Новости
Логистическая компания «Деловые Линии» увеличила сеть складов, запустив новый филиал в Мелитополе
Спортсменов со всей России объединил турнир памяти Юрия Лужкова
Вечнозеленый бизнес: как франшиза питомников хвойных растений окупается за два года
Эксперт рассказал, от чего зависит окупаемость майнинга в РФ
Huawei представит новые носимые устройства, планшеты и телефоны в Париже 19 сентября
Москва
Присутствие столичных компаний на зарубежных мероприятиях — эффективный инструмент выхода на новые рынки и развития бизнеса.
Московский экспортный центр (МЭЦ) проводит традиционный опрос среди столичных предпринимателей о том, в каких деловых событиях они хотели бы принять участие в 2024 году. На голосование вынесены выставки в 23 странах — государствах Ближнего Востока, Азии, Латинской Америки, Африки и СНГ. Об этом сообщила Наталья Сергунина, исполняющий обязанности заместителя Мэра Москвы.
Присутствие городских компаний на зарубежных мероприятиях — один из наиболее эффективных инструментов выхода на новые рынки и развития бизнеса.
«С 2018 года при поддержке Москвы больше 1,6 тысячи предприятий приняли участие в 91 международной выставке. Общая сумма заключенных контрактов составила около двух миллиардов рублей», — рассказала Наталья Сергунина.
Для увеличения объемов поставок товаров и услуг в дружественные страны МЭЦ за последний год существенно расширил географию поддержки. Объединенный стенд Made in Moscow впервые был представлен в Алжире, Турции, Иране, Марокко, Саудовской Аравии и других государствах.
«В следующем году планируется познакомить зарубежных покупателей с товарами и услугами столичных компаний из таких сфер, как пищевая промышленность, строительство, индустрия моды, кинопроизводство и анимация», — отметила Наталья Сергунина.
Помимо этого, в опрос вошли мероприятия для ИТ-компаний, производителей электроники и оборудования, мебели, медицинских изделий, детских товаров, косметики и многопрофильные события. Голосование опубликовано на сайте МЭЦ.
Кроме организации деловых мероприятий, Московский экспортный центр предлагает предпринимателям и другие инструменты для продвижения брендов за рубежом. Среди них — помощь с размещением на популярных международных маркетплейсах и в ретейл-сетях, обучение в рамках акселераторов и поддержка амбассадоров Москвы в разных странах.
Похожие новости
Общество
Фонд Юрия Лужкова поддержал издание книги об истории Храма Христа Спасителя4 сентября в Храме Христа Спасителя прошла презентация книги «Храм Христа Спасителя», изданной при поддержке Фонда Юрия Лужкова. Презентация стала...
Финансы
«Одежда для меня»: FUNDAY запускает рекламную кампанию новой осенней коллекцииБренд FUNDAY открывает новый сезон с рекламной кампанией, посвящённой свободе быть собой и находить радость в каждом дне. С 18...
Технологии
Стало известно, как находить данные оперативно: функция ПРОСМОТРХ табличного редактора Р7 офисПользователи табличного редактора Р7 офис имеют в своем распоряжении мощный инструмент для поиска и анализа данных — функцию ПРОСМОТРХ. Как...
Экономика
Импортозамещенный Ансат успешно прошел первые летные испытанияВпервые в воздух поднялся легкий многоцелевой вертолет «Ансат» с отечественными двигателями. Испытания, организованные холдингом «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех, прошли в...