Новости
RTA проанализировал расходы застройщиков на рекламу в Telegram на 1,5 мрд рублей
Как наследникам узнать о долгах покойного: заработал новый цифровой механизм
От импортозамещения к экспортным амбициям: что происходит на рынке виноделия в России
Возрождение ТЦ в новых форматах: как развивается креативный и развлекательный ритейл в России
Медиабизнес России в 2025 году: маркетплейсы, нишевые медиа и независимые авторы укрепляют позиции
Технологии
НАНКИН (Китай), 10 августа 2021 г. /PRNewswire/ — Ведущая универсальная платформа корпоративной электронной торговли Made-in-China.com проведет крупнейшую в своей истории выставку Virtual Sourcing Expo с 16 по 27 августа 2021 года с использованием своего веб-сайта и мобильного приложения.
Поскольку поездки в Китай по-прежнему остаются затруднительными, компания Made-in-China.com усердно работает над обеспечением бесперебойности бизнеса для покупателей по всему миру.
Новый функционал EXPO специально предназначен для того, чтобы посетители могли быстро выстраивать доверительные отношения с поставщиками, оперативно размещать заказы, а также общаться на предпочтительном для них языке.
Гости мероприятия смогут:
* Знакомиться и общаться с более чем 3000 поставщиков без поездки в Китай
* Посещать 8 многоязычных залов с описанием продукции и функционалом на различных языках
* Оперативно размещать заказы на различную продукцию легкой промышленности с использованием функций онлайн-торговли
* Получить персонализированную карту участника электронной торговли для ускоренного формирования доверительных отношений с поставщиками и восстановления традиционной выставочной площадки
* Пользоваться бесплатными образцами, купонами, средствами RTS, виртуальными демонстрационными залами для трехмерного показа образцов, прямыми трансляциями поставщиков и видеороликами о предлагаемой ими продукции
* Использовать индивидуально настраиваемый сервис для установления контактов с целью проведения многоязычных видеоконференций.
Во время этого грандиозного закупочного онлайн-мероприятия покупатели, зарегистрированные на Made-in-China.com, могут совершать покупки как на платформе, так и непосредственно у поставщиков. Они будут присутствовать на сотнях презентаций новых продуктов, посещать производственные предприятия в прямом эфире и следить за новостными обзорами.
Ведущая технология реконструкции трехмерного пространства в Китае выведет качество обслуживания посетителей на новый уровень благодаря средствам связи, обеспечивающим полный эффект присутствия, автономной навигации, торговым путеводителям на основе сценариев, а также прямым ссылкам на товары. Один из крупнейших покупателей Made-in-China.com, уже опробовавший данную технологию, оценил ее следующим образом: «Мы можем вращать трехмерную модель, увеличивая ее фрагменты. Это интересная и высокоэффективная функция, поскольку мы не всегда могли получать достаточно подробную информацию о продукте».
Для получения более подробной информации об этом мероприятии обращайтесь к нам по телефону +86-25-6667 7777 или по электронной почте buyerservice@made-in-china.com.
Ссылка: https://docs.qq.com/sheet/DQnFhY3hQVHhJQkZW?tab=cxlrz4
Информация о компании Made-in-China.com
Компания Made-in-China.com, основанная в 1998 году, специализируется на организации трансграничной торговли в корпоративном сегменте. Это интегрированная сервисная платформа, целью которой является реализация коммерческих возможностей за счет предоставления комплексных торговых услуг в режиме замкнутого цикла для своих покупателей со всего мира и китайских поставщиков.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Juan Xiong (Цзюань Сён), 86-15312066882, xiongjuan@focuschina.com
Похожие новости
Недвижимость
RTA проанализировал расходы застройщиков на рекламу в Telegram на 1,5 мрд рублейДиджитал-агентство RTA проанализировало массив данных МТС Spy Service о результатах рекламных кампаний в TG Ads более 239 компаний-девелоперов в период...
Финансы
Осипов Андрей Владимирович: Финансовый директор раскрыл пять прогрессивных тенденций ближайших десятилетийНаступила эпоха перемен, когда привычный порядок вещей стремительно изменяется, а финансовый мир обновляет свои контуры. Сегодня цифровая революция, интеллектуализация процессов...
Экономика
Контрафактный табак: эксперты определили ключевые точки для роста эффективности борьбы в 2026 годуНа форуме «Дни ритейла в Сибири» предложили современные механизмы противодействия незаконному обороту табачных изделий. Участниками дискуссии «Региональная безопасность: современные механизмы...
Общество
Помидоры-невидимки: почему у покупателей возникает недоверие к южным томатамЗаходишь в магазин — и глаза разбегаются. С одной стороны, аккуратные упаковки с российской продукцией, где четко видишь производителя, сроки,...