Новости
Логистическая компания «Деловые Линии» увеличила сеть складов, запустив новый филиал в Мелитополе
Спортсменов со всей России объединил турнир памяти Юрия Лужкова
Вечнозеленый бизнес: как франшиза питомников хвойных растений окупается за два года
Эксперт рассказал, от чего зависит окупаемость майнинга в РФ
Huawei представит новые носимые устройства, планшеты и телефоны в Париже 19 сентября
Компании
В процессе деятельности компании возможно падение спроса на продаваемые товары и услуги. В таком случае нужен комплексный анализ, позволяющий увидеть свою же компанию со стороны, объективно оценить потенциал и разобраться с имеющимися недочетами. Компания ResearchView занимается проведением исследований здоровья бренда. Процесс включает в себя целый спектр исследовательских задач, решение которых направлено на определение сильных и слабых сторон торговой марки, а также позиций на рынке относительно основных конкурентов.
Работа любой компании подразумевает целый комплекс мероприятий: работа с департаментом маркетинга, продажами, персоналом и качеством продукта. Часто в этой цепочке возникают проблемы, что в итоге сказывается на снижении спроса. Комплексный взгляд со стороны позволяет увидеть все недочеты, а также разобраться с потребителем. Меняется ли его отношение к бренду? Готов ли он совершать покупки? На эти и другие вопросы дает ответ оценка здоровья бренда.
Здоровье бренда (Brand Health) – это наглядная демонстрация истинного отношения клиентов к компании, которые выбирают продукцию, опираясь на свои индивидуальные предпочтения. Данное исследование дает очень важные сведения об узнаваемости и уникальности торговой марки, восприятии компании в сравнении с конкурентами. Также в ходе исследования оценивается индекс NPS, выявляются особенности потребления, а также карта «личности» бренда (эмоциональные и рациональные характеристики).
Существует понятие пирамиды здоровья бренда. Основная методика ее построения включает в себя знание (узнаваемость самой марки), опыт первой покупки, опыт второй покупки. Важно понять, являются ли эти покупки регулярными или нет. Также на построение пирамиды влияют готовность рекомендовать продукцию другим людям, а также общая лояльность к торговой марке. Предполагается, что перемещение потребителя по всем уровням происходит последовательно. Это позволяет вычислить коэффициенты конверсии потребителей при переходе на следующий уровень.
Конкуренция между торговыми марками – это беспрерывный процесс. При этом наибольшие показатели прибыли имеет та компания, которая учитывает особенности целевой аудитории. Для этого необходим постоянный анализ показателей здоровья бренда, который позволяет контролировать ситуацию, разрабатывать дальнейшие стратегии продвижения, а также оценивать необходимость в перепозиционировании и ребрендинге.
Для получения дополнительной информации обращайтесь в агентство Дайнемик Коммуникейшнс / Dynamic Communications / http://dynamicmoscow.com.
Похожие новости
Экономика
Импортозамещенный Ансат успешно прошел первые летные испытанияВпервые в воздух поднялся легкий многоцелевой вертолет «Ансат» с отечественными двигателями. Испытания, организованные холдингом «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех, прошли в...
Экономика
Логистическая компания «Деловые Линии» увеличила сеть складов, запустив новый филиал в МелитополеСовременный терминал разместился по адресу: ул. Северный переезд, 3, и занял складскую площадь в 1800 квадратных метров. Помещение оснастили многочисленными...
Экономика
Coventry и Алан Бюргер подают ходатайство об отклонении иска AbacusКомпания Coventry First LLC и ее соучредитель и председатель правления Алан Х. Бюргер (Alan H. Buerger) объявили, что они подали...
Экономика
Алехандро Пшигода запустил глобальную независимую инвестиционно-банковскую фирму Przygoda & Co.Алехандро Г. Пшигода, который более 30 лет оказывает консультационные услуги при заключении знаковых сделок по всему миру, объявил о запуске...