Новости
Логистическая компания «Деловые Линии» увеличила сеть складов, запустив новый филиал в Мелитополе
Спортсменов со всей России объединил турнир памяти Юрия Лужкова
Вечнозеленый бизнес: как франшиза питомников хвойных растений окупается за два года
Эксперт рассказал, от чего зависит окупаемость майнинга в РФ
Huawei представит новые носимые устройства, планшеты и телефоны в Париже 19 сентября
Общество
18 декабря Фишер Ю (Fisher Yu), старший вице-президент Hisense, выступил с программной речью на Конференции Hisense по глобальному партнерству, объявив о том, что компания Hisense продолжит создавать линейку технических продуктов, охватывающую жидкокристаллические, лазерные и светодиодные дисплеи, чтоб обеспечить полнофункциональную систему отображения для дома, работы и автомобиля.
Hisense совершенствуется в комплексном подходе
Hisense, ведущая международная компания, является не только производителем одного телевизора, но и исследователем и поставщиком комплексных систем отображения.
В последние несколько лет в Hisense всегда считали, что конкуренция за телевизоры носит всеобъемлющий характер. Таким образом, помимо технологии отображения, Hisense также стремится к превосходству во многих аспектах, включая качество звука, контент, пользовательский интерфейс, промышленный дизайн и Интернет вещей с искусственным интеллектом (AIoT), расширяя ассортимент продукции и границы развития технологий.
Три двигателя высококачественного развития Hisense
По словам г-на Ю, технология отображения Hisense была модернизирована до новейшего уровня за счет десятилетий исследований и разработок, и есть три важнейших аспекта ее быстрого и высококачественного развития.
Модернизация технологии ULED наиболее заметна в устойчивом росте Hisense, поскольку компания вывела качество телевизионного изображения на новый уровень. Компания Hisense успешно выпустила новое поколение технологической платформы отображения ULED X и свой флагманский продукт U8H. Это высокотехнологичное изделие содержит процессор 8K AI PQ и первый в отрасли 16-битный алгоритм управления светом, что позволяет данному изделию достичь трехкратной контрастности по отношению к окружению и вдвое более динамичного диапазона OLED-телевизоров.
Глобальный дебют лазерного телевизора 8K на Конференции по глобальному партнерству представляет еще один движущий фактор развития Hisense. Согласно данным Omdia, в этом году компания Hisense завоевала 51% всего рынка продаж лазерных телевизоров, занимая с января по сентябрь этого года 1-е место в мире. Кроме того, благодаря тесной координации с партнерами, входящими в производственно-сбытовую цепочку, Hisense революционизировала отрасль, перейдя с разрешения 2K до 4K, а теперь до 8K, и создав наиболее удобный и впечатляющий лазерный телевизор.
Расширение ассортимента продукции Hisense в сфере светодиодных технологий также способствовало ее быстрому развитию. Как объявил г-н Ю, в популярной сфере Micro LED Hisense самостоятельно разработала две серии светодиодных дисплеев: Vision One и Vision X, которые значительно способствовали улучшению технологий и удобства использования.
Компания Hisense, являющаяся первопроходцем в отрасли, также привержена принципам устойчивого и низкоуглеродного развития. Ее приверженность низкоуглеродному и экологически безопасному образу жизни применяется ко всему процессу разработки, производства и утилизации продукции. Например, лазерный телевизор Hisense с экраном 100 дюймов потребляет приблизительно от 1/3 до 1/2 мощности обычного ЖК-телевизора того же размера.
Собственные инновации всегда были основой концепции развития бренда Hisense. В дальнейшем Hisense продолжит стимулировать развитие дисплейных технологий, модернизировать производство за счет внедрения инноваций и задавать новые стандарты высокотехнологичных телевизоров.
Похожие новости
Общество
«Катюша» на фестивале «Русское лето. ZaРоссию» подарила праздник и внимание раненому бойцуФестиваль «Русское лето. ZаРоссию», организованный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, успешно завершился в Оренбурге. Масштабный проект, проходивший в 15...
Красота
5 брендов с Московской недели моды, достойные вашего вниманияС 28 августа по 2 сентября Москва приковывала внимание всех жителей и гостей столицы. Пятая Московская неделя моды объединила лучших...
Экономика
BMJ-Logistics вошла в состав участников Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ)Международная транспортно-логистическая компания BMJ-Logistics, официально вступила в Ассоциацию предприятий индустрии детских товаров (АИДТ). Вступление в АИДТ позволит BMJ-Logistics, имеющей статус...
Экономика
Основатель платформы Happy Job Алексей Клочков вместе с экспертами обсудят вовлеченность и корпоративную культуру на всероссийском HR-форуме в Москве8 и 9 сентября 2025 года в Центре международной торговли пройдет «Персонал Экспо 2025» – ключевое событие для HR-специалистов России. ...