89.07 $ 95.15 €

Вернуться на главную

Общество

Компания СТГ и WWF призывают российских граждан беречь леса вместе

По словам Нины Прасоловой (директор по связям с общественностью и продвижению ОАО «Сыктывкар Тиссью Груп»), компания СТГ стремится играть лидерскую роль в деле обеспечения устойчивого развития сферы целлюлозно-бумажного производства. Она отметила, что СТГ хочет своими действиями и примером оказывать положительное влияние на общество, в частности, и планету в целом, «бизнес во благо» — неотъемлемая часть стратегии и плана развития ОАО «Сыктывкар Тиссью Груп».

Отмечается, что в ОАО СТГ внедрены и действуют программы по энерго- и ресурсосбережению.  Только на цели очистки сточных вод компания направила порядка 350 млн рублей  за последнюю пятилетку. В текущем месяце в магазинах ведущих отечественных ритейлеров появится бумажная продукция СТГ бренда Veiro со значком панды. Частично вырученные средства будут направлены на реализацию природоохранных проектов WWF РФ. Продажа будет вестись в рамках совместного лицензионного проекта СТГ и Всемирного Фонда Дикой Природы (WWF).

Похожие новости

экономика

HTX вошла в топ-4 бирж по ликвидности

Kaiko, ведущий поставщик данных о рынке криптовалют, опубликовал свой отчет о ликвидности бирж за 2 квартал 2024 года. Среди 43...

Общество

Кампания #AfghanGirlsVoices ECW продемонстрировала свидетельства лишения права на образование

Сегодня люди по всему миру отмечают трагическую веху в истории прав человека, прав детей и прав девочек: 1000 дней запрета...

экономика

SERMATEC внедряет принцип нулевого выброса с проектом хранения энергии в Восточной Европе

SERMATEC, одна из немногих компаний, включенных в список BloombergNEF (BNEF) Tier 1 в течение двух кварталов подряд, завершила подключение к...

экономика

Рейтинг Kantar BrandZ 2024: Haier лидирует 6-й год подряд как ведущий бренд экосистемы IoT

Haier вновь стал единственным брендом экосистемы Интернета вещей (IoT) в рейтинге самых дорогих глобальных брендов по версии компании Kantar за...