Новости
Логистическая компания «Деловые Линии» увеличила сеть складов, запустив новый филиал в Мелитополе
Спортсменов со всей России объединил турнир памяти Юрия Лужкова
Вечнозеленый бизнес: как франшиза питомников хвойных растений окупается за два года
Эксперт рассказал, от чего зависит окупаемость майнинга в РФ
Huawei представит новые носимые устройства, планшеты и телефоны в Париже 19 сентября
Технологии
Компания Hisense, ведущий мировой бренд бытовой электроники и техники, объявила, что выручка компании в 2023 финансовом году от зарубежного бизнеса превысила 12,2 млрд долларов США. Об этом было объявлено на праздновании 55-летия группы, на котором компания также представила свои амбициозные цели на будущее.
За последние пять лет Hisense значительно расширила свое глобальное присутствие и совершила ряд прорывов в технологической базе. Приобретение компанией SanDen Corporation и разработка чипов для повышения качества изображения посредством ИИ стали катализаторами роста, позволив Hisense выйти на новые рынки и расширить свои технологические возможности. В результате выручка Hisense за рубежом по сравнению с 2019 годом выросла более чем в два раза, при этом выручка Hisense Group в 2023 году превысила 28,7 млрд долларов США.
На торжественном мероприятии председатель Hisense Group г-н Цзя Шаоцянь (Jia Shaoqian) выступил с речью «С верностью как в начале, создаем будущее», представив цели на будущее, в том числе стать образцом высококачественного развития за счет использования промышленных кластеров; перейти на экологически чистую и низкоуглеродную производственную деятельность; расширить глобальный охват за счет перехода от ориентированной на Китай к действительно глобальной модели управления; стать предприятием мирового уровня и глобальным брендом.
«Мы продолжаем укреплять нашу основную конкурентоспособность в плане технологий и продуктов, использовать высокую привлекательность в межкультурной интеграции и повышать глобальную конкурентоспособность при построении матрицы брендом, — подчеркнул г-н Цзя. — Hisense будет настойчиво развивать собственные бренды, ориентируясь на рынок высококлассных продуктов в решительном стремлении выйти на мировой уровень!»
Ориентируясь на инновации, Hisense направляет примерно 5 % своего годового дохода на НИОКР, причем 30 % этих инвестиций направляется на предварительные исследования. Приоритетное внимание Hisense к потребностям пользователей и удовлетворенности клиентов гарантирует, что продукты и технологии компании служат пользователям и приносят пользу. Компания Hisense добилась сильного глобального присутствие благодаря 36 технопаркам и производственным базам, 30 научно-исследовательским центрам и 64 зарубежным офисам, образуя сеть «5+1», охватывающую Европу, Америку, АСЕАН, Ближний Восток, Африку и Китай. Чтобы стимулировать рост, Hisense ускоряет распространение своего производства по всему миру. В Африке компания создает новые производственные мощности, в то время как в странах АСЕАН и Латинской Америки Hisense наращивает локализацию производства и исследовательские возможности.
Похожие новости
Общество
«Катюша» на фестивале «Русское лето. ZaРоссию» подарила праздник и внимание раненому бойцуФестиваль «Русское лето. ZаРоссию», организованный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, успешно завершился в Оренбурге. Масштабный проект, проходивший в 15...
Красота
5 брендов с Московской недели моды, достойные вашего вниманияС 28 августа по 2 сентября Москва приковывала внимание всех жителей и гостей столицы. Пятая Московская неделя моды объединила лучших...
Экономика
BMJ-Logistics вошла в состав участников Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ)Международная транспортно-логистическая компания BMJ-Logistics, официально вступила в Ассоциацию предприятий индустрии детских товаров (АИДТ). Вступление в АИДТ позволит BMJ-Logistics, имеющей статус...
Экономика
Основатель платформы Happy Job Алексей Клочков вместе с экспертами обсудят вовлеченность и корпоративную культуру на всероссийском HR-форуме в Москве8 и 9 сентября 2025 года в Центре международной торговли пройдет «Персонал Экспо 2025» – ключевое событие для HR-специалистов России. ...