Новости
Столичные школьники примут участие в конкурсе по ИТ и радиоэлектронике
60 тысяч платежных стикеров от Тинькофф выдали клиентам банка
Трансформация маршрутов на логистической арене
Toshiba TV M550K — Мастерство в гибкости
Отечественное НПО «Альтернатива» представило новые «Петритесты®» на сухой среде
Московские власти рассказали о растущей популярности мобильной версии МЭШ
Компании
Сюй Мин, старший вице-президент SANY Group («SANY»), один из ведущих мировых предприятий в сфере производства высокотехнологичного оборудования, недавно выступил с вступительной речью для лидеров отрасли в Мюнхен, Германия, подтвердив три ключевых элемента успеха компании: инновационный рост SANY, уделяя особое внимание эффективности проектов (таким образом, получению конкурентных преимуществ на мировом рынке) и уделяя особое внимание клиент-ориентированному обслуживанию.
В своем выступлении Сюй подчеркнул успех, которого SANY добилась в последние годы, в том числе достижение 330-кратного роста за последние два десятилетия, включение в список Forbes Global 2000, создание двух официально сертифицированных (Global Lighthouse Network Всемирного экономического форума) заводы-маяки (которые в настоящее время являются единственными двумя в мировой тяжелой промышленности) и входят в пятерку лучших китайских и 80 самых инновационных компаний мира. Затем Сюй указал на одну ключевую причину этого успеха: твердая вера руководства в инновации и долгосрочные инвестиции компании в исследования и разработки с открытием ультрасовременного глобального научно-исследовательского центра строительной техники SANY в Куньшане, Китай, в январе 2022 года.
Для клиентов и дилеров компании SANY по всему миру он дал четкое сообщение о том, что для того, чтобы стать брендом премиум-класса, необходимо как проверенное на рынке, так и проверенное временем качество продукции и доступная цена, которая выгодна как можно большему числу клиентов. «Лучшее соотношение цены и качества является важнейшим конкурентным преимуществом для нас,» заявил Сюй, «мы помогаем нашим клиентам сэкономить не менее 30% своих эксплуатационных расходов».
Ссылаясь на проблему решения сложных и переменных глобальных экономических условий в постпандемическую эпоху, Сюй заявил следующее: «Кризисы часто полны возможностей и проблем. Используя мышление с нулевыми суммами для изучения кризиса, окончательный баланс будет равным нулю; принятие реальности и внесение изменений — выбор победителя. Почему мы должны быть проигравшими, а не победителями»?
В целях устойчивого и непрерывного развития Сюй пообещал, что компания SANY всегда рассматривает обслуживание в качестве важнейшего приоритета в создании максимальной выгоды для клиентов: «Клиенты SANY никогда не должны беспокоиться об обслуживании или доступности оборудования. Всё наше оборудование должно обслуживаться и обслуживаться надлежащим образом». В прошлом году, наряду с регулярным и традиционным обслуживанием машинного оборудования, по всему миру была запущена сервисная кампания под названием «Green Action», предусматривающая бесплатное обслуживание по ремонту отставного и забытого оборудования. Сюй также добавил, что компания SANY создала 8 региональных логистических центров запасных частей по всему миру, готовых удовлетворить любые неотложные потребности клиентов по всему миру.
Похожие новости
Общество
Celebrate Rejoice Chinese New Yearсо всем миром, посетите ЦзянсуТак как год Кролика в 2023 году лишь только начался, зарубежные социальные сети @Visit Jiangsu из Jiangsu Provincial Department of...
Общество
Поставки телевизоров Hisense достигли №1 в мире в декабре 2022 годаНедавно институт маркетинговых исследований AVC Revo опубликовал свой «Ежемесячный отчет о мировом объеме поставок тв-брендов за 2022 год». Он показал,...
Общество
Опрос CGTN: В мире крепнет уверенность в экономическом подъеме КитаяСогласно последним опросам аналитического центра CGTN респонденты по всему миру уверены в восстановлении экономики Китая. Согласно одному из опросов 86,8%...
Москва
Столичные школьники примут участие в конкурсе по ИТ и радиоэлектроникеОбъявлено начало регистрации участников конкурсов «Радио-Поиск» (радиоэлектроника) и «Поиск-НИТ» (информационные технологии), к участию в которых приглашаются московские школьники и студенты...