Новости
«Горький дождь». Дима Билан выпустил новый клип
Знай наших: в ТПП РФ назвали победителей Национальной премии «Креативные индустрии — 2025»
III Московский летний музыкальный фестиваль «Зарядье» начнется 2 июня
Более 500 тонн продуктов приобрели посетители московских ярмарок выходного дня с начала года
Компании
Каждый день на рекламном и клиентских рынках происходят микро-изменения.
Важно постоянно отслеживать тенденции, делать прогнозы, пусть они иногда и не сбываются. Важно каждый день инициировать такие же микро-перемены в своем бизнесе, ведь они обязательно приведут нас к макро-скачку.
В развитии и совершенствовании своих услуг нуждаются не только компании, находящиеся в стадии активного роста и завоевания рынка, но и взрослые стабильные компании с многолетним опытом.
Татьяна Маршумова из рекламного агентства «РОСТ-Тверь» поделилась несколькими решениями — как рекламному агентству с десятилетней историей не стоять на месте и совершенствовать технологии.
Татьяна рассказала, как в рамках проекта «Видеореклама в городском транспорте» ее компания осуществила интеграцию с Яндекс-платформой, и какие навыки могут не раз пригодиться руководителю рекламного агентства.
Интервью со Татьяной опубликовано на сайте ADCONSULT Network: https://adconsult.network/2019/tatyana-marshumova.
Похожие новости
Технологии
Российским инженерам предоставлен доступ к онлайн-инструментам BIM-проектированияБесплатные онлайн-сервисы, позволяющие создавать и исследовать цифровые 3D-модели строительных объектов, стали полностью доступны пользователям. Онлайн-сервис ГК fischer, международного разработчика и...
Общество
CGTN: Инспекционная поездка Си Цзиньпина в Гуйчжоу подчеркивает приверженность Китая качественному развитиюНа двух сессиях этого года — ежегодных законодательных и политических консультативных сессиях Китая – качественное развитие является модным словом. Эта...
Общество
Huawei DigiTruck Kenya чествует 290 новых выпускников с цифровыми навыкамиПартнеры и слушатели проекта Kenya DigiTruck отметили выпуск 290 молодых людей в Хома-Бей. Во время шестинедельного этапа обучения, который проходил...
Технологии
Каждый пятый офисный сотрудник использует только «Копировать» и «Вставить»А каждого третьего раздражают обновления - Исследование компании «Р7-Офис» выявило ключевые тенденции в цифровых привычках сотрудников офисов Компания «Р7-Офис» провела...