87.74 $ 95.76 €

Вернуться на главную

Компании

Компания TUMI названа «Официальным багажом» PGA TOUR и LPGA

Международный бренд для путешествий и стиля жизни TUMI объявил о многолетнем партнерстве с LPGA и PGA TOUR, назвав TUMI «Официальным багажом» обеих организаций. Партнерство TUMI с PGA TOUR и LPGA укрепляет ориентированность на крупные глобальные спортивные партнерства, такие как «Тоттенхэм Хотспур» из Премьер-лиги, гоночная команда McLaren и Ассоциация профессиональных теннисистов. Присоединение TUMI к гольфу совпадает с выходом первой полноценной коллекции для гольфа, в которую входят высококачественная и инновационная продукция, которая охватывает как спорт, так и соответствующий стиль жизни.

В качестве старта этого престижного мужского и женского партнерства компания TUMI организовывает интерактивный стенд на PGA Show на этой неделе в Орландо (Флорида), где будут представлены образцы продукции, посещения знаменитостей и программы на месте.

«Мы рады приветствовать TUMI в нашей семье PGA TOUR, а также партнеров LPGA, — сказал комиссар PGA TOUR Джей Монахан (Jay Monahan). — Это сотрудничество с LPGA подчеркивает ценности TUMI и наше совместное стремление к улучшению нашей игры, делая ее доступной для всех».

«Мы рады приветствовать это невероятное партнерство с TUMI в качестве «Официального багажа» LPGA и PGA TOUR, — сказала комиссар LPGA Молли Марку Самаан (Mollie Marcoux Samaan). — Это партнерство не только знаменует нашу общую преданность совершенствованию, но и подчеркивает наше стремление к повышению возможностей женщин в спорте по всему миру. Во время глобального турнира, который проводится в 10 странах, коллекция TUMI для гольфа идеально подходит для LPGA, а наше партнерство отобразит дух решимости, качества и стиля, который присущ и LPGA, и TUMI. Мы с нетерпением ожидаем надежного сотрудничества между LPGA, PGA TOUR, и TUMI, которое ознаменует путешествия и триумфы наших спортсменов на поле и за его пределами».

«PGA TOUR с радостью приветствует TUMI в нашей семье, чтобы иметь возможность представить этот легендарный бренд нашим спортсменам и поклонникам по всему миру, — сказал Браян Оливер (Brian Oliver), исполнительный вице-президент PGA TOUR по корпоративным партнерствам. — Все игроки в гольф, как на любительском, так и на профессиональном уровне, выиграют от доступа к уникальной продукции и стилю TUMI, когда они официально придут в мир гольфа».

«Мы гордимся началом сотрудничества с PGA TOUR и LPGA, чтобы отметить достижения этих всемирно почитаемых спортсменов, — сказал Эндрю Доусон (Andrew Dawson), президент TUMI. — В TUMI мы всегда стремимся удовлетворять потребности и интересы наших потребителей и единомышленников. Обслуживание как профессиональных спортсменов, так и любителей стало обдуманным, но искренним шагом для нашего бренда».

Похожие новости

Технологии

Guide Sensmart улучшила свои технологии для обеспечения безопасности спортивных объектов

По мере приближения наиболее ожидаемого олимпийского спортивного события обеспечение безопасности объектов и проверка оборудования становятся все более важными в повседневной...

Общество

iHerb представил новое глобальное партнерство с The Vitamin Shoppe

Компания iHerb, один из ведущих мировых ритейлеров в сфере электронной торговли витаминами, минералами, пищевыми добавками и другими продуктами для здоровья...

Спорт

Профессиональные гольфисты Нелли Корда и Людвиг Оберг стали амбасcадорами TUMI

Международный бренд товаров для путешествий и образа жизни TUMI объявил своих новых глобальных амбассадоров — профессиональных гольфистов Нелли Корду, лучшую...

экономика

Предприниматель Александр Филатов про основные тренды в блокчейне 2024 года

В современных реалиях блокчейн-технологии продолжают активно развиваться и интегрироваться в различные сферы рынка. Технологический предприниматель Александр Филатов дал интервью каналу...