Новости
Возрождение ТЦ в новых форматах: как развивается креативный и развлекательный ритейл в России
Медиабизнес России в 2025 году: маркетплейсы, нишевые медиа и независимые авторы укрепляют позиции
Нотариальные сделки с недвижимостью могут получить особый статус
CCTV+: В Гуанчжоу прошел Международный симпозиум по биобезопасности растений (ISPB 2025)
Наука, образование и будущее — главные темы Профессорского форума-2025
Компании
Green Coffee Company вносит $13,2 млн в рамках финансирования серии B, увеличив общую сумму собственного капитала до $25 млн и совершив очередной шаг на пути к статусу крупнейшего производителя кофе в Колумбии
МЕДЕЛЬИН (Колумбия), 24 января 2022 г. /PRNewswire/ — Green Coffee Company (GCC), подразделение группы компаний Legacy, с радостью сообщает о завершении раунда финансирования серии B, недавно увеличенного на 3,5 млн долл. США в связи с высоким спросом до 13,2 млн. На данный момент растущая быстрыми темпами база аккредитованных субъектов инвестиционной деятельности насчитывает более 220 частных инвесторов.
В перспективе Green Coffee Company будет приковывать к себе внимание как производитель кофе №1 во всей Колумбии. Привлечение такой крупной суммы от инвесторов не стало неожиданностью. Компания GCC использовала инвестиции с целью: 1) удвоить площадь своих ферм до 1900 гектаров (4700 акров), став вторым по величине производителем кофе в Колумбии, и 2) стать самым технологически развитым производителем кофе в Колумбии и, как ожидается, во всем мире.
3,5 млн долларов США в дополнение к первоначальным 9,6 млн в рамках серии B были привлечены всего за три недели через аккредитованных инвесторов компании. За последние шесть месяцев компания приняла на своих фермах в Сальгаре (Колумбия) десятки инвесторов и сподвижников этого бизнеса с целью их непосредственного ознакомления с достигнутым прогрессом. Компания GCC ввела в действие первое из двух новых предприятий по переработке кофе мирового класса, а ввод второго ожидается в I квартале 2022 года (см. здесь).
Green Coffee Company — консолидированная фермерская компания, специализирующаяся на производстве кофе. Штаб-квартира компании находится в США, а производственные предприятия — в Медельине (Колумбия). Ее инновационная бизнес-модель обеспечивает полный контроль над функционированием производственно-сбытовой цепи: от выращивания и переработки кофе до прямых поставок конечным потребителям. Комплексный подход компании GCC к ведению деятельности в кофейном секторе и целенаправленное внедрение передового опыта по защите окружающей среды не только обеспечивают долгосрочную рентабельность и устойчивость бизнеса, но и способствуют повышению качества кофе, производимого на фермах.
Для получения более подробной информации свяжитесь с управляющей компанией Legacy Group по эл. почте investor.relations@legacy-group.co или посетите веб-сайт https://legacy-group.co/. Чтобы следить за новостями Green Coffee Company и узнавать об альтернативных возможностях инвестирования первыми, подпишитесь на Legacy Group в Linkedin: https://www.linkedin.com/company/legacygroup/.
Похожие новости
Общество
Каким должен быть наставник: россияне поделились мнениемВ России растет интерес к наставничеству: 44% жителей страны хотели бы иметь собственного ментора. Об этом сообщили эксперты Центра знаний...
Авто
Компания FOTON прокладывает новый курс для коммерческого транспорта по всему мируКомпания FOTON Motor провела в Пекине Глобальную конференцию партнеров 2026 года на тему «ДВИЖЕНИЕ К ВЕЛИЧИЮ». Мероприятие собрало более 2000...
Технологии
Dahua Technology представила на SCEWC 2025 решения нового поколения для умных городов на базе крупномасштабных моделей ИИ XinghanКомпания Dahua Technology, ведущий мировой поставщик решений и услуг ориентированного на видео искусственного интеллекта вещей (AIoT), представила свои инновации для...
Крипто
Phemex представляет новый фирменный стиль: дальновидная эволюция для будущего, ориентированного на пользователяКомпания Phemex объявила о завершении полного ребрендинга, представив обновленный фирменный стиль и позиционируя себя как «Криптобиржа, ориентированная на пользователя». Эта трансформация...