Новости
Ронни Раджпал: «За брендом Damerino стоит сильная история»
Повысить доверие: инструкция получения мед лицензии для салонов красоты
В новых регионах к 2030 году построят и восстановят 30 тысяч объектов
Какие разработки получают гранты на тестирование в Москве
Московский экспортный центр помогает столичным экспортерам выйти на рынок Китая
Москва
Предпринимателям расскажут, какие разработки востребованы за рубежом, как подготовить продукт к выходу на рынок и на какие меры поддержки могут рассчитывать ИТ-компании.
В этом году для столичных экспортеров организуют традиционные онлайн-встречи с торговыми представителями России в дружественных странах. Программу поддержки дополнят форматом «Диалоги с цифровыми атташе». Об этом сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.
«Всего в течение года планируется провести 38 онлайн-конференций с экспертами. Впервые на вопросы предпринимателей ответят цифровые атташе торговых представительств России в Китае, Индии, Малайзии, Объединенных Арабских Эмиратах и других государствах. Они расскажут, какие разработки востребованы за рубежом и как подготовить продукт к выходу на рынок. Отдельное внимание специалисты уделят мерам поддержки ИТ-компаний», — отметила Наталья Сергунина.
Первая встреча с цифровым атташе состоится уже 24 апреля. Участники обсудят особенности ведения высокотехнологичного бизнеса в Индонезии.
С начала года в рамках цикла «Час с торговым представителем Российской Федерации» экспортеры уже получили рекомендации по работе в Марокко, Алжире, Египте, Киргизии, Узбекистане и Азербайджане. Следующую встречу посвятят Малайзии — она состоится 23 мая. Регистрации открыта на сайте Московского экспортного центра до 17 мая.
С 2021 года для столичных предпринимателей организовали онлайн-встречи с торговыми представителями России в 43 странах. Консультации получили около 1,5 тысячи компаний.
Московский экспортный центр предоставляет широкий выбор инструментов поддержки для начинающих и действующих экспортеров. Предприниматели могут принимать участие в международных выставках и бизнес-миссиях, обучаться в рамках акселераторов, размещать товары в зарубежных супермаркетах и на маркетплейсах.
Похожие новости
Общество
Vantage Foundation вместе с Backpack 4 VIC Kids поддержат уязвимых детей в ВикторииНезависимая благотворительная организация Vantage Foundation объявила о сотрудничестве с благотворительной организацией Backpack 4 VIC Kids (B4VK) из Виктории, занимающейся поддержкой...
Общество
Crystal Lagoons расширились в Европе с новым проектом Public Access Lagoons в СевильеCrystal Lagoons продолжает менять города по всему миру, привнося тропический пляжный образ жизни посредством своей модели Public Access Lagoons, также...
Общество
Стартовал 8-й лагерь и семинар «Belt and Road Teenager Maker Camp & Teacher Workshop»В Куньмине, столице провинции Юньнань, стартовал 8-й творческий лагерь для подростков и семинар для учителей в рамках инициативы «Один пояс...
Общество
Ронни Раджпал: «За брендом Damerino стоит сильная история»Ронни Раджпал – предприниматель, основатель бренда мужской одежды премиум-класса Damerino поделился своим опытом ведения в России. — Ронни, расскажите, как вы...