91.67 $ 102.04 €

Вернуться на главную

Технологии

Генеральный директор Logitech Ханнеке Фабер рассказал о глобальном видении Logitech  

Logitech International SA, швейцарский международный производитель компьютерной периферии, выделит дополнительные финансовые и кадровые ресурсы для увеличения своей доли быстро развивающегося рынка Китая.

Недавно агентство Forbes China пригласило на интервью Ханнеке Фабер (Hanneke Faber), генерального директора Logitech.

«Наша миссия — наращивать человеческий потенциал в работе и игре, и мы хотим помочь людям больше наслаждаться этими играми, показывать более высокие результаты, выигрывать в игре. Таким образом, инновации — это наш хлеб с маслом, и в этом ИИ играет действительно огромную роль, мы служим как бы мостом или интерфейсом больших языковых моделей. Так что мне нравится, когда эти аспекты объединяются. Лучшая производительность, лучшая стоимость и улучшенная экологичность», — сказала Ханнеке.

«Обширная клиентская база Китая служит для Logitech очень важным источником вдохновения, влияя на бизнес-стратегии компании в других частях мира», — добавила она. 

Стремясь повысить свою прибыльность, Logitech будет укреплять сотрудничество с китайскими технологическими гигантами и гигантами электронной коммерции, такими как Baidu Inc, Tencent Holdings Ltd и JD Group, чтобы сделать бизнес в Китае более связанным посредством цифровых технологий, более эффективным.

«В Logitech прекрасно осознают быстроту развития искусственного интеллекта (ИИ) в Китае и понимают важность роли ИИ в глобальной технологической среде, — сказала она. — Развитию ИИ в Китае способствует эффективная политическая поддержка, огромный кадровый резерв и сильная промышленная и инновационная экосистема, что служит идеальной средой для развития ИИ».

В связи с тем что Китай вступает в новую эпоху экологичного и обусловленного инновациями роста, по словам Фабер, достаточно сильно впечатляет количество электромобилей на дорогах многих китайских городов. К 2030 году компания сократит выбросы углерода на 50 процентов.

«Мы сокращаем количество отходов, используя переработанный пластик вместо новых материалов и переходя на бумажную упаковку вместо картонных коробок», — сказала она, добавив, что компания также внедряет другие инновационные решения для достижения своих целей экологичного роста.

При поддержке более 2400 рабочих на заводе компании в Сучжоу, провинция Цзянсу в Восточном Китае, и 300 инженеров и специалистов по продажам по всей стране, Logitech также поставляет продукцию, произведенную на производственной базе компании в Китае, в другие части мира.

Похожие новости

Технологии

В «VK Видео» новые алгоритмы ИИ улучшили качество субтитров на 25%

Субтитры становятся всё более популярными на платформе «VK Видео», и в настоящее время ими пользуются уже 11 % от всей...

Технологии

Sceye получил раунд финансирования серии C, возглавляемый Mawarid Holding Company

На Всемирной неделе космического бизнеса (WSBW) Sceye, ведущая аэрокосмическая компания США, специализирующаяся на системах высотных платформ (HAPS), объявила о завершении...

Общество

Звёзды «Танцев на ТНТ», «Пищеблока» и другие кумиры в роли преподавателей истории

Специалисты публично-правовой компании «Фонд развития территорий» (ФРТ) с января по август 2024 года провели мониторинг 2283 застройщиков на предмет соблюдения...

Технологии

Sunwoda продемонстрировала комплексные решения по хранению энергии по всей цепочке на RE+ 2024

На выставке RE+ 2024 компания Sunwoda продемонстрировала комплексные решения для хранения энергии. Обладая 27-летним опытом в области аккумуляторных технологий, компания...