Новости
AI WAN знаменует переход IP-сетей в интеллектуальную эру, ускоряя рост новых услуг для операторов
Российский сегмент грузовых авиаперевозок пошел на взлет
Триллион не за горами: почему ретейл-медиа становится главным каналом для продвижения
Компании
БАОДИН (Китай), 12 мая 2021 г. /PRNewswire/ — 10 мая Google и Kantar совместно опубликовали рейтинг «2021 BrandZ™ Top 50 Chinese Brand Building» («50 лучших китайских создателей глобальных брендов BrandZ™ 2021 года»), а GWM был впервые включен в него среди других брендов. Одновременно с этим GWM включен в список «2021 BrandZ™ Top 20 Rising Stars» («20 лучших восходящих звезд BrandZ™ 2021»). Компания GWM вновь привлекла внимание пользователей со всего мира благодаря своей производственной эффективности и устойчивому росту после Автосалона в Шанхае 2021 года.
BrandZ™ — авторитетная международная платформа для продвижения брендов, а также уникальный перечень ценностей брендов, учитывающий мнения потребителей. С 2017 года Google сотрудничает с Kantar в целях сбора данных на исследовательской платформе Google и оценки роста китайских мировых брендов с использованием всемирно известной модели оценки ценности брендов BrandZ™, разработанной компанией Kantar и основанной на базе поисковых запросов в Google. Рейтинг «2021 BrandZ™ Top 50 Chinese Global Brand» был опубликован компанией Kantar совместно с Google. В исследовании приняли участие более 860 тысяч потребителей на 11 рынках сбыта. Список «50 лучших», основанный на оценках значимости, дифференциации и освещаемости, формировался из 1662 кандидатов в 15 категориях. По данным МВФ, падение мировой экономики в результате пандемии составило 3,5%. Однако многие китайские бренды, включая GWM, продемонстрировали решимость в своем продвижении и стимулировании роста зарубежного бизнеса перед лицом этого «черного лебедя».
В прошлом месяце компания GWM официально представила на Автосалоне в Шанхае 2021 пять своих брендов, а именно HAVAL, WEY, ORA, Pickup и TANK, в целях последовательного расширения географии своего присутствия. HAVAL — крупнейший бренд компании GWM в категории SUV — занял первое место среди автомобильных брендов в рейтинге «BrandZ™ Top 50 Chinese Global Brand» 2020 года. В первой половине 2021 года модели JOLION и 3rd Gen HAVAL H6 были последовательно представлены на таких ключевых рынках, как Саудовская Аравия, Австралия и Южная Африка. В то же время ранее выпущенный GWM POER стал первым китайским брендом пикапов в ряде стран. С учетом общей схемы позиционирования своих брендов на мировом рынке компания GWM, несомненно, укрепит свое лидерство в отрасли.
Компания GWM, входящая в список «BrandZ™ Top 50 Chinese Global Brand Builders», сформировала свою всемирную сбытовую сеть на крупнейших рынках, включая Ближний Восток, Южную Америку, Австралию, Южную Африку и Россию, насчитывающую более 500 дистрибьюторов. География ее продаж охватывает более 60 стран по всему миру. В течение следующих пяти лет GWM инвестирует более 30 млрд юаней в глобальные исследования и разработки с участием более 400 инженеров автомобилестроения и ИТ-специалистов со всего мира. В то же время она будет сотрудничать с мировыми техногигантами, включая Intel, Google и Apple, в целях разработки самых передовых технологий и обеспечения пользователей по всему миру более интеллектуальной, высокотехнологичной и высококачественной продукцией.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Pupu Li (Пупу Ли), +86 13466544432, lipupu@dsconsulting.com
Похожие новости
Крипто
Bybit опровергает слухи о проблемах с депозитами с Trust Wallet: депозиты работают в стандартном режимеВ связи с распространяющимися в сети сообщениями о проблемах с депозитами с Trust Wallet компания Bybit прояснила ситуацию. Bybit продолжает...
Технологии
Hisense выпустила новый телевизор серии ULED MiniLED U7, поднимающий впечатления от игр и спортивных трансляций на новые высотыКомпания Hisense, ведущий мировой бренд потребительской электроники и бытовой техники, представила новый телевизор серии ULED MiniLED U7. Разработанная специально для...
экономика
«X5 Клуб» назвал главные критерии для россиян при выборе товараПрограмма лояльности «X5 Клуб» опубликовала результаты исследования об отношении россиян к скидкам и акциям. Эксперты назвали ряд самых значимых для...
Общество
Победа представителя шинной отрасли в конкурсе «Инженер года – 2024»Начальник отдела испытаний и омологации шин ООО «Научно-технический центр „Кама“», предприятия Шинного комплекса KAMA TYRES, Олег Соколов стал лауреатом Всероссийского...