82.34 $ 96.57 €

Вернуться на главную

Технологии

Доля поставленных Hisense телевизоров в 2024 году составила 14,06 % — компания третий год подряд сохраняет второе место в мире  

Hisense, ведущий мировой бренд потребительской электроники и бытовой техники, укрепил свое доминирование на мировом рынке телевизоров, сохраняя три года подряд второе место в мире по объему поставок телевизоров за год. Согласно последнему отчету AVC Revo, в 2024 году компания Hisense зафиксировала значительный рост поставок в 11,9 % в годовом исчислении при доле поставок 14,06 %. С 2022 по 2024 год телевизоры Hisense последовательно удерживали второе место по доле мирового объема поставок телевизоров на протяжении трех лет подряд.

Hisense secures No. 2 spot in global TV shipments for third consecutive year

В 2024 году Hisense укрепила свои позиции на мировом рынке телевизоров с долей мировых поставок телевизоров 14,06 %. Благодаря спонсорству важнейших спортивных событий и высокому спросу на телевизоры с большим экраном на рынке доля поставок телевизоров с диагональю 100 дюймов и больше компании Hisense в 2024 году достигла 47 %, что обеспечило компании первое место в мире.

На выставке CES 2025 компания представила новаторские инновации, в том числе революционный 116-дюймовый светодиодный телевизор TriChroma с технологией RGB-подсветки экрана с локальным затемнением и готовый к использованию 136-дюймовый дисплей на основе технологии MicroLED, продемонстрировав видение будущего домашних развлечений. Hisense также выводит процесс просмотра телевизора на новый уровень персонализации и удобства. Эти инновации обеспечат болельщикам захватывающее ощущение сопричастности при просмотре матчей чемпионата FIFA Club World Cup 2025. «Для меня тремя ключевыми словами 2024 года были страсть, преданность делу и инновации, — сказал Дэвид Голд (David Gold), вице-президент Hisense International и президент Hisense Americas. — Фактически, эти три ключевых слова позволили нам добиваться таких высоких результатов в течение года».

Похожие новости

Общество

«Катюша» на фестивале «Русское лето. ZaРоссию» подарила праздник и внимание раненому бойцу

Фестиваль «Русское лето. ZаРоссию», организованный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, успешно завершился в Оренбурге. Масштабный проект, проходивший в 15...

Красота

5 брендов с Московской недели моды, достойные вашего внимания

С 28 августа по 2 сентября Москва приковывала внимание всех жителей и гостей столицы. Пятая Московская неделя моды объединила лучших...

Экономика

BMJ-Logistics вошла в состав участников Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ)

Международная транспортно-логистическая компания BMJ-Logistics, официально вступила в Ассоциацию предприятий индустрии детских товаров (АИДТ). Вступление в АИДТ позволит BMJ-Logistics, имеющей статус...

Экономика

Основатель платформы Happy Job Алексей Клочков вместе с экспертами обсудят вовлеченность и корпоративную культуру на всероссийском HR-форуме в Москве 

8 и 9 сентября 2025 года в Центре международной торговли пройдет «Персонал Экспо 2025» – ключевое событие для HR-специалистов России. ...