80.06 $ 85.9 €

Вернуться на главную

Общество

Hisense: как разыграть три карты высококачественного развития

18 декабря Фишер Ю (Fisher Yu), старший вице-президент Hisense, выступил с программной речью на Конференции Hisense по глобальному партнерству, объявив о том, что компания Hisense продолжит создавать линейку технических продуктов, охватывающую жидкокристаллические, лазерные и светодиодные дисплеи, чтоб обеспечить полнофункциональную систему отображения для дома, работы и автомобиля.

Hisense совершенствуется в комплексном подходе

Hisense, ведущая международная компания, является не только производителем одного телевизора, но и исследователем и поставщиком комплексных систем отображения.

В последние несколько лет в Hisense всегда считали, что конкуренция за телевизоры носит всеобъемлющий характер. Таким образом, помимо технологии отображения, Hisense также стремится к превосходству во многих аспектах, включая качество звука, контент, пользовательский интерфейс, промышленный дизайн и Интернет вещей с искусственным интеллектом (AIoT), расширяя ассортимент продукции и границы развития технологий.

Три двигателя высококачественного развития Hisense

По словам г-на Ю, технология отображения Hisense была модернизирована до новейшего уровня за счет десятилетий исследований и разработок, и есть три важнейших аспекта ее быстрого и высококачественного развития.

Модернизация технологии ULED наиболее заметна в устойчивом росте Hisense, поскольку компания вывела качество телевизионного изображения на новый уровень. Компания Hisense успешно выпустила новое поколение технологической платформы отображения ULED X и свой флагманский продукт U8H. Это высокотехнологичное изделие содержит процессор 8K AI PQ и первый в отрасли 16-битный алгоритм управления светом, что позволяет данному изделию достичь трехкратной контрастности по отношению к окружению и вдвое более динамичного диапазона OLED-телевизоров.

Глобальный дебют лазерного телевизора 8K на Конференции по глобальному партнерству представляет еще один движущий фактор развития Hisense. Согласно данным Omdia, в этом году компания Hisense завоевала 51% всего рынка продаж лазерных телевизоров, занимая с января по сентябрь этого года 1-е место в мире. Кроме того, благодаря тесной координации с партнерами, входящими в производственно-сбытовую цепочку, Hisense революционизировала отрасль, перейдя с разрешения 2K до 4K, а теперь до 8K, и создав наиболее удобный и впечатляющий лазерный телевизор.

Расширение ассортимента продукции Hisense в сфере светодиодных технологий также способствовало ее быстрому развитию. Как объявил г-н Ю, в популярной сфере Micro LED Hisense самостоятельно разработала две серии светодиодных дисплеев: Vision One и Vision X, которые значительно способствовали улучшению технологий и удобства использования.

Компания Hisense, являющаяся первопроходцем в отрасли, также привержена принципам устойчивого и низкоуглеродного развития. Ее приверженность низкоуглеродному и экологически безопасному образу жизни применяется ко всему процессу разработки, производства и утилизации продукции. Например, лазерный телевизор Hisense с экраном 100 дюймов потребляет приблизительно от 1/3 до 1/2 мощности обычного ЖК-телевизора того же размера.

Собственные инновации всегда были основой концепции развития бренда Hisense. В дальнейшем Hisense продолжит стимулировать развитие дисплейных технологий, модернизировать производство за счет внедрения инноваций и задавать новые стандарты высокотехнологичных телевизоров.

Похожие новости

Общество

Лучшие кровельщики получили награды за победу в международной премии

19 мая в Москве в третий раз прошла церемония подведения итогов международной премии «Лучший кровельщик». С каждым годом количество заявок...

Компании

В «Самараинвестнефть» назвали победителей «Конкурса идей»

Состоялось награждение сотрудников компании АО «Самараинвестнефть», победивших в 2022 году в ежегодном «Конкурсе идей». Сотрудники предприятия, предложившие наиболее ценные идеи...

Компании

Инвестиционная собственность ФПК «Гарант-Инвест» выросла в стоимости

Рост стоимости инвестиционной собственности компании за 2022 год составил 1,324 млрд руб., что равняется почти 5%. Теперь стоимость инвестиционной собственности...

Общество

Директор TOJOY Гэ Цзюнь выступил на 3-м Саммите: Платформы будут масштабировать рост фирм

В Нанкине стартовал 3-й саммит по вопросам развития провинции Цзянсу, организованный правительством провинции Цзянсу. Генеральный директор TOJOY Гэ Джун был...