Новости
Наследие Лолы Хоффман: краткая история ансестологии
Китайский Новый год: как российские перевозчики избегают спада
Максим Болотских: ставка на миллиард
Дело узбекского предпринимателя Улугбека Шадманова: версии и вопросы
Россияне выбирают безопасный расчет по сделкам — через депозит нотариуса
Спорт
Глобальный бренд бытовой техники и электроники Hisense объявил о том, что он станет официальным поставщиком экранов VAR для UEFA EURO 2024, на симпозиуме по спортивному маркетингу 2024 года в Циндао, Китай. Компания предоставит самые современные решения для центральной комнаты VAR в Лейпциге, Германия. Это первый случай, когда УЕФА предоставил эксклюзивные права одному из своих спонсоров, и это основывается на недавнем назначении Hisense официальным партнером UEFA EURO 2024, что еще больше укрепляет спонсорство компании на Чемпионате Европы благодаря ее технологическому опыту.
Технология VAR (видеопомощники судьи) в футболе использует видеоматериалы и команду судей для рассмотрения и содействия решениям судьи на месте, обеспечивая большую точность и справедливость в ключевых моментах, таких как голы, инциденты в штрафной площади, красные карточки и ошибочная идентификация. Полуавтоматическая технология определения офсайдов УЕФА (SAOT) станет частью системы VAR для поддержки более быстрых решений в матче.
На протяжении всего турнира видеопомощники судьи будут базироваться в Международном вещательном центре в Лейпциге, где они будут просматривать игры на экранах Hisense. Компания Hisense также обеспечила права на брендинг и дизайн для всех экранов судей сбоку поля. Таким образом, во время просмотров VAR бренд Hisense будет заметно отображаться на игровой площадке и на гигантских экранах стадиона.
Назначение в качестве официального поставщика экранов для VAR демонстрирует достижения Hisense в области технологий отображения, накопленные за последние пять десятилетий. Продажи Hisense TV неизменно обеспечивали вторую позицию во всем мире в течение двух лет подряд и неуклонно приближались к первому месту. В частности, на европейском рынке Hisense TV значительно увеличил продажи на 35,9% в годовом исчислении в первом квартале этого года.
«В УЕФА рады, что компания Hisense привержена турниру национальных сборных, в частности, предоставляя экраны VAR для турнира. Передовая экранная технология Hisense поддержит судейские команды VAR в рассмотрении и оказании помощи в принятии решений на местах, обеспечивая большую справедливость на предстоящем UEFA EURO 2024», — сказал Ги-Лоран (Guy-Laurent), директор по маркетингу УЕФА.
Похожие новости
Крипто
Bitget Wallet интегрирует Abstract Mainnet для упрощения доступа пользователей к ончейн-операциямBitget Wallet, некостодиальный кошелек Web3, интегрировал ориентированный на пользователей Layer 2 mainnet Abstract и добавил зону Abstract DApp, обеспечивая упрощенный...
Технологии
Supermicro наращивает полное производство стоечных решений NVIDIA Blackwell на базе NVIDIA HGX B200Supermicro, поставщик комплексных ИТ-решений для AI/ML, HPC, облака, хранилищ и 5G/Edge, объявмл о полной готовности к производству комплексного центра обработки...
Технологии
TCL дебютировала на выставке ISE 2025 со своими последними инновациями в области коммерческих дисплеевTCL Electronics, один из ведущих брендов потребительской электроники и второй в мире бренд по производству телевизоров, представил ряд флагманских коммерческих...
экономика
В компании «Симпреал» назвали преимущества внедрения вертикальной интеграции в горнодобывающей отраслиКомпания «Симпреал» продолжает реализацию стратегии вертикальной интеграции в горнодобывающей отрасли. Благодаря вертикальной интеграции открывается путь к тому, чтобы сформировать единую...