Новости
Возрождение ТЦ в новых форматах: как развивается креативный и развлекательный ритейл в России
Медиабизнес России в 2025 году: маркетплейсы, нишевые медиа и независимые авторы укрепляют позиции
Нотариальные сделки с недвижимостью могут получить особый статус
CCTV+: В Гуанчжоу прошел Международный симпозиум по биобезопасности растений (ISPB 2025)
Наука, образование и будущее — главные темы Профессорского форума-2025
Компании
Компания GWM официально объявила на состоявшейся 3 июля презентации бренда TANK в Саудовской Аравии о том, что совокупный объем ее зарубежных продаж достиг миллиона единиц продукции, что стало новой вехой в процессе глобализации компании.
«Этот автомобиль (марки GWM TANK300) стал миллионным автомобилем, проданным компанией GWM Group на экспорт. Это невероятное достижение», — заявил на конференции г-н Гаутам Арун (Gautam Arun), коммерческий директор компании GWM на Ближнем Востоке.
Согласно последним данным о продажах, опубликованным компанией GWM, в первой половине 2022 года компания продала в общей сложности 518 525 новых автомобилей, из которых 62 823, или 12%, были проданы на зарубежных рынках.
Ведущие позиции по объемам продаж сохранил южноафриканский рынок. Согласно отчету, опубликованному Национальной ассоциацией автомобильных производителей Южной Африки (NAAMSA), в первые два месяца текущего года модель HAVAL H6 3-го поколения заняла 15% рынка в сегменте компактных внедорожников.
Превосходные показатели зарубежных продаж компании GWM в основном обусловлены тремя факторами: высококачественной продукцией, широким ассортиментом и локализацией операций.
Высококачественная продукция, включая марки POER, TANK300, HAVAL H6 HEV и ORA GOODCAT производства GWM, обеспечивает покупателей по всему миру интеллектуальными, молодежными и экологически чистыми автомобилями. Три технологических бренда компании GWM, а именно L.E.M.O.N, TANK и COFFEE INTELLIGENCE, обеспечивают базовую технологию для обновления и модернизации продукции.
В настоящее время продукция компании GWM экспортируется во многие страны, демонстрируя силу бренда и привлекательность китайских автомобилей во всем мире.
В прошлом году компания GWM поставила на рынок Таиланда первую в мире станцию ультрабыстрой зарядки с функционалом выработки фотоэлектрической энергии, хранения энергии и зарядки. Компания также открыла немецкое дочернее предприятие в Мюнхене и учредила европейскую штаб-квартиру, которая станет центром развития континентального европейского рынка.
В процессе глобализации компания GWM добилась высоких продаж высококачественной продукции благодаря локализованным производственным и маркетинговым стратегиям.
В январе 2022 года компания официально приобрела завод в Ирасемаполисе в Бразилии и инвестировала 11,5 млрд юаней в развитие местной производственной цепи. Спонсируя такие влиятельные события, как триатлоны и серфинг WSL на австралийском рынке, компания GWM также активно создает локализованные маркетинговые платформы для глубокого охвата местной культуры и жизни, чтобы повысить осведомленность клиентов о своем бренде и продукции.
Компания GWM придерживается своей стратегии обеспечения успеха на зарубежных рынках уже 25 лет подряд и добилась превосходных результатов. В прошлом году объем зарубежных продаж компании достиг 142 793 автомобилей, увеличившись на 103,7% по сравнению с предыдущим годом.
На онлайн-конференции для зарубежных дистрибьюторов руководители компании заявили, что к 2025 году GWM планирует достичь ежегодного объема глобальных продаж в 4 миллиона автомобилей, при этом на долю интеллектуальных моделей, работающих на новых источниках энергии, будет приходиться 80% продаж.
Похожие новости
Экономика
Как за год изменился уровень необходимого дохода для получения ипотекиВ октябре 2024 года ключевая ставка в России достигла исторического максимума, что сделало ипотеку труднодоступной. С лета 2025 года ключ...
Авто
В Пекине прошла конференция FOTON Global Partners 2026: глобальная стратегия по созданию коммерческого транспорта мирового класса9 ноября 2025 г. компания FOTON Motor провела в Пекине конференцию 2026 Global Partners Conference на тему «Drive to Great»...
Экономика
57-я Китайская международная мебельная выставка-ярмарка в Гуанчжоу представляет новую тему «CONNECT • CREATE» и обновленный фирменный образ57-я Китайская международная мебельная выставка-ярмарка (CIFF), которая откроется в марте 2026 года, объявила свою новую тему «CONNECT • CREATE» (СОЕДИНЯТЬ • СОЗДАВАТЬ),...
Крипто
BingX запускает Listing FastTrack – ускоренную и прозрачную программу листинга токеновBingX, ведущая криптовалютная биржа и Web3 AI-компания, объявила о запуске Listing FastTrack – нового инструмента для быстрого, прозрачного и безопасного...