Новости
Победителями и призерами детского конкурса «Про мой район» стали 92 москвича
Компания TCL представила на выставке IFA 2024 инверторный кондиционер FreshIN 3.0
В библиотеках и культурных центрах Москвы пройдет день открытых дверей
В нотариате рассказали об отличиях удаленных и дистанционных действий
В Москве наградят активных волонтеров
Индия, ОАЭ, Мексика: Москва заключила международные соглашения в сфере кино
Москва
Присутствие столичных компаний на зарубежных мероприятиях — эффективный инструмент выхода на новые рынки и развития бизнеса.
Московский экспортный центр (МЭЦ) проводит традиционный опрос среди столичных предпринимателей о том, в каких деловых событиях они хотели бы принять участие в 2024 году. На голосование вынесены выставки в 23 странах — государствах Ближнего Востока, Азии, Латинской Америки, Африки и СНГ. Об этом сообщила Наталья Сергунина, исполняющий обязанности заместителя Мэра Москвы.
Присутствие городских компаний на зарубежных мероприятиях — один из наиболее эффективных инструментов выхода на новые рынки и развития бизнеса.
«С 2018 года при поддержке Москвы больше 1,6 тысячи предприятий приняли участие в 91 международной выставке. Общая сумма заключенных контрактов составила около двух миллиардов рублей», — рассказала Наталья Сергунина.
Для увеличения объемов поставок товаров и услуг в дружественные страны МЭЦ за последний год существенно расширил географию поддержки. Объединенный стенд Made in Moscow впервые был представлен в Алжире, Турции, Иране, Марокко, Саудовской Аравии и других государствах.
«В следующем году планируется познакомить зарубежных покупателей с товарами и услугами столичных компаний из таких сфер, как пищевая промышленность, строительство, индустрия моды, кинопроизводство и анимация», — отметила Наталья Сергунина.
Помимо этого, в опрос вошли мероприятия для ИТ-компаний, производителей электроники и оборудования, мебели, медицинских изделий, детских товаров, косметики и многопрофильные события. Голосование опубликовано на сайте МЭЦ.
Кроме организации деловых мероприятий, Московский экспортный центр предлагает предпринимателям и другие инструменты для продвижения брендов за рубежом. Среди них — помощь с размещением на популярных международных маркетплейсах и в ретейл-сетях, обучение в рамках акселераторов и поддержка амбассадоров Москвы в разных странах.
Похожие новости
Москва
В Москве подвели итоги третьего потока «Академии инноваторов»Его участники привлекли рекордное количество инвестиций и грантов и создали 55 стартапов. В столице завершился третий поток «Академии инноваторов». Итоги акселерационной программы подвели...
здоровье
NCCN переведет рекомендации NCCN для пациентов на другие языкиНациональная сеть многопрофильных онкологических центров (National Comprehensive Cancer Network, NCCN), являющаяся объединением ведущих онкологических центров, и фонд NCCN Foundation объявили...
Общество
Программа ЮНЕСКО/Huawei «Открытая школа» изменит образование в Египте, Бразилии и ТаиландеКомпания Huawei объявила о начале реализации второго этапа проекта «Открытые высокотехнологичные школы для всех» в Бразилии, Египте и Таиланде на...
здоровье
Seegene расширила линейки RUO-продуктов для mpox новыми системами обнаружения для Clade 1Seegene Inc., ведущий поставщик комплексного решения для молекулярной диагностики ПЦР, базирующийся в Южной Корее, объявил, что он представит новый тип...