Новости
Возрождение ТЦ в новых форматах: как развивается креативный и развлекательный ритейл в России
Медиабизнес России в 2025 году: маркетплейсы, нишевые медиа и независимые авторы укрепляют позиции
Нотариальные сделки с недвижимостью могут получить особый статус
CCTV+: В Гуанчжоу прошел Международный симпозиум по биобезопасности растений (ISPB 2025)
Наука, образование и будущее — главные темы Профессорского форума-2025
Москва
Конкурс пройдет площадке «Цифровое деловое пространство» 26 и 27 октября.
Начался прием заявок на конкурс «Дизайн-цех». Специалистам со всей России предложат разработать сувенирную продукцию для столичных музеев. К участию приглашаются профессиональные художники, дизайнеры и маркетологи, а также студенты профильных направлений. Конкурс пройдет на площадке «Цифровое деловое пространство» 26 и 27 октября, сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.
«Заявки принимаются с 7 по 19 октября. Всего отберут 120 человек, которые объединятся в команды. Они предложат варианты оформления футболок, толстовок, предметов для дома, детских игрушек и блокнотов. Лучшие решения определят эксперты и руководители компаний-партнеров», — рассказала Наталья Сергунина.
Участники конкурса встретятся с экспертами, которые расскажут о трендах и покажут лучшие работы участников прошлых сезонов. Затем команды представят дизайн сувенирной продукции для Музея космонавтики, Музея М.А. Булгакова, Государственного музея — культурного центра «Интеграция» имени А.Н. Островского и Государственного дворцово-паркового музея-заповедника «Останкино и Кусково». Также партнером выступит Гжельский фарфоровый завод.
Каждую концепцию оценят по нескольким критериям. Жюри будет учитывать соответствие поставленной задаче, степень проработанности, оригинальность и качество презентации. После конкурса участники смогут использовать проектные работы для портфолио. Заявки можно подать на официальном сайте события.
Конкурс «Дизайн-цех» проводится на протяжении полутора лет. За это время он объединил более 560 специалистов, которые презентовали 150 идей и проектов 27 заказчикам. Одна из реализованных концепций — наборы магнитной мозаики по мотивам картин Николая Рериха для Государственной Третьяковской галереи.
Похожие новости
Общество
Каким должен быть наставник: россияне поделились мнениемВ России растет интерес к наставничеству: 44% жителей страны хотели бы иметь собственного ментора. Об этом сообщили эксперты Центра знаний...
Авто
Компания FOTON прокладывает новый курс для коммерческого транспорта по всему мируКомпания FOTON Motor провела в Пекине Глобальную конференцию партнеров 2026 года на тему «ДВИЖЕНИЕ К ВЕЛИЧИЮ». Мероприятие собрало более 2000...
Технологии
Dahua Technology представила на SCEWC 2025 решения нового поколения для умных городов на базе крупномасштабных моделей ИИ XinghanКомпания Dahua Technology, ведущий мировой поставщик решений и услуг ориентированного на видео искусственного интеллекта вещей (AIoT), представила свои инновации для...
Крипто
Phemex представляет новый фирменный стиль: дальновидная эволюция для будущего, ориентированного на пользователяКомпания Phemex объявила о завершении полного ребрендинга, представив обновленный фирменный стиль и позиционируя себя как «Криптобиржа, ориентированная на пользователя». Эта трансформация...