Новости
Возрождение ТЦ в новых форматах: как развивается креативный и развлекательный ритейл в России
Медиабизнес России в 2025 году: маркетплейсы, нишевые медиа и независимые авторы укрепляют позиции
Нотариальные сделки с недвижимостью могут получить особый статус
CCTV+: В Гуанчжоу прошел Международный симпозиум по биобезопасности растений (ISPB 2025)
Наука, образование и будущее — главные темы Профессорского форума-2025
Москва
Городская программа поддержки экспортеров Made in Moscow действует с 2017 года. За это время 1,6 тысячи предприятий приняли участие уже более чем в 80 международных выставках.
В 2023 году столичные предприниматели при поддержке города представят свои товары и услуги на 15 крупных международных профильных выставках в 13 дружественных странах. На сайте Московского экспортного центра (МЭЦ) уже открыт прием заявок.
Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы, отметила, что план мероприятий составили на основе пожеланий самих бизнесменов. Они презентуют продукцию возможным заказчикам на стендах под брендом Made in Moscow («Сделано в Москве»).
«Город поможет предпринимателям представить их продукцию в Китае, Индии, Сербии, во Вьетнаме, в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ) и других дружественных государствах. Участие в выставках примут ИТ-компании, производители одежды, косметики, мебели, детских товаров и различного оборудования. Помимо этого, на 2023 год запланированы бизнес-миссии. Столичные экспортеры встретятся с потенциальными партнерами в деловых кругах 23 стран Ближнего Востока, Азии, Африки, Латинской Америки и СНГ. Переговоры пройдут в Москве, за рубежом и в онлайн-формате», — рассказала Наталья Сергунина.
Городская программа поддержки экспортеров Made in Moscow действует с 2017 года. За это время 1,6 тысячи предприятий приняли участие уже более чем в 80 международных выставках. Бизнес-миссии запустили в 2019 году, и на данный момент их организовано около 80. Благодаря этим проектам московские компании заключили контракты с зарубежными партнерами на сумму, превышающую 2,4 миллиарда рублей. Всю деловую составляющую, включая услуги переводчиков, логистику, организацию переговоров, финансирует МЭЦ.
Технологичное оборудование и потребительские товары
В 2023 году ИТ-компании смогут представить свои продукты на выставках Gitex Africa в Марокко и Gitex в ОАЭ. Производителей электроники поддержат на Global Sources Electronics в Индонезии, пищевой продукции — на Gulfood в ОАЭ и Vietfood Beverage во Вьетнаме, а косметики — на Professional Beauty Johannesburg в Южно-Африканской Республике (ЮАР). Поставщики детских товаров примут участие в выставке «Детство-2023» в Казахстане, мебельные предприятия — в Furniture Fair в Сербии.
Представители киноиндустрии отправятся на Indian Film Bazaar в Индию, а производители одежды и аксессуаров заявят о себе в рамках China International brand Clothing and Accessories в Китае. Стенд Made in Moscow, объединяющий строительные предприятия столицы, откроется на The Big 5 Egypt в Египте. В зарубежных выставках также примут участие транспортные и логистические организации.
Контракты с дружественными странами
В 2022 году поддержку экспортеров переориентировали на работу с дружественными России государствами. Столичный бизнес представил свою продукцию и услуги в ряде стран СНГ, на Ближнем Востоке, в Азии и других регионах. Впервые очные переговоры прошли на мероприятиях в Саудовской Аравии и Алжире. Некоторые встречи были организованы и в онлайн-формате, в частности с партнерами из Китая, Нигерии, Мексики, Чили и Аргентины. Московские компании приняли участие в 12 выставках и 20 бизнес-миссиях. Это помогло им расширить деловые связи и заключить новые контракты.
Например, столичная кинокомпания договорилась о прокате одного из своих фильмов в Индии. Разработчики программного обеспечения для образовательных учреждений заключили контракт о внедрении в ОАЭ их системы проектирования 3D-моделей. Производитель декоративных отделочных материалов и инструментов начал продажи в Индонезии.
Московский экспортный центр, подведомственный Департаменту предпринимательства и инновационного развития города Москвы, оказывает поддержку бизнесменам и способствует продвижению их продукции на зарубежных рынках. Среди ключевых задач центра — увеличение числа экспортеров и помощь в развитии их внешнеэкономической деятельности.
Похожие новости
Экономика
Валерий Кузнецов: Как меняется девелопмент — актуальные тенденцииРынок недвижимости переживает период трансформации, который уже не выглядит временным. По словам коммерческого директора RDI Валерия Кузнецова, изменения на рынке...
Экономика
Эксперт предупредила о риске превращения России в конфедерацию из-за инициативы МинфинаДополнения к правительственному законопроекту о лицензировании рынка никотинсодержащей продукции, подготовленные Минфином, дают регионам право вводить запреты на розничную продажу электронных...
Экономика
Компания Nongshim показывает глобальную рекламу Shin Ramyun с группой aespaКомпания Nongshim назначила группу K-pop aespa новым глобальным амбассадором бренда Shin Ramyun. Так бренд впервые выбрал своего всемирного представителя. В...
Технологии
Брутальная MMORPG-игра в жанре мрачного фэнтези Raven2 от Netmarble представила новый класс стрелкаNetmarble, известный разработчик и издатель высококачественных игр, выпустил новое обновление для своей брутальной MMORPG-игры в жанре мрачного фэнтези Raven2, представив совершенно...