92.13 $ 98.71 €

Вернуться на главную

Компании

Компания TUMI названа «Официальным багажом» PGA TOUR и LPGA

Международный бренд для путешествий и стиля жизни TUMI объявил о многолетнем партнерстве с LPGA и PGA TOUR, назвав TUMI «Официальным багажом» обеих организаций. Партнерство TUMI с PGA TOUR и LPGA укрепляет ориентированность на крупные глобальные спортивные партнерства, такие как «Тоттенхэм Хотспур» из Премьер-лиги, гоночная команда McLaren и Ассоциация профессиональных теннисистов. Присоединение TUMI к гольфу совпадает с выходом первой полноценной коллекции для гольфа, в которую входят высококачественная и инновационная продукция, которая охватывает как спорт, так и соответствующий стиль жизни.

В качестве старта этого престижного мужского и женского партнерства компания TUMI организовывает интерактивный стенд на PGA Show на этой неделе в Орландо (Флорида), где будут представлены образцы продукции, посещения знаменитостей и программы на месте.

«Мы рады приветствовать TUMI в нашей семье PGA TOUR, а также партнеров LPGA, — сказал комиссар PGA TOUR Джей Монахан (Jay Monahan). — Это сотрудничество с LPGA подчеркивает ценности TUMI и наше совместное стремление к улучшению нашей игры, делая ее доступной для всех».

«Мы рады приветствовать это невероятное партнерство с TUMI в качестве «Официального багажа» LPGA и PGA TOUR, — сказала комиссар LPGA Молли Марку Самаан (Mollie Marcoux Samaan). — Это партнерство не только знаменует нашу общую преданность совершенствованию, но и подчеркивает наше стремление к повышению возможностей женщин в спорте по всему миру. Во время глобального турнира, который проводится в 10 странах, коллекция TUMI для гольфа идеально подходит для LPGA, а наше партнерство отобразит дух решимости, качества и стиля, который присущ и LPGA, и TUMI. Мы с нетерпением ожидаем надежного сотрудничества между LPGA, PGA TOUR, и TUMI, которое ознаменует путешествия и триумфы наших спортсменов на поле и за его пределами».

«PGA TOUR с радостью приветствует TUMI в нашей семье, чтобы иметь возможность представить этот легендарный бренд нашим спортсменам и поклонникам по всему миру, — сказал Браян Оливер (Brian Oliver), исполнительный вице-президент PGA TOUR по корпоративным партнерствам. — Все игроки в гольф, как на любительском, так и на профессиональном уровне, выиграют от доступа к уникальной продукции и стилю TUMI, когда они официально придут в мир гольфа».

«Мы гордимся началом сотрудничества с PGA TOUR и LPGA, чтобы отметить достижения этих всемирно почитаемых спортсменов, — сказал Эндрю Доусон (Andrew Dawson), президент TUMI. — В TUMI мы всегда стремимся удовлетворять потребности и интересы наших потребителей и единомышленников. Обслуживание как профессиональных спортсменов, так и любителей стало обдуманным, но искренним шагом для нашего бренда».

Похожие новости

Технологии

Найден новый способ изменения размера шрифта интерфейса в «Р7-Органайзер ПРО»

В последнем обновлении «Р7-Офис» появился функционал, с помощью которого можно быстро адаптировать интерфейс «Р7-Органайзера ПРО» под себя, изменяя размер размера...

экономика

В Петербурге специальный приз от главреда газеты «Деловой Петербург» вручен группе «Победа»

Группа «Победа» получила специальный приз от главного редактора газеты «Деловой Петербург». Под брендом группы «Победа» объединены различные проекты и компании....

экономика

Портал ЕРЗ.РФ подтвердил стабильное соблюдение ГК «Садовое кольцо» декларируемых сроков ввода жилья

Портал ЕРЗ.РФ подтвердил, что ГК «Садовое кольцо» стабильно соблюдает декларируемые сроки ввода жилья в эксплуатацию. По словам Ильи Колунова, являющегося...

экономика

В РФ нельзя продават никпеки. Чего больше – вреда или пользы?

Никпэки – это никотинсодержащие изделия в форме подушечки (пауча) в вискозной оболочке. Она содержит целлюлозный наполнитель с добавлением никотина, соли,...