85.93 $ 90.18 €

Вернуться на главную

Технологии

Hisense TV сохраняет второе место в 2024 году и лидирует на рынке 100-дюймовых телевизоров по всему миру 

Компания Hisense, ведущий мировой бренд бытовой техники и бытовой электроники, укрепила свою конкурентоспособность на мировом рынке. Глобальные поставки телевизоров Hisense достигли 29,14 млн единиц в 2024 году, что составляет 14% доли мирового рынка, согласно данным международного института маркетинговых исследований Omdia. Компания Hisense занимала второе место в мире с 2022 по 2024 год и является единственным производителем телевизоров, который добился непрерывного роста в течение семи лет подряд.

Hisense TV ranked global No. 2

Hisense укрепила свои позиции в качестве мирового лидера на рынке телевизоров с большим экраном. Имея долю рынка 19,8% в поставках телевизоров размером 75 дюймов и выше, Hisense занимает первое место в мире. В сегменте сверхбольших телевизоров Hisense занимает доминирующую долю рынка в 30,3% для моделей 98 дюймов и выше и впечатляющие 58,8% для моделей 100 дюймов и выше, также обеспечивая себе лидирующую позицию в мире. По данным GFK и Circana, телевизоры Hisense занимают первое место в таких странах, как Япония, Австралия, ЮАР и Словения.

Постоянный успех Hisense на высококонкурентном рынке обусловлен его приверженностью ориентированным на пользователя технологиям и высочайшему качеству, улучшая повседневную жизнь клиентов. 116-дюймовый телевизор TriChroma LED TV, являющийся вершиной технологий Hisense, оснащен передовой технологией локального затемнения RGB. Работая на базе Hi-View AI Engine X, он использует такие функции, как AI Peak Brightness и AI RGB Local Dimming, чтобы обеспечить настройку в реальном времени для ярких, реалистичных визуальных эффектов. Для Hisense ИИ является движущей силой инноваций, повышения качества просмотра и энергоэффективности.

Непоколебимая приверженность Hisense инновациям и удовлетворенности клиентов укрепила ее позиции в качестве лидера мирового телевизионного рынка. Используя передовые технологии и стратегические партнерские отношения, Hisense продолжает улучшать качество просмотра и устанавливать отраслевые стандарты. Заглядывая в будущее, Hisense имеет хорошие возможности для поддержания своего роста и остается лучшим выбором для потребителей во всем мире.

О компании Hisense

Компания Hisense является глобальным лидером по производству бытовых приборов и брендом потребительской электроники. По данным Omdia, Hisense занял второе место в мире по общему объему поставок телевизоров с 2022 по 2024 год и первое место в сегменте телевизоров с диагональю более 100 дюймов с 2023 по 2024 год. Компания быстро расширяется и работает на рынках более чем 160 стран, специализируясь на мультимедийных товарах, бытовой технике и интеллектуальной ИТ-информации.

Похожие новости

Технологии

С международным запуском тройного складного смартфона, нового поколения планшетов и наушников с открытым дизайном Huawei открывает новую главу в развитии инновационных технологий

Huawei Consumer Business на глобальном запуске новых флагманских устройств HUAWEI в Куала-Лумпуре, Малайзия, представила новые наушники, носимое устройство, планшет и...

Общество

В нотариате рассказали об итогах работы с ЕГРН

71,5 тыс. выписок из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) граждане получили за два года через нотариусов, сообщили в Федеральной нотариальной...

Крипто

Bitget запускает эксклюзивную кампанию для кредиторов FTX с бонусами до $2 500

Bitget, ведущая криптовалютная биржа и Web3-компания, объявила о запуске эксклюзивной акции для кредиторов FTX, которая будет действовать с 17 февраля...

Технологии

Стало известно, как редактировать документы совместно в «Р7-Команда»

В «Р7-Команда» предусмотрено множество удобных функций для эффективного взаимодействия сотрудников. Одна из самых полезных – возможность работать над документами всей...