Новости
Забег, мастер-классы и высадка деревьев: что ждет участников проекта «Время добра»
Количество товаров в онлайн-шоуруме «Сделано в Москве» выросло на треть
Бизнес-миссии и выставки: как Москва продвигает свой туристический потенциал за рубежом
Молодых специалистов приглашают на ИТ-стажировку в Мэрии Москвы
Начался прием заявок на участие в пятой Московской неделе моды
Более 130 тысяч экспонатов представлено в проекте «Музейная Москва онлайн»
Компании
Лидерами по объему перевозок стали игрушки, хозяйственные товары и рекламная продукция. Значительный рост показали и поставки косметики, а также средств личной гигиены. Отдельно стоит отметить увеличение объемов доставки галантерейных изделий (сумки, кошельки, бижутерия) – в четыре раза, и медицинских товаров – в три раза.
Среди ритейлеров, сотрудничающих с «Деловыми Линиями», наиболее динамичный рост грузоперевозок продемонстрировала сеть «Золотое Яблоко» – в десять раз. Объем поставок в «ВкусВилл» и «Обойкин» увеличился более чем в полтора раза.
«Работа с торговыми сетями – это особое направление, требующее гибкого и индивидуального подхода, – подчеркивают в пресс-службе ГК «Деловые Линии». – Мы постоянно развиваем и оптимизируем наши сервисы для этого сегмента».
Компания предлагает поставщикам удобную онлайн-форму для быстрого оформления заказов. База партнеров, доступных для выбора в форме, включает более 70 федеральных и региональных торговых сетей. Кроме того, клиентам предоставляется круглосуточная поддержка в мессенджерах и доступ к информации о статусе доставки в личном кабинете. В случае возникновения сложностей при приеме товара специалисты «Деловых Линий» связываются с заказчиком для оперативного решения проблемы.
Отправления в торговые сети сосредоточены преимущественно в Центральном, Северо-Западном и Сибирском федеральных округах. Основными направлениями доставки стали центральная часть России, Северо-Запад и Приволжский федеральный округ. «Деловые Линии» также отмечают полуторакратный рост числа отправителей с Дальнего Востока, а также увеличение на треть количества поставщиков с Урала и из Сибири. Такая динамика может свидетельствовать о развитии региональных рынков и активном расширении присутствия торговых сетей в этих регионах. Эксперты связывают рост объемов перевозок с развитием онлайн-торговли и увеличением потребления в отдельных категориях товаров.
Похожие новости
Крипто
Торжество ликвидности: согласно отчету Blocfi Scholes, к концу марта ордера RPI на Bybit составили более 50%Bybit, вторая крупнейшая в мире криптовалютная биржа по торговому объему, сыграла важную роль в возвращении стабильности рынка и восстановила значительный...
Москва
Забег, мастер-классы и высадка деревьев: что ждет участников проекта «Время добра»Чтобы присоединиться к мероприятиям, нужно зарегистрироваться на сайте ресурсного центра «Мосволонтер». С 12 по 20 апреля в столице пройдет весенний этап волонтерского проекта «Время добра». В программу...
Москва
Количество товаров в онлайн-шоуруме «Сделано в Москве» выросло на третьСейчас на сайте представлено 34 тысячи позиций. Это предметы интерьера, продукты питания, игрушки, косметика и многое другое. Благодаря инструментам программы «Сделано в Москве» столичные бренды с начала...
Крипто
Bitget зафиксировала $2,08 трлн общего объема торгов в первом квартале 2025 года; объем спотовой торговли вырос на 159% по сравнению с предыдущим кварталомКрупнейшая криптовалютная биржа и Web3-компания Bitget завершила первый квартал 2025 года с общим объёмом торгов в $2,08 триллиона. Основной вклад...