71.13 $ 80.62 €

Вернуться на главную

Новости компаний

Московские стажировки ADCONSULT

В конце сентября агентство ADCONSULT провело 5-дневную практическую сессию в для своих региональных партнеров из 14 городов и 4-х стран. Это был недельный интенсив с визитами в московские рекламные агентства. Для встреч и обмена опытом были выбраны не классические медиакомпании, а marktech и adtech компании, креативные студии, research и growth-hacking агентства, new-media бизнесы — другими словами — самые передовые агентства Москвы с максимальной экспертностью в стратегическом маркетинге, автоматизации, аналитике и медиатрендах. 

По признанию Дениса Баталина, R&D-директора ADCONSULT, это был «яркий тур по лучшим практикам столичного рекламного рынка», с погружением в бизнес-процессы и последующим их анализом, «перемыванием косточек» — подробными шеринг-сессиями, разбором увиденного…».

«Для нас это очень важная миссия, —  говорит Денис, — знакомить наших региональных коллег с работой крупных и успешных рекламных агентств. Это не только шанс увидеть на практике, как выстроены бизнес-процессы лидеров рынка. Эти встречи — очень мощный источник инсайтов о путях развития всего рынка, собственной компании, ее будущего места на меняющемся ландшафте перераспределения рекламных бюджетов».

Компания ADCONSULT уже более семи лет успешно проводит бизнес-туры по международным рекламным агентствам (уже прошло 27 таких путешествий по 20 странам мира), но в 2019 году впервые встреча была организована с агентствами в Москве и она уже получила самые высокие оценки участников. 

Мухаммад-Али Шакиров, CEO and Founder at «SHAK’S MEDIA», Ташкент: 

«Выезжая на очередную встречу ADCONSULT, проходящую в Москве, вспомнил фразу, которая, думаю, должна быть у всех в памяти: «Мудрый человек всегда учится чему-то каждый день, а глупый человек говорит, что он все знает». Всегда невероятно интересно постигать новое у профессионалов своего дела. Естественно, российский рынок очень близок к нам по духу по многим аспектам, поэтому для меня был большой удачей и пользой обмен опытом со многими ведущими рекламными агентствами России.» 

Ольга Слинкина, коммерческий директор РА «25 кадр», Комсомольск-на-Амуре:

«Этот опыт разбил мой стеклянный потолок. В течение этих пяти дней все было очень динамично, ярко и насыщенно, и если бы у меня были знакомые, которые с вами еще не знакомы, я бы обязательно порекомендовала им принять участие в следующем таком туре».

Подробнее о том, как проходили встречи, фотоотчеты и отзывы участников — на сайте ADCONSULT

Похожие новости

Новости компаний

Волонтеры предприятий, входящих в АО «СУЭК», получают сотни благодарностей за свою работу

На протяжении трех месяцев ведущий производитель и поставщик угля в РФ — компания СУЭК Андрея Мельниченко — активно участвует в...

Общество

Многодетная вдова Ирина Антонова пытается через суд «отжать» два дома

История, рассказанная автором блога на радио «Эхо Москвы» Александром Ларенковым, может стать для многих поучительной. После смерти супруга, мать троих...

Спорт

Пересмотрены итоги лондонской Олимпиады-2012 по вольной борьбе

На сайте Международного Олимпийского комитета появились результаты очередного пересмотра итогов лондонской Олимпиады-2012 по вольной борьбе. Чемпионами провозглашены Билял Махов (Россия)...

Общество

Иск Ленинской райпрокуратуры Чебоксар к АО «Чебоксарский электроаппаратный завод» поддержан правительством России

В настоящее время АО «ЧЭАЗ» и УГНТУ выступают ответчиками в Арбитражном суде Чувашии. Ленинская районная прокуратура города Чебоксары считает, что...