86.09 $ 95.09 €

Вернуться на главную

Москва

Наталья Сергунина рассказала о возможностях сотрудничества для предпринимателей на платформе МИК

Число участников Московского инновационного кластера (МИК) превысило 10 тысяч, сообщила Наталья Сергунина. Как отмечает официальный сайт Мэра Москвы, предприниматели на цифровой платформе кластера могут найти партнеров, помещения в аренду, площадки для производства и научного исследования продукции и так далее. «Сотрудничество в рамках кластера между компаниями-разработчиками, исследовательскими и производственными площадками упрощает для них реализацию проектов», — подчеркнула заммэра столицы. Участникам МИК доступно более 200 мер поддержки от Правительства Москвы и федеральных органов, есть возможность получить индивидуальную помощь в зависимости от вида бизнеса и условий работы. По словам руководителя Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексея Фурсина, возможности платформы постоянно обновляются, появляются новые сервисы, позволяющие решать вопросы и реализовывать масштабные проекты с наибольшей отдачей.

Похожие новости

красота

4 коллекции с Московской недели моды, которые задают тон этому сезону

Последние пять лет российский рынок фэшн-ритейла находится в фазе активного роста: растут объемы онлайн-продаж, бренды диверсифицируются, дизайнеры используют современные технологии...

экономика

В Москве прошла презентация продукции компании «Симпреал»

Компания «Симпреал» стала участником международной строительно-интерьерной выставки MosBuild-2025. Посетителями выставки за весь период ее проведения стали 57 тыс. специалистов, включая...

Москва

Более 130 тысяч экспонатов представлено в проекте «Музейная Москва онлайн»

На платформе размещено свыше 1,3 тысячи виртуальных выставок. Более 130 тысяч экспонатов из фондов столичных учреждений можно увидеть на портале «Музейная...

экономика

ФПК «Гарант-Инвест» продолжает реализовывать стратегию перехода от традиционных ТЦ к комьюнити-центрам

ФПК «Гарант-Инвест» последовательно реализует стратегию перехода от классических ТЦ к комьюнити-центрам, где общественному питанию и услугам отводится центральное место. За...