Новости
В Чэнду пршло мероприятие по подбору партнеров для трансформации технологических достижений
Аптечка и бронежилет: нюансы работы нотариусов в новых регионах РФ
SANY расширяет возможности интеллектуального строительства портов
В компании «Яков и партнеры» назвали важнейшие направления мировой зеленой повестки
В Москве более чем на 40 процентов вырос спрос на обучающие программы для волонтеров
Москва
Присутствие столичных компаний на зарубежных мероприятиях — эффективный инструмент выхода на новые рынки и развития бизнеса.
Московский экспортный центр (МЭЦ) проводит традиционный опрос среди столичных предпринимателей о том, в каких деловых событиях они хотели бы принять участие в 2024 году. На голосование вынесены выставки в 23 странах — государствах Ближнего Востока, Азии, Латинской Америки, Африки и СНГ. Об этом сообщила Наталья Сергунина, исполняющий обязанности заместителя Мэра Москвы.
Присутствие городских компаний на зарубежных мероприятиях — один из наиболее эффективных инструментов выхода на новые рынки и развития бизнеса.
«С 2018 года при поддержке Москвы больше 1,6 тысячи предприятий приняли участие в 91 международной выставке. Общая сумма заключенных контрактов составила около двух миллиардов рублей», — рассказала Наталья Сергунина.
Для увеличения объемов поставок товаров и услуг в дружественные страны МЭЦ за последний год существенно расширил географию поддержки. Объединенный стенд Made in Moscow впервые был представлен в Алжире, Турции, Иране, Марокко, Саудовской Аравии и других государствах.
«В следующем году планируется познакомить зарубежных покупателей с товарами и услугами столичных компаний из таких сфер, как пищевая промышленность, строительство, индустрия моды, кинопроизводство и анимация», — отметила Наталья Сергунина.
Помимо этого, в опрос вошли мероприятия для ИТ-компаний, производителей электроники и оборудования, мебели, медицинских изделий, детских товаров, косметики и многопрофильные события. Голосование опубликовано на сайте МЭЦ.
Кроме организации деловых мероприятий, Московский экспортный центр предлагает предпринимателям и другие инструменты для продвижения брендов за рубежом. Среди них — помощь с размещением на популярных международных маркетплейсах и в ретейл-сетях, обучение в рамках акселераторов и поддержка амбассадоров Москвы в разных странах.
Похожие новости
Технологии
Шаньдун Лингон представила свою продукцию на выставке Bauma CHINA 2024 и свое видение на Глобальном дилерском саммитеНа выставке Bauma CHINA 2024 компания Шаньдун Лингон продемонстрировала свою продукцию и свой подход к международному развитию. На следующий день...
Общество
«Семейные корпоративные программы: партнёрство бизнеса и семьи»22 ноября 2024 года в рамках форума «WomanWings: Сила партнёрства» состоялся первый воркшоп «Семейные корпоративные программы»: партнёрство бизнеса и семьи....
Технологии
BingX заключил партнерство с SafePal для повышения ликвидности и доступности криптовалютной торговлиBingX, мировая криптовалютная биржа, объявила о партнерстве с SafePal, некастодиальным набором криптокошельков новейшего поколения. SafePal, известный своим уникальным гибридным подходом...
Технологии
Marstek запускает Energycube AC Couple ESS – новая эра решений для домашних микросетейКомпания Marstek, один из лидеров в области технологий хранения энергии, провела мероприятие, посвященное запуску Energycube AC Couple ESS на выставке Solar Solutions...