Новости
Глава «ЦТИИ Нейролаб» рассказал о перспективах внедрения ИИ в разные отрасли
Экономический диктант: вклад Фонда Юрия Лужкова в просвещение общества
В Москве подписана декларация о создании Международной модной федерации БРИКС
Где и как тратят деньги российские туристы в Турции
Уличные программы Центра национальных конных традиций на ВДНХ посетили 120 тысяч человек
Компании
Международный бренд для путешествий и стиля жизни TUMI объявил о многолетнем партнерстве с LPGA и PGA TOUR, назвав TUMI «Официальным багажом» обеих организаций. Партнерство TUMI с PGA TOUR и LPGA укрепляет ориентированность на крупные глобальные спортивные партнерства, такие как «Тоттенхэм Хотспур» из Премьер-лиги, гоночная команда McLaren и Ассоциация профессиональных теннисистов. Присоединение TUMI к гольфу совпадает с выходом первой полноценной коллекции для гольфа, в которую входят высококачественная и инновационная продукция, которая охватывает как спорт, так и соответствующий стиль жизни.
В качестве старта этого престижного мужского и женского партнерства компания TUMI организовывает интерактивный стенд на PGA Show на этой неделе в Орландо (Флорида), где будут представлены образцы продукции, посещения знаменитостей и программы на месте.
«Мы рады приветствовать TUMI в нашей семье PGA TOUR, а также партнеров LPGA, — сказал комиссар PGA TOUR Джей Монахан (Jay Monahan). — Это сотрудничество с LPGA подчеркивает ценности TUMI и наше совместное стремление к улучшению нашей игры, делая ее доступной для всех».
«Мы рады приветствовать это невероятное партнерство с TUMI в качестве «Официального багажа» LPGA и PGA TOUR, — сказала комиссар LPGA Молли Марку Самаан (Mollie Marcoux Samaan). — Это партнерство не только знаменует нашу общую преданность совершенствованию, но и подчеркивает наше стремление к повышению возможностей женщин в спорте по всему миру. Во время глобального турнира, который проводится в 10 странах, коллекция TUMI для гольфа идеально подходит для LPGA, а наше партнерство отобразит дух решимости, качества и стиля, который присущ и LPGA, и TUMI. Мы с нетерпением ожидаем надежного сотрудничества между LPGA, PGA TOUR, и TUMI, которое ознаменует путешествия и триумфы наших спортсменов на поле и за его пределами».
«PGA TOUR с радостью приветствует TUMI в нашей семье, чтобы иметь возможность представить этот легендарный бренд нашим спортсменам и поклонникам по всему миру, — сказал Браян Оливер (Brian Oliver), исполнительный вице-президент PGA TOUR по корпоративным партнерствам. — Все игроки в гольф, как на любительском, так и на профессиональном уровне, выиграют от доступа к уникальной продукции и стилю TUMI, когда они официально придут в мир гольфа».
«Мы гордимся началом сотрудничества с PGA TOUR и LPGA, чтобы отметить достижения этих всемирно почитаемых спортсменов, — сказал Эндрю Доусон (Andrew Dawson), президент TUMI. — В TUMI мы всегда стремимся удовлетворять потребности и интересы наших потребителей и единомышленников. Обслуживание как профессиональных спортсменов, так и любителей стало обдуманным, но искренним шагом для нашего бренда».
Похожие новости
Технологии
Guide outdoor выпустила серию Powerhouse TS Gen2, предназначенную для охотыС началом сезона охоты Guide outdoor представляет новый тепловизионный прицел серии TS Gen2 для охотников и любителей активного отдыха. Как...
Технологии
Годовой доход Hisense за рубежом превысил 12,2 млрд долларов СШАКомпания Hisense, ведущий мировой бренд бытовой электроники и техники, объявила, что выручка компании в 2023 финансовом году от зарубежного бизнеса...
Финансы
Крупные компании в России заинтересованы в трансграничных платежах в криптовалютеВ последние месяцы в СМИ появляется всё больше публикаций о том, что в России хотят создать одну или несколько альтернативных...
Технологии
Десятый Глобальный форум по сверхширокополосной связи (UBBF 2024) пройдет в СтамбулеДесятый Глобальный форум по сверхширокополосной связи (UBBF 2024) пройдет в Стамбуле, Турция, с 31 октября по 1 ноября. Форум, организованный...