84.64 $ 91.43 €

Вернуться на главную

Москва

ГБУ «Малый бизнес Москвы» предоставляет различную помощь предпринимателям

Как известно, 16 марта на фоне пандемии COVID-19 ГБУ «Малый бизнес Москвы» произвел запуск горячей линии для представителей сегмента МСБ. Это стало одним из главных инструментов поддержки предпринимательства в мегаполисе в прошедшие месяцы. С момента запуска линии ее специалистами было обработано свыше 12000 звонков. Об этом информирует портал столичной мэрии.

Впрочем, горячая линия стала не единственной мерой поддержки, на которую могли рассчитывать московские предприниматели в эти месяцы. Как рассказала вице-мэр мегаполиса Наталья Сергунина, с весны нынешнего года все главные городские программы для бизнеса были переведены в дистанционный формат. Более двух десятков онлайн-сервисов доступны через ГБУ «Малый бизнес Москвы» и портал mbm.mos.ru. Они также предоставляют доступ к большому количеству образовательных программ. В этом году представители столичного сегмента МСБ получили свыше 75000 бесплатных консультаций и стали участниками более семисот образовательных проектов, — уточнила чиновница.

Похожие новости

Технологии

Российским инженерам предоставлен доступ к онлайн-инструментам BIM-проектирования

Бесплатные онлайн-сервисы, позволяющие создавать и исследовать цифровые 3D-модели строительных объектов, стали полностью доступны пользователям. Онлайн-сервис ГК fischer, международного разработчика и...

Общество

CGTN: Инспекционная поездка Си Цзиньпина в Гуйчжоу подчеркивает приверженность Китая качественному развитию 

На двух сессиях этого года — ежегодных законодательных и политических консультативных сессиях Китая – качественное развитие является модным словом. Эта...

Общество

Huawei DigiTruck Kenya чествует 290 новых выпускников с цифровыми навыками 

Партнеры и слушатели проекта Kenya DigiTruck отметили выпуск 290 молодых людей в Хома-Бей.  Во время шестинедельного этапа обучения, который проходил...

Технологии

Каждый пятый офисный сотрудник использует только «Копировать» и «Вставить»

А каждого третьего раздражают обновления - Исследование компании «Р7-Офис» выявило ключевые тенденции в цифровых привычках сотрудников офисов Компания «Р7-Офис» провела...