Новости
Логистическая компания «Деловые Линии» увеличила сеть складов, запустив новый филиал в Мелитополе
Спортсменов со всей России объединил турнир памяти Юрия Лужкова
Вечнозеленый бизнес: как франшиза питомников хвойных растений окупается за два года
Эксперт рассказал, от чего зависит окупаемость майнинга в РФ
Huawei представит новые носимые устройства, планшеты и телефоны в Париже 19 сентября
Авто
Компания AVATR выступила на Мюнхенском автосалоне (IAA) в 2025 году, продемонстрировав несколько звездных моделей и одновременно дебютировав на знаменитой мюнхенской площади Кёнигсплац. Создавая инновационный иммерсивный опыт «внутри + снаружи» с двумя сценариями, бренд предложил глобальной аудитории более богатый и привлекательный способ подключения к своему видению «Новой роскоши».
Во время мероприятия первый в мире эмоционально-интеллектуальный (EI) концептуальный автомобиль AVATR VISION XPECTRA, разработанный директором по дизайну Надером Фагихзаде (Nader Faghihzadeh), покорил европейских посетителей своим дебютным внешним видом. Наряду с этим, лимитированная серия AVATR 012, созданная совместно с Кимом Джонсом (Kim Jones), эксклюзивная специальная версия AVATR 11 Royal Edition, премиальный городской кроссовер AVATR 07 и люксовый спортивный седан AVATR 06 также заняли центральное место, систематически демонстрируя последние исследования AVATR в области оригинального дизайна и интеллектуальных технологий.
AVATR 07, позиционируемый как премиальный городской кроссовер, органично сочетает в себе просторный комфорт с эмоциональным теплом. Он был удостоен немецкой премии iF Design Award 2025 года и международной золотой награды IDA в области дизайна в США, привлекая большие количества посетителей. AVATR 06, как люксовый спортивный седан, поразил зрителей своим низким профилем и скульптурными контурами, став изюминкой шоу. Эксклюзивное специальное издание AVATR 11 Royal Edition продемонстрировало свой роскошный характер благодаря изысканному сочетанию обсидианового черного и благородного серого с полной глянцевой отделкой, вдохновленной величием Королевского оперного театра, что делает его еще одним центром выставки. Между тем, ограниченная серия AVATR 012, созданная совместно с Кимом Джонсом и Надером Фагихзаде, привлекла внимание своим скульптурным силуэтом жидкого серебра и интерьером, вдохновленным архитектурной эстетикой.
Опираясь на эту новую линейку продуктов класса люкс, компания AVATR уже завоевала доверие почти 190 000 владельцев и получила положительные отзывы на таких рынках, как Таиланд, ОАЭ и Сингапур. В 2025 году компания планирует выйти на рынки более чем 50 стран и регионов мира, создав сеть из более чем 160 каналов. Будучи представителем оригинальных и интеллектуальных новых роскошных электромобилей, AVATR продвигается с мышлением Born Global к своему видению стать ведущим международным именем в области новых роскошных интеллектуальных электромобилей.
Похожие новости
Авто
AVATR VISION XPECTRA делает глобальный дебют — AVATR демонстрирует оригинальный дизайн в МюнхенеAVATR Technology провела день бренда «Brilliant New Horizon AVATR Brand Day» в UTOPIA München в Мюнхене, Германия. Был представлен первый...
Авто
Определение «новой роскоши» в интеллектуальную эпоху: AITO представляет свою глобальную линейку продуктов на выставке IAA MOBILITY 2025AITO, бренд интеллектуальных электромобилей высшего класса, входящий в SERES Group, дебютирует на выставке IAA MOBILITY 2025 в Мюнхене со своей...
Общество
Запрет вейпов в Нижегородской области сравнивают с антиалкогольной кампанией в СССРИнициатива по запрету электронных сигарет в Нижегородской области вызвала острую дискуссию о последствиях подобных ограничений. Журналист и историк Яков Евглевский...
Технологии
Replit закрыла финансирование в размере 250 млн долларов, создавая импульс роста клиентской базыReplit, самая быстрорастущая платформа для создания агентского программного обеспечения для ИИ, объявила о раунде в 250 млн долларов, оценивая компанию...