Новости
От разнообразных продуктов до кулинарных шоу: чем привлекают посетителей московские рыбные рынки
Самый большой в России экран для создания спецэффектов появился на кинозаводе «Москино»
Серию голосований в проекте «Активный гражданин» посвятят возрождению ВДНХ
AI WAN знаменует переход IP-сетей в интеллектуальную эру, ускоряя рост новых услуг для операторов
Московская «Академия инноваторов» объединила предпринимателей из 46 стран
«Техноград» приглашает молодежь пройти обучение по новым программам
Спорт
Глобальный бренд бытовой техники и электроники Hisense объявил о том, что он станет официальным поставщиком экранов VAR для UEFA EURO 2024, на симпозиуме по спортивному маркетингу 2024 года в Циндао, Китай. Компания предоставит самые современные решения для центральной комнаты VAR в Лейпциге, Германия. Это первый случай, когда УЕФА предоставил эксклюзивные права одному из своих спонсоров, и это основывается на недавнем назначении Hisense официальным партнером UEFA EURO 2024, что еще больше укрепляет спонсорство компании на Чемпионате Европы благодаря ее технологическому опыту.
Технология VAR (видеопомощники судьи) в футболе использует видеоматериалы и команду судей для рассмотрения и содействия решениям судьи на месте, обеспечивая большую точность и справедливость в ключевых моментах, таких как голы, инциденты в штрафной площади, красные карточки и ошибочная идентификация. Полуавтоматическая технология определения офсайдов УЕФА (SAOT) станет частью системы VAR для поддержки более быстрых решений в матче.
На протяжении всего турнира видеопомощники судьи будут базироваться в Международном вещательном центре в Лейпциге, где они будут просматривать игры на экранах Hisense. Компания Hisense также обеспечила права на брендинг и дизайн для всех экранов судей сбоку поля. Таким образом, во время просмотров VAR бренд Hisense будет заметно отображаться на игровой площадке и на гигантских экранах стадиона.
Назначение в качестве официального поставщика экранов для VAR демонстрирует достижения Hisense в области технологий отображения, накопленные за последние пять десятилетий. Продажи Hisense TV неизменно обеспечивали вторую позицию во всем мире в течение двух лет подряд и неуклонно приближались к первому месту. В частности, на европейском рынке Hisense TV значительно увеличил продажи на 35,9% в годовом исчислении в первом квартале этого года.
«В УЕФА рады, что компания Hisense привержена турниру национальных сборных, в частности, предоставляя экраны VAR для турнира. Передовая экранная технология Hisense поддержит судейские команды VAR в рассмотрении и оказании помощи в принятии решений на местах, обеспечивая большую справедливость на предстоящем UEFA EURO 2024», — сказал Ги-Лоран (Guy-Laurent), директор по маркетингу УЕФА.
Похожие новости
Общество
Стали известны лауреаты премии «Спортивная слава Санкт-Петербурга»27 марта в Санкт-Петербурге состоялось торжественное вручение премии «Спортивная слава региона», организованной «Современным музеем спорта» и производителем наградной продукции Объединением...
Общество
Портрет Путина купили на аукционе за рекордные 5 млн рублейАрт-объекты и картины художника Алексея Сергиенко стали лотами на благотворительном аукционе, который прошел в рамках бизнес-форума «Легат». Аналог известной картины...
экономика
«Униматик» поддержал профориентационную смену «Цифровой старт» в ВДЦ «Смена»2 марта во Всероссийском детском центре «Смена» завершилась образовательная программа «Цифровой старт», посвященная развитию цифровых компетенций и предпринимательского мышления у...
Технологии
Стало известно, как создать чат с одобрением заявок в «Р7-Команда»В модуле «Р7-Команда» вы можете создать чат с контролем доступа — это особенно удобно, если хотите пригласить участников по ссылке,...