86.09 $ 95.09 €

Вернуться на главную

красота

4 коллекции с Московской недели моды, которые задают тон этому сезону

Последние пять лет российский рынок фэшн-ритейла находится в фазе активного роста: растут объемы онлайн-продаж, бренды диверсифицируются, дизайнеры используют современные технологии при создании коллекций одежды, обуви и аксессуаров. Важным катализатором этого развития является Московская неделя моды — мощный драйвер, который придаёт отечественной модной индустрии еще больше уверенности и открывает перспективы для дизайнеров и байеров. Более тысячи заявок на участие подали дизайнеры более чем из 27 регионов России. Прошло 90 показов, включая 6 коллективных, где 139 талантливых студентов и выпускников из 5 отечественных вузов предс

Cosarêve

Московский бренд Cosarêve представил коллекцию, вдохновленную плавностью линий косого кроя, мягкими формами женственных, тонких и легких тканей, сочетанием мужественного оверсайза и элегантности в духе 50-х и 70-х годов. Премиальные материалы – шелковая органза, натуральная экокожа, шерсть, отличная посадка изделий, а также качество исполнения, в том числе и внутренней отделки добавляют коллекции особую завершенность. А ручная вышивка и авторские принты по-прежнему остаются визитной карточкой бренда.

Фото: https://disk.yandex.ru/d/MjtZpil9E_5Fpg

Bitte_Ruhe

Московский бренд Bitte_Ruhe создал не просто коллекцию, а настоящую игру цвета и формы. Отличительной особенностью коллекции стало разнообразие оттенков – конфетных, карамельных, нежно-розовых, а также малиновых и мятных, — а также игра на контрастах: коллекция соединила спортивный стиль с подчеркнуто девичьим – тут и уютные свитшоты, и платья в стиле baby doll. Интересный момент: при создании коллекции бренд обратился к своим же собственным архивам – так в коллекции можно увидеть лиф самого первого свитшота, рукава восточного анорака, ретроспективу платья, которое было сшито дизайнерами почти пять лет назад. Название бренда в переводе с немецкого означает: «Пожалуйста, тихо!».

Фото: https://disk.yandex.ru/d/xqVpItrrr06kqQ

Gapanovich

Новая коллекция бренда Gapanovich «Эвдиалит» отражает ДНК марки и транслирует миру высшие ценности любви к природе, близким, искусству. Главным базисом коллекции стала личная история дизайнера и основателя бренда, Александры Гапанович, основанная на любви к ушедшему из жизни отцу, тоске по совместным походам в горы в поиске минералов. Особого внимания заслуживают женственные силуэты с активным плечом и многочисленными деталями, заимствованные из стиля милитари (паты, шлевки, накладные карманы, карабины с подвесами из натуральных камней), асимметрия в структурах, плиссировка, акцент на верхней одежде и области талии. Отдельно хочется отметить подчеркнуто осеннюю палитру с яркими вкраплениями и авторский принт под названием «эвдиалит» (именно такие оттенки у этого природного минерала), а также клетку и полоску, необычную обувь с декором, массивные сумки, украшения из стекла, перчатки со стразами.

Фото: https://disk.yandex.ru/d/JMX4T8RDGPuYxA

Levitskiy Deconstruction culture

Бренд Levitskiy Deconstruction culture из Краснодара презентовал коллекцию, в которой акцентируется внимание на структурных элементах одежды. Архитектурный крой и провокационный подход к оформлению изделий – намеренно незавершенный вид, вскрытые швы, асимметричные формы – вот ключевые составляющие ДНК бренда и представленной линейки. Особо хочется отметить капсулу с изделиями, в которой использовались винтажные ткани, собранные по всей России. Помимо них представители марки выбирали только натуральные и высококачественные материалы – шерсть, сукно, купра, лен и хлопок.

Фото: https://disk.yandex.ru/d/xUSNCE0O7IMNEw

Похожие новости

экономика

В Москве прошла презентация продукции компании «Симпреал»

Компания «Симпреал» стала участником международной строительно-интерьерной выставки MosBuild-2025. Посетителями выставки за весь период ее проведения стали 57 тыс. специалистов, включая...

Москва

Более 130 тысяч экспонатов представлено в проекте «Музейная Москва онлайн»

На платформе размещено свыше 1,3 тысячи виртуальных выставок. Более 130 тысяч экспонатов из фондов столичных учреждений можно увидеть на портале «Музейная...

экономика

ФПК «Гарант-Инвест» продолжает реализовывать стратегию перехода от традиционных ТЦ к комьюнити-центрам

ФПК «Гарант-Инвест» последовательно реализует стратегию перехода от классических ТЦ к комьюнити-центрам, где общественному питанию и услугам отводится центральное место. За...

Общество

Поддержка СУЭК-Кузбасс и Фонда Мельниченко позволит Киселевску стать участником конкурса Минстроя

Во Всероссийском конкурсе лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях (МГиИП)в нынешнем году поучаствует проект...