81.56 $ 95.48 €

Вернуться на главную

Москва

Футболки, игрушки и блокноты: участники конкурса «Дизайн-цех» разработают сувенирную продукцию для столичных музеев

Конкурс пройдет площадке «Цифровое деловое пространство» 26 и 27 октября.

Начался прием заявок на конкурс «Дизайн-цех». Специалистам со всей России предложат разработать сувенирную продукцию для столичных музеев. К участию приглашаются профессиональные художники, дизайнеры и маркетологи, а также студенты профильных направлений. Конкурс пройдет на площадке «Цифровое деловое пространство» 26 и 27 октября, сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы. 

«Заявки принимаются с 7 по 19 октября. Всего отберут 120 человек, которые объединятся в команды. Они предложат варианты оформления футболок, толстовок, предметов для дома, детских игрушек и блокнотов. Лучшие решения определят эксперты и руководители компаний-партнеров», — рассказала Наталья Сергунина.

Участники конкурса встретятся с экспертами, которые расскажут о трендах и покажут лучшие работы участников прошлых сезонов. Затем команды представят дизайн сувенирной продукции для Музея космонавтики, Музея М.А. Булгакова, Государственного музея — культурного центра «Интеграция» имени А.Н. Островского и Государственного дворцово-паркового музея-заповедника «Останкино и Кусково». Также партнером выступит Гжельский фарфоровый завод.

Каждую концепцию оценят по нескольким критериям. Жюри будет учитывать соответствие поставленной задаче, степень проработанности, оригинальность и качество презентации. После конкурса участники смогут использовать проектные работы для портфолио. Заявки можно подать на официальном сайте события. 

Конкурс «Дизайн-цех» проводится на протяжении полутора лет. За это время он объединил более 560 специалистов, которые презентовали 150 идей и проектов 27 заказчикам. Одна из реализованных концепций — наборы магнитной мозаики по мотивам картин Николая Рериха для Государственной Третьяковской галереи.

Похожие новости

Экономика

Основатель платформы Happy Job Алексей Клочков вместе с экспертами обсудят вовлеченность и корпоративную культуру на всероссийском HR-форуме в Москве 

8 и 9 сентября 2025 года в Центре международной торговли пройдет «Персонал Экспо 2025» – ключевое событие для HR-специалистов России. ...

Общество

Недвижимость в Дубае как психотерапия: опыт Нины Суворовой

7 параллелей, о которых не принято говорить вслух, от Нины Суворовой, основателя Suvorova Real Estate в Дубае и Suvorova Academy...

Общество

Фонд Юрия Лужкова поддержал издание книги об истории Храма Христа Спасителя

4 сентября в Храме Христа Спасителя прошла презентация книги «Храм Христа Спасителя», изданной при поддержке Фонда Юрия Лужкова. Презентация стала...

Финансы

«Одежда для меня»: FUNDAY запускает рекламную кампанию новой осенней коллекции

Бренд FUNDAY открывает новый сезон с рекламной кампанией, посвящённой свободе быть собой и находить радость в каждом дне. С 18...