92.13 $ 98.71 €

Вернуться на главную

Компании

«Клиентоориентированность — твое важнейшее конкурентное преимущество» — Татьяна Маршумова (РА «РОСТ-Тверь», г. Тверь)

Каждый день на рекламном и клиентских рынках происходят микро-изменения. 

Важно постоянно отслеживать тенденции, делать прогнозы, пусть они иногда и не сбываются. Важно каждый день инициировать такие же микро-перемены в своем бизнесе, ведь они обязательно приведут нас к макро-скачку. 

В развитии и совершенствовании своих услуг нуждаются не только компании, находящиеся в стадии активного роста и завоевания рынка, но и взрослые стабильные компании с многолетним опытом.

Татьяна Маршумова из рекламного агентства «РОСТ-Тверь» поделилась несколькими решениями — как рекламному агентству с десятилетней историей не стоять на месте и совершенствовать технологии.

Татьяна рассказала, как в рамках проекта «Видеореклама в городском транспорте» ее компания осуществила интеграцию с Яндекс-платформой, и какие навыки могут не раз пригодиться руководителю рекламного агентства.

Интервью со Татьяной опубликовано на сайте ADCONSULT Network: https://adconsult.network/2019/tatyana-marshumova.

Похожие новости

Технологии

Найден новый способ изменения размера шрифта интерфейса в «Р7-Органайзер ПРО»

В последнем обновлении «Р7-Офис» появился функционал, с помощью которого можно быстро адаптировать интерфейс «Р7-Органайзера ПРО» под себя, изменяя размер размера...

экономика

В Петербурге специальный приз от главреда газеты «Деловой Петербург» вручен группе «Победа»

Группа «Победа» получила специальный приз от главного редактора газеты «Деловой Петербург». Под брендом группы «Победа» объединены различные проекты и компании....

экономика

Портал ЕРЗ.РФ подтвердил стабильное соблюдение ГК «Садовое кольцо» декларируемых сроков ввода жилья

Портал ЕРЗ.РФ подтвердил, что ГК «Садовое кольцо» стабильно соблюдает декларируемые сроки ввода жилья в эксплуатацию. По словам Ильи Колунова, являющегося...

экономика

В РФ нельзя продават никпеки. Чего больше – вреда или пользы?

Никпэки – это никотинсодержащие изделия в форме подушечки (пауча) в вискозной оболочке. Она содержит целлюлозный наполнитель с добавлением никотина, соли,...