Новости
На ПМЮФ-2025 обсудили российский и зарубежный опыт в сфере сделок с недвижимостью
В сервисе Russpass представлено уже 50 тысяч предложений для туристов
Акция «Ночь в музее» пройдет на 170 столичных площадках
Зачем нотариусы делают запросы в ЗАГС
Участники московского акселератора «Фабрика видеоигр» представили 60 проектов
От акции «Москва помогает» до Музея героизма: как столица поддерживает участников СВО
Технологии
Компания Hisense, ведущий мировой бренд потребительской электроники и бытовой техники, стала именным партнером КИТАЙСКОГО ВЕЧЕРА на 78-м Каннском кинофестивале. 15 мая Hisense превратила легендарный Plage des Palmes в ослепительную витрину умной жизни, развлечений премиум-класса и изысканного дизайна, привнеся технологии следующего поколения в сердце мировой киносцены.
Когда элита киноиндустрии проходила по красной ковровой дорожке, 100-дюймовый телевизор серии U7 улавливал каждое мгновение в мельчайших деталях. Этот оснащенный подсветкой Mini-LED Pro и процессором Hi-View AI Engine PRO телевизор обеспечивал точное локальное затемнение, исключительную яркость и кинематографическую контрастность, предлагая яркие визуальные впечатления, достойные Канн. Поблизости на двух 65-дюймовых моделях трейлеры прошедших отбор фильмов оживали благодаря повышаемой с помощь ИИ контрастности и сверхяркой цветопередаче.
Позже, на винном приеме, гости наслаждались идеально охлажденными винтажными винами из климатического винного шкафа ASKO. Три независимые температурные зоны, деревянные полки, вмещающие до 190 бутылок, стекло с фильтрацией ультрафиолета, мягкое светодиодное освещение полок и зона сервировки с RGB-освещением делают его одновременно функциональным и стильным. Интегрированная поддержка Vivino позволила гостям просматривать и выбирать вина прямо через интерфейс шкафа. Между тем, лазерный мини-проектор C2 Ultra TriChroma показывал видео с разрешением 4K и яркостью 3000 люмен ANSI, превратив зону отдыха в уютный кинотеатр под звездным небом.
14 мая в рамках программы КИТАЙСКОГО ВЕЧЕРА Hisense представила свой лазерный проектор PX3-PRO TriChroma на Китайском кинофоруме, предложив гостям обратить внимание на его минималистичный дизайн и передовую технологию проецирования изображения.
Включив свои флагманские продукты в самые запоминающиеся моменты КИТАЙСКОГО ВЕЧЕРА, Hisense произвела впечатление на гостей и подчеркнула свою приверженность предложению взыскательной аудитории по всему миру передовых технологий и изысканного дизайна.
Похожие новости
Общество
На ПМЮФ-2025 обсудили российский и зарубежный опыт в сфере сделок с недвижимостьюСделкам с недвижимостью был посвящен первый день XIII Петербургского международного юридического форума (ПМЮФ). Российские и зарубежные эксперты обменялись опытом в...
Общество
«Де Хёс» успешно внедряет инновации и поддерживает социальные инициативыС начала специальной военной операции «Де Хёс» регулярно оказывает гуманитарную помощь российским военным, их семьям, вынужденным переселенцам и медицинским учреждениям...
Общество
СУЭК-Кузбасс вкладывает средства в формирование комфортной городской средыРеализация проекта по благоустройству парка в Прокопьевске стала возможной благодаря поддержке Фонда Мельниченко и «СУЭК-Кузбасс». В прошлом году на конкурсе...
экономика
Инвестиционная компания Finsafe вышла на рынок премиальной недвижимости МосквыИнвестиции в недвижимость пользуются большим спросом в России. Преимущественно инвесторы приобретают объекты и впоследствии перепродают их, но постепенно на рынке...