая техника введена в эксплуатацию на разрезе «Павловский №2»На разрезе «Павловский №2» компании «Приморскуголь» в торжественной обстановке ввели в эксплуатацию новую угледобывающую технику. «Приморскуголь» - ведущее угледобывающее предприятие...
Экономика
«Деловые Линии» получили признание как лучший поставщик решений для маркетплейсов, одержав победу в престижной премии ECOM AWARDSТоржественная церемония награждения состоялась 7 октября в Москве в формате форума E-Retail Week 2025. В номинации «Лучший сервис для e-retail:...
Общество
Инновационный прорыв в мире спорта!19 октября состоялся грандиозный финал межрегионального турнира по виртуальному страйкболу среди подростков. Впервые в истории спортсмены из разных городов смогли сразиться в...
Экономика
Хвойный лес как инвестиционный актив: бизнес на выращивании деревьевПредприниматели начали развивать новое направление бизнеса — выращивание хвойных деревьев в качестве долгосрочного инвестиционного актива. Об этом рассказал франчайзер и...