102.91 $ 108.7 €

Вернуться на главную

Общество

Обучение в иностранных вузах: проекты от UniPage

UniPage — агентство, которое работает на рынке образования 10 лет. Компания разработала одну из самых больших баз данных университетов и образовательных программ в мире. Основатели проекта Инга Мушкудиани и Кевин Мосс, а вместе с ними большая и амбициозная команда преследуют цель — популяризировать зарубежное образование как способ обмена знаниями и опытом.

Оксфорд, Гарвард, Кембридж — куда поступают с UniPage

UniPage имеет более 200 академических партнеров по всему миру: высшие учебные заведения, колледжи, школы среднего образования и языковые школы. Агентство напрямую сотрудничает с Hult Business School, City University of London, Le Roches, Corvinus University of Budapest, Istituto Marangoni, University of Massachusetts, Illinois State University и многими другими школами и университетами. Компания является официальным представителем образовательных провайдеров NAVITAS, INTO, Kaplan, Oxford International в России и СНГ.

Агентство курирует поступление в топовые вузы США, Канады, Австралии, Великобритании, Новой Зеландии, Германии, Испании, Швейцарии и многих других стран. Более того, специализацией UniPage является помощь с поступлением в популярные государственные университеты — Кембридж, Оксфорд и Сорбонну, а также престижные частные — Гарвард, Стэнфорд и другие. Менторы помогают желающим получить образование за границей: подбирают университет исходя из запроса, целей и возможностей абитуриента. При этом главный приоритет — это студент и его желания. UniPage стремится найти наиболее подходящий вуз, вне зависимости от места в рейтинге или наличия партнерского договора.

Самая большая база становится еще больше

В 2016 году по данным SimilarWeb сайт агентства UniPage стал самым посещаемым в России ресурсом по образованию за рубежом. Он сохраняет эту позицию до сих пор. В 2023 году средний показатель посещений в месяц составил 1,8 миллионов. Сейчас сайт имеет дополнительные разделы по поиску жилья и авиабилетов, а также новостную рубрику. Раздел освещает актуальные сведения об обучении и жизни за границей. Над статьями трудится редакция, созданная в 2020 году в период пандемии.

Компания ведет YouTube и Telegram каналы, пишет статьи и новости для сайта и регулярно обновляет базу учебных заведений и образовательных программ, которые находятся в открытом доступе на сайте. В этом году команда UniPage сделала редизайн платформы и добавила базу данных из более чем 200 тысяч академических программ и удобный поиск по ним на основе фильтров.

Участие в социальных проектах

За свою долгую историю UniPage успела поучаствовать в нескольких крупных социальных программах. Например, в 2017 году агентство приняло участие в международном образовательном проекте от «Монди СЛПК». Победителей конкурса, студентов последних курсов бакалавриата, менторы UniPage успешно зачислили в топовые вузы Европы.

Также менторы агентства проводили вебинары и консультировали выпускников школ республики Саха в 2021 году в рамках социального проекта Star Team от Sinet Spark. Его целью было помогать школьникам из развивающихся стран подготовиться к поступлению в ведущие зарубежные университеты.

Немного статистики: как увеличилось количество абитуриентов в новых реалиях

Во время пандемии агентство работало удаленно и помогало абитуриентам поступать как на дистанционные направления, так и на оффлайн-программы, которые не теряли актуальности.

Все изменения в работе вузов менторы публиковали на сайте в новостной рубрике. Ее запустили во время первого локдауна, чтобы оперативно освещать все изменения. А уже в 2021 году команда UniPage создала свой канал на YouTube.

В марте 2022 года стали вести Telegram, где рассказывали о поступлении в зарубежные вузы и во время закрытия границ старались держать студентов в курсе ситуации. Помимо этого, на сайте была опубликована таблица с последними изменениями по въезду в 54 страны, которая ежедневно обновлялась. Так студенты могли найти актуальную информацию о требованиях к вакцинам, визах и наличии прямых рейсов.

«С марта по декабрь 2022 года спрос на сопровождение поступления за границу вырос на 48% по сравнению с тем же периодом предыдущего года. Больше всего интересовались в марте, апреле и сентябре, число заявок на поступление за рубеж за этот период достигало 130 в день. По сравнению с допандемийным периодом, общий рост числа абитуриентов составил 55-60%», — поделилась Инга Мушкудиани, генеральный директор агентства.

UniPage была первой организацией, стремящейся предоставить реальные сведения о возможностях поступления в заграничные вузы и другие учебные заведения. Команда каждый день работает на развитие сайта и агентства, а также развеивает мифы о зарубежном образовании.

В планах компании создать собственный рейтинг вузов, который будет учитывать наибольшее количество позитивных и негативных факторов обучения. Помимо этого, агентство помогает с поступлением и иностранцам, желающим обучаться в России. Это направление сейчас активно развивается.

Похожие новости

экономика

Vantage Markets отмечает успех копитрейдинга вирусной видеокампанией с дуэтами ведущих инфлюенсеров из Индии и Вьетнама 

Компания Vantage Markets, отмечающая 15-летие работы для расширения возможностей трейдеров, объявила об успехе своей последней рекламной видеокампании Join the Move,...

Технологии

Midea укрепляет глобальное присутствие в секторе тепловых насосов с оптимистичными рыночными перспективами 

В интервью JARN — ведущему японскому отраслевому изданию в области оборудования для отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха — Питер Гуань...

Технологии

Взгляд на стратегию и инновации Huawei в области складных смартфонов 

Даже эксперты могут согласиться с тем, что ни один технологический бренд не обладает такой же устойчивостью, как Huawei. Продвигая инновацию...

Технологии

Компания Huawei представила новый планшет HUAWEI MatePad 11.5

Следующее поколение HUAWEI MatePad 11.5 было представлено на мероприятии презентации продуктов HUAWEI, которая состоялась в банкетном зале Diamond Ballroom отеля...