Новости
«Зима в Москве»: в столице подвели итоги фестиваля в честь китайского Нового года
Открылся прием заявок на конкурс детского рисунка «Наследие моего района»
Более 50 пунктов для сбора подарков участникам СВО к 23 Февраля будет работать в столице
Нотариусы рассказали о важности медиации в семейном праве
Для столичных предпринимателей проведут конференцию по онлайн-торговле
«Зима в Москве»: горожане определят лучшие площадки фестиваля «Усадьбы Москвы»
Технологии
Hisense, ведущий мировой бренд потребительской электроники и бытовой техники, укрепил свое доминирование на мировом рынке телевизоров, сохраняя три года подряд второе место в мире по объему поставок телевизоров за год. Согласно последнему отчету AVC Revo, в 2024 году компания Hisense зафиксировала значительный рост поставок в 11,9 % в годовом исчислении при доле поставок 14,06 %. С 2022 по 2024 год телевизоры Hisense последовательно удерживали второе место по доле мирового объема поставок телевизоров на протяжении трех лет подряд.
В 2024 году Hisense укрепила свои позиции на мировом рынке телевизоров с долей мировых поставок телевизоров 14,06 %. Благодаря спонсорству важнейших спортивных событий и высокому спросу на телевизоры с большим экраном на рынке доля поставок телевизоров с диагональю 100 дюймов и больше компании Hisense в 2024 году достигла 47 %, что обеспечило компании первое место в мире.
На выставке CES 2025 компания представила новаторские инновации, в том числе революционный 116-дюймовый светодиодный телевизор TriChroma с технологией RGB-подсветки экрана с локальным затемнением и готовый к использованию 136-дюймовый дисплей на основе технологии MicroLED, продемонстрировав видение будущего домашних развлечений. Hisense также выводит процесс просмотра телевизора на новый уровень персонализации и удобства. Эти инновации обеспечат болельщикам захватывающее ощущение сопричастности при просмотре матчей чемпионата FIFA Club World Cup 2025. «Для меня тремя ключевыми словами 2024 года были страсть, преданность делу и инновации, — сказал Дэвид Голд (David Gold), вице-президент Hisense International и президент Hisense Americas. — Фактически, эти три ключевых слова позволили нам добиваться таких высоких результатов в течение года».
Похожие новости
Спорт
«Грифон» — новая отечественная винтовка для биатлона13 февраля в пресс-центре ТАСС в Москве состоялась презентация новой винтовки «Грифон» от завода АТАМАН, которая предназначена для детско-юношеского биатлона....
Москва
«Зима в Москве»: в столице подвели итоги фестиваля в честь китайского Нового годаБольшой интерес вызвали мастер-классы по каллиграфии и созданию драконов из бумаги, настольные игры, уличные представления, шоу барабанщиков и чайные церемонии. В столице завершился фестиваль...
Москва
Открылся прием заявок на конкурс детского рисунка «Наследие моего района»В этом году в конкурсе появились новые номинации, посвященные 185-летию со дня рождения Петра Чайковского и 90-летию Московского метрополитена. Начался прием заявок на городской...
Общество
В СУЭК рассказали о проекте «Смена будущего»СУЭК-Кузбасс при поддержке Фонда Мельниченко организовала образовательную смену для талантливых детей своих сотрудников. Смену провели в Сочи на базе центра...